Предметные олимпиады. 4 класс

Есть на складе
219 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код 10ч
Авторы-составители Лободина Н. В.
Издательство Учитель, 2023
Серия Начальная школа
ISBN 978-5-7057-2458-1, 978-5-7057-1971-6, 978-5-7057-5523-3
Страниц 151
УДК 371.3
Штрихкод 9785705724581, 9785705755233
Размеры (Ш x В x Т) 140 x 200 x 7 (мм)
Обложка припрессовка глянцевой плёнкой
Переплёт мягкая, склейка
Вес 109 г
В пособии представлены олимпиадные задания по русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему миру для учащихся 4 класса.
Применяя предлагаемый материал дифференцированно, творчески, учитель сможет систематически и рационально осуществлять подготовку учащихся к предметным олимпиадам различных уровней как на уроках, так и во внеурочной работе. Разные по степени сложности задания в сочетании с увлекательностью текстов и наличием в них познавательного компонента помогут школьнику научиться наблюдать, размышлять, анализировать, сравнивать, объяснять и формулировать полученные результаты, обобщать и делать выводы, уверенно чувствовать себя при выполнении контрольно-проверочных работ, что будет способствовать формированию предметных умений на повышенном уровне и УУД в соответствии с требованиями ФГОС НОО.
Предназначено учителям начального обучения, воспитателям групп продленного дня, репетиторам для использования в учебных целях.

Подробное описание

Введение

Ориентир на развитие личности ученика не только вызывает, усиливает интерес к его изучению, но делает это необходимым в работе учителя. В центре ребенок, уровень и особенности его развития, зная которые можно прогнозировать индивидуальное обучение, создавать наиболее благоприятные условия для этого процесса.

Предлагаемые в пособии материалы предназначены для подготовки учащихся к предметным олимпиадам и как нельзя лучше отражают целевую ориентацию педагога в отношении личности ребенка. Кроме того, они позволяют творчески подходить к заданиям, создавать на их основе собственные варианты. Задания могут быть полезны и родителям, при пояснении учителя их можно использовать в домашних занятиях с детьми.

Какую пользу дают олимпиадные задания? Если ежедневно обращаться к их выполнению на одном из уроков, чередуя предметы, либо на внеурочных занятиях (в кружке, в группе продленного дня и т. п.), исключается психологический дискомфорт и неуверенность ученика в себе при контрольно-проверочных работах, во время участия в школьных, районных, городских конкурсах и олимпиадах, формируется культура участника подобных мероприятий, умение четко и быстро действовать в условиях интеллектуального соревнования, лаконично формулировать и оформлять свои решения, обобщать их и делать выводы. вырабатывается навык самостоятельной исследовательской деятельности, если учесть, что предварительно ученик должен скрупулезно поработать не только с учебниками, но и с множеством справочно-информационных источников.

Не вызывает сомнения, что без организации и проведения олимпиад в начальной школе, без  тренировочных  занятий  по  ихподготовке урок или внеклассные мероприятия, да и сама работа учителя были бы менее интересны, потому что в них не были реализованы такие требования, как: научность, эмоциональность, интенсивность, творчество (педагога и детей), элементы новизны, парадоксальность, самостоятельность учащихся в усвоении учебного и дополнительного материала по тому или иному предмету, стимулирование работы детей, оценочный результат (когда каждому выставляется определенное количество заработанных баллов), интегрирование.

Содержание

Введение    3

Русский язык    5

Математика    61

Литературное чтение    109

Окружающий мир    120

Литература    150

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос