В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Комплексно-тематическое планирование по программе "Детство". Комплексные занятия на электронном носителе. Средняя группа. Учебно-методический комплект

  • Комплексно-тематическое планирование по программе "Детство". Комплексные занятия на электронном носителе. Средняя группа. Учебно-методический комплект — интернет-магазин УчМаг
-10%
272 руб.
244,80 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену! В корзину Есть на складе Заказать в ближайшем магазине
Код: 6033 561950
Составители: Ефанова З. А., Елоева А. В.
Издательство: Учитель, 2017
ISBN: 978-5-7057-5006-1
Страниц: 109
УДК: 372.3/.4
Штрих-код: 9785705750061
Размеры (Ш x В x Т): 203 x 285 x 5 (мм)
Обложка: припрессовка глянц. плёнкой
Переплёт: мягкая, склейка
Вес: 185 г
В комплекте (книга + диск) предлагается планирование системы комплексно-тематических занятий в средней группе, составленное по комплексной образовательной программе дошкольного образования "Детство" Т. И. Бабаевой, А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцевой и др., предполагающее выполнение требований ФГОС ДО к организации образовательной деятельности ДОО, основанное на освоении детьми содержания образовательных областей и использовании разных видов детской деятельности.
Применение развернутой табличной формы планирования позволит педагогам последовательно и гармонично осуществлять образовательный процесс, обеспечить психолого-педагогическое сопровождение развития личности ребенка.
Комплект предназначен воспитателям, старшим воспитателям, специалистам дошкольной педагогики; полезен родителям, студентам педагогических учебных заведений.
Подробное описание

Подробное описание

Введение

Комплексная образовательная программа дошкольного образования «Детство» Т. И. Бабаевой, А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцевой и др. (СПб. : ООО «Издательство «Детство-Пресс») предлагает насыщенное образовательное содержание, соответствующее познавательным интересам современного ребенка. Исходя из принципов гармоничного образования, программа предусматривает взаимодействие дошкольников с различными сферами культуры: с изобразительным искусством и музыкой, детской литературой и родным языком, экологией, математикой, игрой и трудом. Широкое образовательное содержание становится основой для развития любознательности, познавательных способностей детей, для удовлетворения их индивидуальных склонностей и интересов, успешной социализации в современном мире.

В программе «Детство» определены следующие основные задачи воспитания и развития детей пятого года жизни:

1. Укрепление физического и психического здоровья детей, совершенствование основных движений, воспитание культурно-гигиенических навыков и привычек.

2. Развитие связной речи, познавательной активности детей; обогащение практического сенсорного опыта; обучение приемам элементарного анализа, сравнения, группировки объектов по отдельным признакам; расширение представлений об окружающем мире.

3. Создание условий для дальнейшего развития самостоятельной сюжетно-ролевой игры, ролевого игрового поведения и взаимодействия в игровой подгруппе, интереса к театрализованным, подвижным, музыкальным и познавательно-развивающим играм.

4. Воспитание самостоятельности на основе овладения разнообразными умениями и способами деятельности.

5. Развитие доброжелательного отношения ко взрослым и сверстникам, эмоциональной отзывчивости; воспитание культуры речевого общения и поведения.

6. Воспитание уверенности, стремления к самостоятельности и взаимодействию со взрослыми и сверстниками.

Решение обозначенных в программе задач возможно в условиях комплексно-тематического принципа построения образовательного процесса, соответствующего ФГОС ДО.

Цель пособия – помочь специалистам дошкольных учреждений реализовать комплексный подход к педагогической работе с детьми 4–5 лет, четко структурировать образовательный процесс, способствовать целенаправленному системному планированию образовательной деятельности по данной программе.

Планирование представляет собой таблицы, включающие в себя цели педагогической деятельности, поэтапное описание содержания совместной деятельности детей и педагогов, перечень необходимого игрового, дидактического, информационного материала к каждому занятию, а также взаимодополняемость различных видов детской деятельности.

При составлении комплексно-тематического планирования содержания образовательной деятельности использовались следующие образовательные области:

• Социально-коммуникативное развитие.

• Познавательное развитие.

• Речевое развитие.

• Художественно-эстетическое развитие.

• Физическое развитие.

Непосредственно образовательная деятельность основана на интеграции образовательных областей, что четко прослеживается в сетке-расписании на неделю.

Ориентируясь на программные требования, авторы предлагают комплексно-тематическое планирование на весь учебный год, который разделен на темы. Каждая неделя учебного года раскрывает одну общую тему, например, «Наш детский сад», а каждый день недели – подтемы: «Кто работает в детском саду?», «Дружные ребята» и т. д.

Пособие будет полезно воспитателям групп детей среднего возраста, а также специалистам дошкольных образовательных учреждений: музыкальным руководителям, инструкторам по физической культуре, педагогам дополнительного образования, так как комплексная образовательная деятельность включает в себя элементы двигательной деятельности, музыкальной, изобразительной деятельности.

Содержание

Введение    3

Комплексно-тематическое планирование непосредственно образовательной деятельности    6

Сентябрь    6

Октябрь    17

Ноябрь    29

Декабрь    41

Январь    52

Февраль    61

Март    73

Апрель    86

Май    97

Литература    108


Содержание электронного пособия

Методический инструментарий.

Введение.

Сетка-расписание непосредственно образовательной деятельности.

Периодичность работы с детьми по освоению образовательных областей.

Тематическое планирование непосредственно образовательной деятельности.

Тематическое планирование.

Конспекты непосредственно образовательной деятельности.

Сентябрь, 1-я неделя. Тема «Наш детский сад».

Сентябрь, 2-я неделя. Тема «Наши любимые игрушки».

Сентябрь, 3-я неделя. Тема «Моя семья».

Сентябрь, 4-я неделя. Тема «Времена года».

Октябрь, 1-я неделя. Тема «Осень».

Октябрь, 2-я неделя. Тема «Наши домашние питомцы».

Октябрь, 3-я неделя. Тема «Веселое подворье».

Октябрь, 4-я неделя. Тема «Птицы».

Ноябрь, 1-я неделя. Тема «Животные средней полосы России».

Ноябрь, 2-я неделя. Тема «Животные жарких стран».

Ноябрь, 3-я неделя. Тема «Животные Севера».

Ноябрь, 4-я неделя. Тема «Предметы быта. Инструменты».

Декабрь, 1-я неделя. Тема «Кем быть?».

Декабрь, 2-я неделя. Тема «Зима».

Декабрь, 3-я неделя. Тема «Новый год».

Декабрь, 4-я неделя. Тема «Зимние забавы».

Январь, 2-я неделя. Тема «Транспорт».

Январь, 3-я неделя. Тема «Машины специального назначения».

Январь, 4-я неделя. Тема «Бытовая техника».

Февраль, 1-я неделя. Тема «Здоровье».

Февраль, 2-я неделя. Тема «Наша Родина. Наш город».

Февраль, 3-я неделя. Тема «Основы безопасности жизни».

Февраль, 4-я неделя. Тема «День защитника Отечества».

Март, 1-я неделя. Тема «Мамин день».

Март, 2-я неделя. Тема «Весна».

Март, 3-я неделя. Тема «Растения садов и огородов».

Март, 4-я неделя. Тема «Растения лесов и лугов».

Апрель, 1-я неделя. Тема «Творческая мастерская».

Апрель, 2-я неделя. Тема «День космонавтики».

Апрель, 3-я неделя. Тема «Наши дома».

Апрель, 4-я неделя. Тема «Природный и рукотворный мир».

Май, 1-я неделя. Тема «Подводный мир».

Май, 2-я неделя. Тема «Насекомые (ползающие, прыгающие)».

Май, 3-я неделя. Тема «Насекомые (летающие)».

Май, 4-я неделя. Тема «Лето».

Литература.

свернуть

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

Для партнеров

Скрыть
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите:
Ctrl + Enter

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Вход Регистрация
Поиск: по сайту | по коду товара | расширенный | по тегам
Для выгрузки прайса в формате YML Вам необходимо стать партнером УчМага.
Ознакомиться с условиями участия в партнерской программе
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru