В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Русский язык. 2 класс.: система уроков по учебнику Л. Я. Желтовской, О. Б. Калининой

  • Русский язык. 2 класс.: система уроков по учебнику Л. Я. Желтовской, О. Б. Калининой — интернет-магазин УчМаг
-10%
333 руб.
299,70 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену! В корзину Есть на складе Заказать в ближайшем магазине
Код: 5181 52281850
Авторы-составители: Дьячкова Г. Т., Лободина Н. В.
Издательство: Учитель, 2017
ISBN: 978-5-7057-3173-2, 978-5-7057-5140-2
Страниц: 242
УДК: 372.016:811.1*02
Штрих-код: 9785705731732, 9785705751402
Размеры (Ш x В x Т): 203 x 285 x 11 (мм)
Обложка: припрессовка глянц. плёнкой
Переплёт: мягкая, склейка
Вес: 335 г
Пособие содержит подробные поурочные разработки по курсу "Русский язык", составленные по учебнику и рабочей тетради для 2 класса Л. Я. Желтовской, О. Б. Калининой (М.: Дрофа; Астрель, 2017), входящим в УМК "Планета знаний". В разработках уроков содержится систематизированный набор упражнений и заданий, направленных на решение образовательных задач развивающего обучения, развитие творческого потенциала, формирование устойчивой мотивации и познавательных интересов обучающихся, развитие универсальных учебных действий (предметных, метапредметных), что соответствует требованиям ФГОС.
Предназначено учителям начальных классов, руководителям методических объединений.
Подробное описание

Содержание

Г. Т. Дьячкова

О даре слова    3

Урок 1. Тема: Зачем человеку слово дано. Знакомство с учебником    3

Урок 2. Тема: Наш родной язык – русский    4

Урок 3. Тема: Язык певучий и богатый    5

Урок 4. Тема: Язык певучий и богатый    6

Урок 5. Тема: Слово. Предложение. Текст    7

Урок 6. Тема: Вспоминаем о лете    9

Слово и его строение    9

Урок 7. Тема: Звуки речи и буквы    9

Урок 8. Тема: Слоги и ударение    11

Урок 9. Тема: Алфавит    12

Урок 10. Тема: Алфавит    13

Урок 11. Тема: Алфавит    14

Урок 12. Тема: Большая буква в словах    16

Урок 13. Тема: Перенос слов    18

Урок 14. Тема: Перенос слов    18

Урок 15. Тема: Обозначение на письме твёрдых и мягких согласных звуков    19

Урок 16. Тема: Обозначение на письме твёрдых и мягких согласных звуков    20

Урок 17. Тема: Способы обозначения парных твёрдых и мягких согласных звуков    22

Урок 18. Тема: Обозначение на письме твёрдых и мягких согласных звуков    24

Урок 19. Тема: Обозначение на письме твёрдых и мягких согласных звуков    25

Урок 20. Тема: Обозначение на письме твёрдых  и мягких согласных звуков    26

Урок 21. Тема: Обозначение на письме звонких и глухих согласных звуков    27

Урок 22. Тема: Обозначение на письме  гласных звуков    28

Урок 23. Тема: Обозначение на письме  гласных звуков    29

Урок 24. Тема: Обобщение по теме  «Слово и его строение»    30

Урок 25. Тема: Слова – названия предметов,  признаков, действий    31

Урок 26. Тема: Работа слов в предложении и тексте    32

Урок 27. Тема: Слово и предложение    34

Урок 28. Тема: Диктант по теме  «Слово и предложение»    35

Урок 29. Тема: Работа над ошибками    36

Урок 30. Тема: Предложение и текст    36

Урок 31. Тема: Учимся пересказывать и создавать  тексты. «До свидания, журавли»    37

Урок 32. Тема: Анализ и редактирование изложения    38

Урок 33. Тема: Сочинение «Дед Мороз и дети»    39

Урок 34. Тема: Анализ и редактирование сочинения    39

Слово и его значение    40

Урок 35. Тема: Если хочешь понимать  и быть понятым    40

Урок 36. Тема: Конкретные и общие значения слов    41

Урок 37. Тема: Какими бывают  лексические значения слов    42

Урок 38. Тема: Какими бывают лексические  значения слов    43

Урок 39. Тема: Какими бывают  лексические значения слов    44

Урок 40. Тема: Группы слов с общим значением    45

Урок 41. Тема: Группы слов с общим значением    47

Урок 42. Тема: «Ежели вы вежливы»…    48

Урок 43. Тема: Списывание текста. Употребление вежливых слов    49

Урок 44. Тема: Выборочный пересказ текста    50

Урок 45. Тема: Сочинение «Облака»    51

Урок 46. Тема: Анализ и редактирование сочинения    52

Слово и его значимые части    53

Урок 47. Тема: Корень слова    53

Урок 48. Тема: Однокоренные слова    54

Урок 49. Тема: Однокоренные слова    55

Н. В. Лободина

Урок 50. Тема: Суффиксы в словах    56

Урок 51. Тема: Приставка    58

Урок 52. Тема: Закрепление по теме  «Суффиксы и приставки в словах»    59

Урок 53. Тема: Окончание слова    61

Урок 54. Тема: Окончание слова    62

Урок 55. Тема: Разбор слов по составу    64

Урок 56. Тема: Разбор слов по составу. Закрепление по теме «Окончание слова»    66

Правописание слов    68

Урок 57. Тема: Понятие об орфограмме    68

Урок 58. Тема: Понятие об орфограмме    69

Урок 59. Тема: Понятие об орфограмме    71

Урок 60. Тема: Безударные гласные в корне слова    72

Урок 61. Тема: Проверка безударных гласных подбором однокоренных слов    74

Урок 62. Тема: Проверка безударных гласных в корне слова    76

Урок 63. Тема: Проверка гласных в корне после шипящих    78

Урок 64. Тема: Изложение текста    79

Урок 65. Тема: Анализ и редактирование изложения    80

Урок 66. Тема: Парные звонкие и глухие согласные  в корне слова    81

Урок 67. Тема: Парные звонкие и глухие согласные  в корне слова    83

Урок 68. Тема: Непроверяемые звонкие и глухие согласные    85

Урок 69. Тема: Обобщение по теме «Непроверяемые гласные и согласные в корне слова»    86

Урок 70. Тема: Непроизносимые согласные в корне слова    88

Урок 71. Тема: Непроизносимые согласные в корне слова    89

Урок 72. Тема: Непроизносимые согласные в корне слова    91

Урок 73. Тема: Непроверяемые непроизносимые согласные    93

Урок 74. Тема: Проверяемые орфограммы  в корне слова    95

Уроки 75–76. Тема: Проверяемые орфограммы  в корне слова. Проверочная работа    96

Урок 77. Тема: Диктант по теме  «Проверяемые орфограммы в корне слова»    98

Урок 78. Тема: Анализ и работа над ошибками. Школа Грамотея    98

Урок 79. Тема: Проверяемые орфограммы  в корне слова. Школа Грамотея    100

Урок 80. Тема: Изложение «Лесная быль»    101

Урок 81. Тема: Анализ и редактирование изложения    102

Урок 82. Тема: Создание текста поздравления    103

Урок 83. Тема: Инструктаж по проектным работам «Как хорошо уметь писать, свои мысли выражать»    106

Урок 84. Тема: Инструктаж по проектным работам «Как хорошо уметь писать, свои мысли выражать»    107

Урок 85. Тема: Инструктаж по проектным работам «Как хорошо уметь писать, свои мысли выражать»    109

«Жизнь» языка в речи    110

Урок 86. Тема: Слово в предложении    110

Урок 87. Тема: Предложение. Члены предложения    111

Урок 88. Тема: Предложение. Члены предложения    113

Урок 89. Тема: Текст. Тема текста    113

Урок 90. Тема: Важное умение – понимать текст    114

Урок 91. Тема: Важное умение – понимать текст.  Текст с двумя микротемами    116

Урок 92. Тема: Важное умение – понимать текст    118

Урок 93. Тема: Упражнения в понимании тем текстов    119

Урок 94. Тема: Учимся понимать, передавать  и создавать тексты. Сообщение о любимой книге    120

Урок 95. Тема: Учимся читать и создавать тексты. Сообщение о зимних забавах, историях    121

Урок 96. Тема: Учимся читать и создавать тексты. Анализ творческих работ    122

Правописание слов    123

Урок 97. Тема: Проверяемые и непроверяемые орфограммы в корне    123

Урок 98. Тема: Проверяемые и непроверяемые орфограммы в корне    125

Урок 99. Тема: Проверяемые и непроверяемые орфограммы в корне    126

Урок 100. Тема: Проверяемые и непроверяемые орфограммы в корне    128

Урок 101. Тема: Непроверяемые орфограммы в корне слова    130

Урок 102. Тема: Изложение «Птичья столовая»    131

Урок 103. Тема: Слова с двойными согласными    132

Урок 104. Тема: Двойные согласные в словах иноязычного происхождения    134

Урок 105. Тема: Двойные согласные в словах иноязычного происхождения    135

Урок 106. Тема: Закрепление написания слов с двойными согласными    136

Урок 107. Тема: Закрепление написания слов с двойными согласными    138

Урок 108. Тема: Обобщение по теме «Непроверяемые гласные и согласные  в корне слова»    139

Урок 109. Тема: Обобщение по теме «Непроверяемые гласные и согласные  в корне слова»    141

Урок 110. Тема: Обобщение по теме «Непроверяемые гласные и согласные  в корне слова»    143

Урок 111. Тема: Обозначение твёрдых и мягких согласных звуков    144

Урок 112. Тема: Употребление гласных  после шипящих и буквы ц    145

Урок 113. Тема: Употребление гласных после шипящих и буквы ц    147

Урок 114. Тема: Написание сочетаний чк, чн, щн    149

Урок 115. Тема: Мягкий знак – показатель мягкости согласных звуков    151

Урок 116. Тема: Мягкий знак – показатель мягкости согласных звуков    154

Урок 117. Тема: Разделительный мягкий знак    156

Урок 118. Тема: Разделительный мягкий знак    157

Урок 119. Тема: Разделительный мягкий знак    159

Урок 120. Тема: Обобщение по теме «Обозначение твёрдых и мягких согласных звуков»    160

Урок 121. Тема: Проверочный диктант по теме «Гласные и согласные в корне слова»    162

Урок 122. Тема: Анализ и работа над ошибками. Практикум по слого-звуковому анализу (разбору) слов    163

Урок 123. Тема: изложение «Клестята»    164

Урок 124. Тема: анализ и редактирование изложения    165

Урок 125. Тема: Общее повторение правописания слов    166

Урок 126. Тема: Контрольный диктант    169

Урок 127. Тема: Анализ и работа над ошибками    169

Урок 128. Тема: Повторение изученного    171

Урок 129. Тема: Учимся пересказывать и создавать тексты. Письмо тоже текст    174

Урок 130. Тема: Учимся пересказывать и создавать тексты. Поздравление к празднику    176

Урок 131. Тема: Общее повторение правописания слов    180

Урок 132. Тема: Общее повторение правописания слов    182

Части речи и их работа в предложении    183

Уроки 133–134. Тема: Общие значения частей речи    183

Урок 135. Тема: Имя существительное    186

Урок 136. Тема: Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные    188

Урок 137. Тема: Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные    189

Урок 138. Тема: Одушевлённые и неодушевлённые  имена существительные    191

Урок 139. Тема: Собственные имена существительные    192

Урок 140. Тема: Собственные имена существительные    194

Урок 141. Тема: Собственные имена существительные    196

Урок 142. Тема: Собственные имена существительные    197

Урок 143. Тема: Обобщение по теме «Собственные имена существительные»    198

Урок 144. Тема: Имя прилагательное    199

Урок 145. Тема: Употребление в речи полных и кратких форм имён прилагательных    201

Урок 146. Тема: Правильное написание окончаний имён прилагательных    202

Урок 147. Тема: Правильное написание окончаний имён прилагательных    204

Урок 148. Тема: Употребление в речи полных и кратких форм имён прилагательных    206

Урок 149. Тема: Глагол    207

Урок 150. Тема: Глагол    209

Урок 151. Тема: Глагол    211

Урок 152. Тема: Изменение частей речи по числам    212

Урок 153. Тема: Изменение частей речи по числам    214

Урок 154. Тема: Предлоги. Союзы    215

Урок 155. Тема: Предлоги. Союзы    217

Урок 156. Тема: Предлоги. Союзы    218

Урок 157. Тема: Предлоги. Союзы    220

Уроки 158–159. Тема: Строим предложения, тексты    221

Урок 160. Тема: Изложение «Золотой луг»    223

Урок 161. Тема: Анализ и редактирование изложения    223

Язык и речь    225

Урок 162. Тема: Речь    225

Урок 163. Тема: Слово (значение, строение, правописание)    226

Урок 164. Тема: Правописание гласных и согласных в корне слова    228

Урок 165. Тема: Предложение. Текст    230

Урок 166. Тема: Проверочные работы    232

Урок 167. Тема: Контрольный диктант    235

Урок 168. Тема: Работа над ошибками. Школа Грамотея    236

Уроки 169–170. Тема: Лето – время отдыха и открытий    237

Литература    238

свернуть

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

Для партнеров

Скрыть
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите:
Ctrl + Enter

Отзывы

1 октября 2014 (09:24)
Юлия Румлянская
Здравствуйте!
Эти пособия устарели, не соответствуют ФГОС.
По новым стандартам - планируется, но сроки выхода не обозначены.
30 сентября 2014 (22:51)
Вера Дараган
Здравствуйте! Хотелось бы узнать с чем связано отсутствие поурочного планирования для 3-4 классов по математике, русскому языку, литературному чтению, окружающему миру по "Планете знаний"?
28 августа 2014 (16:36)
Юлия Румлянская
Здравствуйте!
К сожалению, на данное время не планируется.
28 августа 2014 (07:53)
Надежда Назаренко
Здравствуйте!Хотелось бы по "Планета знаний" 3класс поурочное планирование купить.Русский язык,Лит. чтение,Окр. мир,Математика.Это возможно?
4 сентября 2013 (15:49)
Юлия Румлянская
Здравствуйте.
Пособия разрабатываются, сроки выхода не обозначены.
4 сентября 2013 (13:48)
Татьяна Приходько
здравствуйте! а по окружающему миру и по остальным предметам (музыка, изо, технология) поурочное планирование когда будет?будет ли вообще?
19 июня 2013 (08:50)
Юлия Румлянская
Здравствуйте!
Да, планируется, возможно, к августу.
18 июня 2013 (13:52)
Shurochka28
Добрый день! Хотелось узнать. а по литературному чтению по планете знаний Кац 2 класс поурочное планирование планируется?

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Вход Регистрация
Поиск: по сайту | по коду товара | расширенный
Для выгрузки прайса в формате YML Вам необходимо стать партнером УчМага.
Ознакомиться с условиями участия в партнерской программе
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru