В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Игровые комплексы для детей 2-3 лет NEW

  • Игровые комплексы для детей 2-3 лет — интернет-магазин УчМаг
-10%
95 руб.
85,50 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену! В корзину Есть на складе Заказать в ближайшем магазине
Код: 4011д 512850
Издательство: Учитель, 2017
ISBN: 978-5-7057-5217-1
Страниц: 94
УДК: 372.3/.4
Штрих-код: 9785705752171
Размеры (Ш x В x Т): 140 x 195 x 4 (мм)
Обложка: припрессовка глянц. плёнкой
Переплёт: мягкая, скрепка
Вес: 68 г
В пособии представлены игровые комплексы (48) для детей 2-3 лет, состоящие из увлекательных для малышей игр и игровых заданий, направленных на то, чтобы научить их общаться, уверенно двигаться, активно говорить, рисовать, играть, лепить, понимать и инсценировать веселые сказки; обогатить представления об окружающем мире и наполнить их жизнь положительными эмоциями. Все игровые комплексы могут проводиться как индивидуально с малышом, так и с группой детей. Сфера их применения широка: они могут быть эффективно использованы в Центрах игровой поддержки ребенка раннего возраста, центрах раннего развития, в деятельности групп ДОО, в системе ранней помощи детям раннего возраста с ОВЗ и их семьям, а также в процессе семейного воспитания.
Пособие будет полезно педагогам, работающим с детьми 2-3 лет, родителям, заинтересованным в развитии своего ребенка; может быть использовано в системе подготовки бакалавров по направлениям: Педагогическое образование, Психолого-педагогическое образование, Специальное (дефектологическое) образование.

Подробное описание

Подробное описание

ВВЕДЕНИЕ

Дети в возрасте 2–3 лет – пытливые первооткрыватели, восприимчивые к разнообразным впечатлениям. Они уже приобрели определенную самостоятельность – научились говорить, ходить, выполнять простые бытовые действия. Сфера активности ребенка третьего года жизни значительно расширяется.

Малышей привлекают окружающие предметы и возможность действовать с ними. Действия с предметами – это основной способ познания, доступный ребенку в данном возрасте, а также непременное условие развития его речи, мышления, самосознания, коммуникации, эмоций.

Очень важно так организовать деятельность ребенка, чтобы он проявлял свою активность направленно, достигал результатов и испытывал радость и тем самым развивался.

Игра – один из лучших способов взаимодействия взрослого и ребенка, поскольку способствует развитию личности малыша. в данном пособии задача структурирования и содержательной разработки игрового взаимодействия взрослого и ребенка решается с учетом приоритетов Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.

В пособии представлены 48 игровых комплексов, каждый из них включает набор игр с детьми 2–3 лет; наборы группируются по принципу их направленности на удовлетворение потребностей ребенка, являющихся базовыми в данный возрастной период.

В процессе предлагаемых игр общение ребенка и взрослого, детей друг с другом приобретет содержательный характер, наполнит жизнь ребенка радостными переживаниями, обогатит его личный опыт. Малыш научится общаться, уверенно двигаться, давать первые эстетические оценки, ориентироваться в пространстве и на собственном теле, выделять признаки, свойства и качества предметов, играть с разными игрушками: народными, образными, строительными, дидактическими, спортивными, театрализованными, рисовать и вырезать, наклеивать и лепить, петь песенки и слушать музыку, сочувствовать другому и оказывать помощь, активно говорить и думать.

Игровые комплексы предназначены для применения в разных образовательных условиях: в деятельности центров игровой поддержки ребенка раннего возраста, в группах ДОО, в центрах раннего развития, а также в семье (все игры могут проводиться как с группой детей, так и индивидуально с ребенком).

Пособие будет полезно педагогам, работающим с детьми раннего возраста и стремящимся трансформировать традиционные подходы в работе с малышами 2–3 лет в другие с учетом ФГОС ДО, родителям малышей, заинтересованным в их развитии и социализации.

Содержание

Введение    3

Организация деятельности ребенка 2–3 лет с помощью игровых комплексов    4

Планирование видов игр в игровом цикле    7

Игровые циклы    9

Игровой цикл 1 (комплексы 1–16)    9

Игровой цикл 2 (комплексы 17–32)    38

Игровой цикл 3 (комплексы 33–48)    65


Литература    93

свернуть

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

Для партнеров

Скрыть
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите:
Ctrl + Enter

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Вход Регистрация
Поиск: по сайту | по коду товара | расширенный
Для выгрузки прайса в формате YML Вам необходимо стать партнером УчМага.
Ознакомиться с условиями участия в партнерской программе
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru