Сюжетно-ролевая игра "Супермаркет". Моделирование игрового опыта детей 5-6 лет

Есть на складе
362 руб.
-10%
325,80 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код Н-490
Авторы-составители Балберова О. Б.
Издательство Учитель, 2023
Серия Наглядно-дидактический комплект
Страниц 64
Штрихкод 4620029842656
Размеры (Ш x В x Т) 205 x 290 x 6 (мм)
Переплёт набор
Вес 430 г
Предлагаемый наглядно-дидактический комплект включает 9 технологических карт, позволяющих комплексно, целостно и последовательно планировать образовательную деятельность по обогащению социального опыта детей 5-6 лет на основе содержания сюжетно-ролевой игры "Супермаркет" в течение учебного года. Представлены также иллюстрированные разрезные карты и красочные сюжетные рисунки (23) для организации бесед, наблюдений, составления рассказов, дидактических игр обучающего и развивающего назначения, соответствующие теме.
Методические рекомендации раскрывают различные модели, варианты, формы и способы организации образовательной деятельности в работе с наглядно-дидактическим материалом, что обеспечивает системное планирование познавательного, речевого и социального развития дошкольников в соответствии с ФГОС ДО и с учетом деятельностного, комплексного подходов и взаимодополнения всех образовательных областей.
Предназначен воспитателям ДОО, специалистам дошкольной педагогики, педагогам дополнительного образования, родителям.

Подробное описание

СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА «супермаркет»

Срок реализации: в течение года.

Педагогические цели:

– совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей;

– формировать желание организовывать сюжетно-ролевые игры;

– поощрять расширение выбора тем для игры; учить развивать сюжет на основе знаний, полученных при восприятии окружающего, из литературных произведений и телевизионных передач, экскурсий, выставок, путешествий, походов;

 развивать умения согласовывать тему игры, распределять роли, подготавливать необходимые условия, договариваться о последовательности совместных действий, налаживать и регулировать контакты в совместной игре: договариваться, мириться, уступать, убеждать и т. д.; самостоятельно разрешать конфликты, возникающие в ходе игры;

 способствовать укреплению возникающих устойчивых детских игровых объединений;

– продолжать формировать умения согласовывать свои действия с действиями партнеров, соблюдать в игре ролевые взаимодействия и взаимоотношения;

– развивать эмоции, возникающие в ходе ролевых и сюжетных игровых действий с персонажами;

– закреплять умение усложнять игру путем расширения состава ролей, согласования и прогнозирования ролевых действий и поведения в соответствии с сюжетом игры, увеличения количества объединяемых сюжетных линий;

– способствовать обогащению знакомой игры новыми решениями, включением в нее продуктивной деятельности;

 создавать условия для творческого самовыражения, для возникновения новых игр и их развития;

– развивать умения детей коллективно возводить постройки, необходимые для игры, планировать предстоящую работу, сообща выполнять задуманное, применять конструктивные умения;

формировать привычку аккуратно убирать игрушки в отведенное для них место.

Осваиваемые образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие».

Виды деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная.

Целевые ориентиры: ребенок проявляет инициативу и самостоятельность в игре, активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, способен договариваться, учитывая интересы и чувства других; обладает развитым воображением, которое реализуется в игре, достаточно хорошо владеет диалогической речью, проявляет любознательность, интересуется причинно-следственными связями.

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос