Русский язык. 2 класс. Технологические карты уроков по учебнику С. В. Иванова, А. О. Евдокимовой, М. И. Кузнецовой. Программа для установки через Интернет

Есть на складе
386 руб.
-10%
347,40 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Версии товара:
Код СИ-5130а
Авторы-составители Кузнецова Н. Н.
Издательство Учитель, 2023
Серия ФГОС. Поурочное планирование
Электронная версия скачать
УДК 372.016:811.161.1*02
Данный программный продукт является интернет-версией и доступен через центр управления программами издательства "Учитель".
Инструкция по оплате и установке электронной продукции через Интернет: ознакомиться.
Покупка одного экземпляра программы дает право её использования на одном ПК.
Данный программный продукт не работает без наличия подключения к Интернету и в системах виртуализации, таких как Virtual Box, VMWare.
В пособии представлены технологические карты уроков русского языка во 2 классе, составленные в соответствии с ФГОС НОО и ориентированные на работу с учебником С. В. Иванова, А. О. Евдокимовой, М. И. Кузнецовой и др. (М.: Вентана-Граф, 2014), входящим в УМК "Начальная школа XXI века".
В рамках урока обозначены планируемые предметные и личностные результаты, охарактеризованы универсальные учебные действия, сформулированы педагогические цели. Предложены варианты контрольных и диагностических работ, диктантов, изложений; традиционные и инновационные формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности, коммуникативных умений, предлагающие осуществлять регулятивно-оценочные функции, формулировать учебно-практические задачи и находить пути их решения.
Предназначено учителям начальных классов, руководителям методических объединений, рекомендовано студентам педагогических вузов.

Минимальные системные требования:
- операционная система - Windows XP/VISTA/7/8/8.1;
- процессор - Pentium-II;
- оперативная память - 256 МB;
- разрешение экрана - 1024х768;
- свободное место на жестком диске - 400 МB.

С этим товаром покупают

Примеры документов

Введение

ВВЕДЕНИЕ

Пособие содержит сценарии уроков обучения русскому языку во 2 классе (УМК «Начальная школа XXI века»), разработанные в формате технологических карт в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепцией духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемыми результатами начального общего образования и ориентированные на работу с учебником русского языка С. В. Иванова, А. О. Евдокимовой, М. И. Кузнецовой и др. (М.: Вентана-Граф, 2014).

На уроки изучения русского языка во 2 классе отводится 170 ч (5 ч в неделю, 34 учебные недели).

Поурочные разработки предполагают формирование у обучающихся универсальных учебных действий (общих учебных умений, обобщенных способов действий, ключевых умений), обеспечивающих готовность и способность детей к овладению компетентностью «уметь учиться». Работа с учебником обеспечит освоение учениками предметного содержания, формирование познавательных (общеучебные, логические, постановка и решение проблемы), коммуникативных, регулятивных, личностных УУД.

Обучение русскому языку направлено на ознакомление обучающихся с основными положениями науки о языке, формирование знаково-символического восприятия, логического мышления, навыков грамотного, безошибочного письма.

Система обучения русскому языку ориентирована на сотрудничество и совместную деятельность с учителем и одноклассниками, общение и развитие у учеников умения внимательно слушать собеседника, адекватно воспринимать его речь, правильно строить свои высказывания.

Каждый урок предполагает осознанное вхождение учеников в пространство учебной деятельности. С этой целью организуется его мотивирование, варианты которого предлагаются в сценариях. Четко определены этапы урока и предложены формируемые на них умения обучающихся. Для развития навыков каллиграфии обучающихся в структуру урока включены минутки чистописания. В целях осуществления профилактики утомления и ориентирования на здоровый образ жизни предусмотрено проведение физкультминуток. В конце каждого урока планируется рефлексия как самопознание и самоанализ деятельности и ее результатов. Ученики оценивают свой вклад в достижение поставленных в начале урока целей, свою активность, увлекательность и полезность выбранных форм работы.

Задача пособия состоит в том, чтобы максимально облегчить учителю как подготовку к уроку, так и деятельность на уроке. Педагогу предложено все необходимое ему для организации учебного процесса: подробные сценарии уроков, организационные моменты, физкультминутки и т. д. Творчески работающий учитель может использовать предлагаемые технологические карты уроков полностью или частично, включая отдельные элементы в собственный план урока.


Приложение

Приложение

Проверочная работа по теме «Состав слова.
Слово и его значение»

1. Соотнеси:

1) Корень – это... а) часть слова, которая стоит после корня

и служит для образования новых слов;

2) Приставка – это... б) изменяемая часть слова, которая служит

для связи слов в предложении;

3) Суффикс – это... в) часть слова, которая является общей для

родственных слов;

4) Окончание – это... г) часть слова, которая стоит перед корнем

и служит для образования новых слов;

5) Основа – это... д) часть слова без окончания.

2. Какое слово «лишнее»?

а) 1. Гром. 2. Громадный. 3. Громкость. 4. Громкий.

б) 1. Мышь. 2. Мышка. 3. Мышонок. 4. Смышлёный.

в) 1. Жалость. 2. Жалоба. 3. Жалкий. 4. Жалить.

г) 1. Нечаянно. 2. Чай. 3. Чайник. 4. Чайный.

3. Отметь слова, у которых корень совпадает с основой:

а) забор; в) сокол; д) столбик.

б) конфета; г) загадка;

4. Отметь, при помощи каких частей слова образовалось слово «заморский»:

а) приставки за-;

б) суффикса -ск-;

в) приставки за- и суффикса -ск – одновременно;

г) приставки за- и окончания -ий;

д) суффикса -ск- и окончания -ий.

5. Отметь слова, в которых о- является частью корня:

а) ослабить; в) осина;

б) осмотреть; г) овраг.

6. Отметь все слова, которые состоят из корня, суффикса, окончания:

а) облака; в) рассада; д) хвосты.

б) зимний; г) ягодка;

7. Отметь однокоренные слова:

а) прутик; в) запруда; д) пруд.

б) прудик; г) закрутить;

8. Отметь слово, образованное приставочным способом:

а) городок; в) городской; д) пригород.

б) загородный; г) горожанин;

9. Отметь синонимы к слову «друг»:

а) приятель; в) противник; д) товарищ.

б) ученик; г) сосед;

10. Отметь антоним к слову «огромный»:

а) горный; в) маленький; д) большой.

б) высокий; г) громадный;

11. Отметь подходящие по смыслу прилагательные к слову «врач»:

а) внимательный; в) ровный; д) трудный.

б) опытный; г) долгий;

12. Отметь слово, которое соответствует толкованию «дерево с плодами в виде пучка желто-красных ягод, а также сами эти плоды»:

а) осина; в) рябина; д) крыжовник.

б) смородина; г) малина;

13. Отметь, как называют слова типа «новый – старый»:

а) синонимы; в) однокоренные; д) антонимы.

б) многозначные; г) омонимы;

14. Отметь слово, близкое по значению словосочетанию «свежая рубашка»:

а) хлопковая; в) белая; д) праздничная.

б) ласковая; г) чистая;

15. Отметь приставку, которая придаст слову «налить» противоположное значение:

а) пере-; в) вы-; д) под-.

б) за-; г) в-;

16. Найди слова с приставками:

а) (за)брать; д) (до)дороги; к) (до)бежать;

б) (у)летать; е) (в)окно; л) (на)родину.

в) (с)правиться; ж) (за)грибами;

г) (на)правлять; и) (с)другом;

17. Укажи слова, построенные по схеме: корень + суффикс + окончание:

а) зима; д) лужок; к) корзинка;

б) дорожка; е) румянец; л) подбородок.

в) картинка; ж) весна;

г) пригородный; и) домишко;

18. Укажи часть слова, без которой не может существовать слово:

а) приставка; в) суффикс;

б) корень; г) окончание.

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.