История. 11 класс: поурочные планы по учебнику Н. В. Загладина "Всеобщая история. Конец XIX - начало XXI в."

Есть на складе
143 руб.
-10%
128,70 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код 303з
Авторы-составители Бухарева Н. Ю.
Издательство Учитель, 2014
Серия Для преподавателей
ISBN 978-5-7057-3085-8, 978-5-7057-3648-5
Страниц 191
УДК 372.016:94*11
Штрихкод 9785705730858, 9785705736485
Размеры (Ш x В x Т) 140 x 200 x 8 (мм)
Обложка припрессовка глянцевой плёнкой
Переплёт мягкая, склейка
Вес 145 г
В пособии представлены подробные поурочные планы для проведения уроков по курсу всеобщей истории в 11 классе (базовый уровень), ориентированные для работы с учебником Н. В. Загладина "Всеобщая история. Конец XIX - начало XXI в." (М.: ООО "ТИД "Русское слово - РС", 2011).
Конспекты уроков содержат исторические источники, тексты и практические задания для повторения, систематизации, проверки и контроля знаний учащихся, что позволит учителю четко структурировать ход урока, разнообразить и обогатить его содержание, проводить целенаправленно и системно работу по формированию универсальных учебных действий учащихся.
Предназначено учителям истории, рекомендовано студентам педагогических вузов; может быть полезно выпускникам школ, абитуриентам при самостоятельном изучении предмета и подготовке к экзаменам.

Подробное описание

Введение

Пособие составлено на основе Федерального государственного стандарта основного общего образования, в соответствии с требованиями Примерной программы основного общего образования по истории (базовый уровень) и программы курса «Всеобщая история» под редакцией Н. В. Загладина; предназначено для организации учебного процесса по истории с учащимися 11 класса и ориентировано на работу с учебником Н. В. Загладина «Всеобщая история. Конец XIX – начало XXI в.» (М.: ООО «Русское слово – учебник», 2013).

Предложены подробные разработки уроков, в том числе обобщающих и итоговых, с соблюдением принципа последовательного изучения материала, дополненные историческими документами и материалами, необходимыми для компетентностного изучения предмета, предполагающие применение разнообразных форм и приемов деятельности учителя и учащихся, способствующих развитию коммуникативных учебных действий на уроке. Введение разноуровневых заданий и вопросов для повторения и проверки знаний учащихся, в том числе проблемного характера, побуждающих к активным коммуникативным формам их обсуждения (дискуссия, диалог с оппонентом, разброс мнений и т. п.), будет способствовать формированию регулятивных учебных действий.

Определенное время отведено организации самостоятельной работы учащихся с дополнительной литературой и историческими источниками, в связи с чем показаны различные варианты организации групповой (диалоговой) формы деятельности, что позволяет учителю активно формировать познавательные и коммуникативные учебные действия учащихся.

Кроме того, часть уроков предполагает организацию дискуссий по наиболее спорным темам мировой истории, что является эффективным методологическим приемом для формирования умений аргументированно высказывать свое мнение, вести диалог со сверстниками и педагогом.

Поурочные планы имеют четкую организационную структуру: указана цель урока, определены план, круг основных понятий и терминов, тип урока; изложено содержание (сценарий) урока, а также дана дополнительная информация для учителей
и учащихся; обозначено домашнее задание.

Рекомендовано творческое использование учителем истории с учетом специфических конкретных условий организации учебного процесса  в ОУ и контингента обучающихся.

Содержание

Введение    3

Планирование курса «Всеобщая история». 11 класс    5

Урок 1. Тема: Второй технологический переворот и становление индустриального производства    7

Урок 2. Тема: Модернизация в странах Европы, США и Японии    12

Урок 3. Тема: Пути развития народов Азии, Африки и Латинской Америки    26

Урок 4. Тема: Державное соперничество и Первая мировая война    31

Урок 5. Тема: Реформы и революции в общественном развитии после Первой мировой войны    39

Урок 6. Тема: Эволюция либеральной демократии    43

Урок 7. Тема: Фашизм в Италии и Германии. Тоталитаризм как феномен ХХ века    49

Урок 8. Тема: Проблемы войны и мира в 1920-е годы. Милитаризм и пацифизм    56

Урок 9. Тема: Международные отношения в 1930-е годы    63

Урок 10. Тема: Вторая мировая и Великая Отечественная войны    71

Урок 11. Тема: Духовная жизнь и развитие мировой культуры в XX веке    82

Урок 12. Тема: Ускорение научно-технического прогресса и становление глобального информационного общества    87

Урок 13. Тема: Начало «холодной войны» и становление двухполюсного мира    94

Урок 14. Тема: От разрядки к завершению «холодной войны»    105

Урок 15. Тема: Страны Западной Европы и США в первые послевоенные десятилетия    113

Урок 16. Тема: Страны Запада на рубеже ХХ XXI вв.    125

Урок 17. Тема: Интеграция в Западной Европе и Северной Америке    131

Урок 18. Тема: Восточная Европа во второй половине ХХ века    139

Урок 19. Тема: Государства СНГ в мировом сообществе    147

Урок 20. Тема: Китай и Китайская модель развития    150

Урок 21. Тема: Япония и новые индустриальные страны    159

Урок 22. Тема: Развивающиеся страны Азии и Африки    165

Урок 23. Тема: Латинская Америка во второй половине ХХ – начале XXI в.    175

Урок 24. Тема: Мировая цивилизация: новые проблемы на рубеже тысячелетий    180

Урок 25. Тема: Особенности развития мирового сообщества в ХХ веке    183

Литература    186

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос