Обучение грамоте младших школьников с ЗПР. Методика и планирование занятий в 1 классе выравнивания

Код 11299
Авторы Павлушкова Н.Н., Харитонова Р.И.
Издательство Издательство "Гном", 2006
ISBN 5-296-00599-6
Страниц 152
Штрихкод 9785296005991
Размеры (Ш x В x Т) 140 x 205 x 8 (мм)
Вес 130 г
Данное учебно-методическое пособие по обучению грамоте адресовано учителям первых классов школ для работы с детьми с задержкой психического развития (ЗПР). В книге представлены тематическое и поурочное планирование и подробные методические рекомендации для педагога. Использование пособий комплекта будет способствовать эффективному обучению грамоте детей с ЗПР.

Подробное описание

Важной задачей современной педагогики является оказание дифференцированной помощи детям с трудностями в обучении в условиях массовой школы, что предъявляет особые требования к. педагогу, который должен обладать способностью гибко и твор­чески применять существующие программы, учитывая регио­нальные, культурные условия, в которых находится конкретное учреждение, а также возможности и уровень подготовленности детей.

В связи с этим представляет значительный интерес учебно-методический комплект по обучению грамоте детей с задержкой пси­хического развития.

Трудности, которые испытывают младшие школьники с ЗПР при овладении чтением и письмом, обусловлены не только особенностя­ми самого ребенка, но и рядом внешних факторов: недостаточной методической разработанностью данного раздела программы, отсут­ствием полноценной преемственности в работе учителя-логопеда и педагога, не всегда имеющего специальное образование и решающе­го возникающие проблемы с позиций массовой школы.

В работе Н.Н. Павлушковой и Р.И. Харитоновой четко просле­живается преемственность всех разделов программы. Большое вни­мание уделяется профилактике трудностей в усвоении программ­ного материала и созданию у детей положительной мотивации к учению.

Особо необходимо отметить предлагаемую авторами личностно-ориентированную модель обучения, направленную на созда­ние у ребенка установки на успех. Исходя из особенностей учеб­ной мотивации детей с ЗПР, авторы показывают, каким образом можно избежать наиболее болезненных и трудных моментов, «от­бивающих» у ребенка интерес к чтению и письму.

Решением экспертного Совета при департаменте образования Вологодской области от 11 января 1996 года работа Н.Н. Пав­лушковой и Р. И. Харитоновой утверждена как авторская.

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос