Математика. 2 класс. Проверка уровня сформированности предметных умений и УУД: контрольные разноуровневые задания, варианты тестов

Акция
Есть на складе
266 руб.
-10%
239,40 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код 4764и
Авторы Бойко Т.И.
Издательство Учитель, 2023
Серия Образовательный мониторинг. Оценка достижений учащихся
ISBN 978-5-91651-183-3
Страниц 63
УДК 372.016:51*02
Штрихкод 9785916511833
Размеры (Ш x В x Т) 203 x 285 x 3 (мм)
Обложка припрессовка глянцевой плёнкой
Переплёт мягкая, скрепка
Вес 209 г
До 23:59 31 мая Скидка 0% по акции ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
Пособие составлено в полном соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования и содержит проверочные работы (тесты) по темам курса математики во втором классе. Все проверочные работы состоят из четырёх вариантов по двенадцать заданий в каждом. Задания разнообразны по типологии и уровням сложности (с выбором одного или нескольких правильных ответов; на составление выражений или уравнений; установление соответствия между решением и условием задачи; заполнение таблиц; составление задач по схеме и решение их) и направлены на формирование у обучающихся предметных умений и универсальных учебных действий, основ логического мышления, а также обеспечивают проведение качественного оценивания достижения планируемых предметных и метапредметных результатов.
Предназначено учителям начальных классов, воспитателям ГПД, полезно школьникам, рекомендовано родителям для совместных занятий с детьми при подготовке к промежуточной и итоговой аттестации.

Подробное описание

Пособие составлено в полном соответствии с Федеральным государ­ственным образовательным стандартом начального общего образования и содержит проверочные работы тестового формата по темам курса «Ма­тематика» во втором классе. Предполагает использование в работе по всем учебно-методическим комплектам, соответствующим ФГОС НОО.

Все проверочные работы состоят из четырёх вариантов по двенадцать заданий в каждом. Количество заданий для работы на уроке определяет учитель в зависимости от уровня подготовки класса и отведённого времени.

Задания каждого варианта разнообразны по типологии и уровням слож­ности: 1-6 предусматривают выбор одного правильного ответа из четырёх: 7-8 - выбор нескольких правильных ответов; 9-12 относятся к заданиям повышенного уровня сложности, они предполагают самостоятельное кон­струирование ответа обучающимися (составить выражение или уравнение; установить соответствие между решением и условием задачи; заполнить таблицу; дополнить условие задачи данными; составить задачу по схеме и решить её).

Возможны различные формы работы с тестами: выполнение обучающи­мися всех четырёх вариантов работ; выполнение двух вариантов работ при проведении контроля и использование двух других вариантов при подготов­ке к проверке и во время работы над ошибками.

В конце пособия приводятся методические рекомендации по провер­ке работ, содержащие ключи ко всем заданиям. Данный блок может быть отделён от пособия для обеспечения самостоятельного выполнения работ обучающимися. По решению учителя этот раздел может использоваться для самопроверки и работы над ошибками.

Приведённые в пособии задания направлены на формирование у обучаю­щихся предметных умений и универсальных учебных действий, основ логи­ческого мышления, а также обеспечивают проведение качественного оцени­вания достижения планируемых предметных и мета предметных результатов.

Содержание

Введение     3

Тест 1. Числа 1-100. Нумерация    4

Вариант 1    4

Вариант 2    6

Вариант 3    8

Вариант 4    10

Тест 2. Единицы длины и времени. Числовые выражения    12

Вариант 1    12

Вариант 2    14

Вариант 3    16

Вариант 4    18

Тест 3. Буквенные выражения. Уравнения    20

Вариант 1    20

Вариант 2    22

Вариант 3    24

Вариант 4      26

Тест 4. Письменные приёмы сложения и вычитания    28

Вариант 1    28

Вариант 2      30

Вариант 3      32

Вариант 4    34

Тест 5. Умножение. Деление    36

Вариант 1    36

Вариант 2    38

Вариант 3      40

Вариант 4      42

Тест 6. Табличное умножение и деление на числа 2 и 3    44

Вариант 1    44

Вариант 2      46

Вариант 3      48

Вариант 4    50

Тест 7. Итоговый    52

Вариант 1    52

Вариант 2    54

Вариант 3      56

Вариант 4    58

Методические рекомендации по оцениванию работ    60

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.