Образовательный процесс. Планирование на каждый день по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Сентябрь-ноябрь. Подготовительная группа (от 6 до 7 лет). Программа для установки через Интернет

Снято с продажи
Версии товара:
Код СИ-6020_1
Авторы-составители Черноиванова Н. Н. и др.
Издательство Учитель, 2022
Серия Планирование работы воспитателя ДОО
Электронная версия скачать
УДК 372
Данный программный продукт является интернет-версией и доступен через центр управления программами издательства "Учитель".
Инструкция по оплате и установке электронной продукции через Интернет: ознакомиться.
Покупка одного экземпляра программы дает право её использования на одном ПК.
Данный программный продукт не работает без наличия подключения к Интернету и в системах виртуализации, таких как Virtual Box, VMWare.
Ежедневное планирование образовательной работы в детском саду - это заблаговременное определение порядка, последовательности осуществления совместной деятельности педагога и детей с указанием необходимых условий, используемых средств, форм и методов.
В пособии представлена модель ежедневного планирования деятельности воспитателя, разработанная в соответствии с ФГОС ДО и положениями примерной общеобразовательной программы дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой (М.: Мозаика-Синтез) для подготовительной группы (от 6 до 7 лет), охватывающая весь комплекс содержания и организации жизни и воспитания детей в условиях ДОО на сентябрь-ноябрь учебного года. Удобное табличное размещение материала на каждый день позволяет воспитателю обеспечить целостность, системность и эффективность всех направлений педагогического сопровождения развития ребенка.
Предназначено руководителям и педагогам дошкольных образовательных организаций, специалистам дошкольной педагогики; рекомендовано студентам высших и средних педагогических учебных заведений.

Минимальные системные требования:
- операционная система - Windows XP/VISTA/7/8/8.1;
- процессор - Pentium-II;
- оперативная память - 256 МВ;
- разрешение экрана - 1024х768;
- свободное место на жестком диске - 400 МВ.

С этим товаром покупают

Примеры документов

Построение образовательного процесса

Построение образовательного процесса

Мир вокруг нас изменился – изменились и дети. Нынешние дошкольники намного способнее и чувствительнее, чем раньше. Поэтому основная цель современного образования – помочь каждому индивидууму полностью раскрыть свой умственный потенциал, и эта особая миссия возложена на педагогов детских образовательных организаций. Их задача, ни много ни мало, – раскрыть потенциал ребенка, данный ему от рождения, воспитать личность подрастающего человека. А это – большая ответственность.

Каждый возрастной период является важной ступенью в развитии детей. Воспитанники подготовительной к школе группы – это будущие первоклассники, поэтому главное, что необходимо им, – положительная мотивация к учению.

Современная задача дошкольного воспитания состоит не в максимальном ускорении развития ребенка, не в форсировании сроков и темпов перевода его на «рельсы» школьного возраста, а прежде всего в том, чтобы создать каждому дошкольнику все условия для наиболее полного раскрытия и реализации его неповторимого, специфического возрастного потенциала.

Современный детский сад должен стать местом, где ребенок получает возможность широкого эмоционально-практического самостоятельного контакта с наиболее близкими и значимыми для его развития сферами жизни. Накопление ребенком под руководством умного взрослого ценного опыта познания, деятельности, творчества, постижение им своих возможностей, самопознание – вот путь, который способствует рас-крытию возрастного потенциала дошкольника.

В связи с этим дошкольные образовательные организации меняют уровень подготовки детей к школе в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (ФГОС ДО, Приказ Минобрнауки РФ № 1155 от 17 октября 2013 года), который регламентирует требования к разработке и созданию основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

Авторы-составители рабочей программы предлагают ежедневное планирование педагогической деятельности воспитателя по примерной общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой для подготовительной группы, согласно которой планирование образовательной работы подразделяется на образовательную деятельность, осуществляемую в ходе режимных моментов; организованную образовательную деятельность; самостоятельную деятельность детей; взаимодействие с семьями детей по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

Построение образовательного процесса на комплексно-тематическом принципе с учетом взаимосвязи содержания всех образовательных областей и их взаимодополнения дает возможность достичь этой цели, а концепция «вокруг одной центральной темы» не только не ограничивает развитие целевых ориентиров освоения программы детьми, а, напротив, помогает организовывать воспитателю жизнедеятельность ребенка, выполнять образовательные функции оптимальным способом. У дошкольников появляются многочисленные возможности для практики, экспериментирования, развития основных навыков, понятийного мышления. Выделения основной темы периода не означает, что абсолютно вся деятельность детей должна быть посвящена этой теме. Цель введения основной темы периода – интегрировать образовательную деятельность и избежать неоправданного дробления детской деятельности по образовательным областям*.

Такая организация образовательной деятельности позволяет формировать у детей следующие целевые ориентиры на этапе завершения до-школьного образования:

• Ребенок овладевает основными культурными средствами, способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности – игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, конструировании и др.; способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности.

• Ребенок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства; активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх.

• Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя, старается разрешать конфликты; умеет выражать и отстаивать свою позицию по разным во-просам.

• Способен сотрудничать и выполнять как лидерские, так и исполнительские функции в совместной деятельности.

• Понимает, что все люди равны вне зависимости от их социального происхождения, этнической принадлежности, религиозных и других верований, их физических и психических особенностей.

• Проявляет эмпатию по отношению к другим людям, готовность прийти на помощь тем, кто в этом нуждается.

• Проявляет умение слышать других и стремление быть понятым другими.


Литература

ЛИТЕРАТУРА

1. Абдуллин, Э. Б. Программы общеобразовательных учреждений. Музыка / Э. Б. Абдуллин [и др.] ; под рук. Д. Б. Кабалевского. – М. : Просвещение, 2005.

2. Барадулин, В. А. Основы художественного ремесла / В. А. Барадулин. – М. : Просвещение, 1987.

3. Барадулин, В. А. Сельскому учителю о народных промыслах / В. А. Барадулин. – М. : Просвещение, 1968.

4. Белинская, Е. В. Сказочные тренинги для дошкольников и младших школьников / Е. В. Белинская. – СПб. : Речь, 2006.

5. Блинов, Г. М. Чудо-кони, чудо-птицы / Г. М. Блинов. – М. : Детская литература, 1977.

6. Внеклассные мероприятия по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма. – Пермь : УГАИ Пермской области, 1995.

7. Волчкова, В. Н. Конспекты занятий в старшей группе детского сада. Развитие речи / В. Н. Волчкова, Н. В. Степанова. – Воронеж : ТЦ «Учитель», 2006.

8. Гербова, В. В. Занятия по развитию речи в старшей группе детского сада / В. В. Гербова. – М. : Просвещение. 1984.

9. Гульянц, Э. К. Что можно сделать из природного материала : кн. для воспитателя детского сада / Э. К. Гульянц, И. Я. Базик. – 2-е изд., дораб. – М. : Просвещение, 1991.

10. Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А Васильевой. Подготовительная группа / авт.-сост. Н. В. Лободина. – Волгоград : Учитель, 2012.

11. Мартынова, А. Н. Потешки, считалки, небылицы / А. Н. Мартынова. – М. : Современник, 1989.

12. Неменская, Л. А. Искусство и ты. Ты изображаешь, украшаешь, строишь : учеб. для 1 кл. нач. шк. / Л. А. Неменская. – М. : Просвещение, 2006.

13. Орлов, Ю. Б. Правила дорожного движения : учеб. пособие / Ю. Б. Орлов. – М., 1981.

14. От рождения до школы. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования / под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. – М. : Мозаика-Синтез, 2014.

15. Рихтерман, Т. Д. Формирование представлений о времени у детей дошкольного возраста / Т. Д. Рихтерман. – М. : Просвещение, 1982.

16. Родная природа : стихи русских поэтов. – М. : Детская литература, 1971.

17. Сакулина, Н. П. Изобразительная деятельность в детском саду : пособие для воспитателей / Н. П. Сакулина, Т. С. Комарова. – М. : Просвещение, 1973.

18. Тюрина, Н. Е. Чудо-кожа / Н. Е. Тюрина. – М. : АСТ-ПРЕСС, 1998.

19. Фалькович, Т. А. Сценарии занятий по культурно-нравственному воспитанию / Т. А. Фалькович, Л. П. Барылкина. – М. : Вако, 2006.

20. Филиппова, С. Н. Изделия из кожи / С. Н. Филиппова. – М. : АСТ ; Донецк : Сталкер, 2004.

21. Фролова, Е. Н. Чистый источник / Е. Н. Фролова. – М. : Молодая гвардия, 1990.

22. Шпикалова, Т. Я. Народное искусство на уроках декоративного рисования / Т. Я. Шпикалова. – М. : Просвещение, 1979.

23. Экологическое воспитание дошкольников : пособие для специалистов дошкольного воспитания / авт.-сост. С. Н. Николаева. – М. : ООО «Фирма “Издательство АСТ”», 1998.


Интернет-ресурсы:

http://nsportal.ru

http://detsad-kitty.ru

http://www.detskiysad.ru

http://www.maaam.ru

http://pochemu4ka.ru

http://www.detsadclub.ru

http://detsadd.narod.ru

http://allforchildren.ru/kidfun/poteshki44-1.php

http://nsportal.ru/detskii-sad/fizkultura/kompleksy-utrennei-gimnastiki-vo-2-mladshei-gruppe

http://detsad144.moy.su/index/0-48

http://www.razumniki.ru/stihi_pro_odegdu_obuv.html

http://www.liu34.ru/index.php?id_articles=48&type=news

http://nsportal.ru/detskii-sad/fizkultura/kartoteka-uprazhnenii-po-raznym-zdorovesberegayushchim-tekhnologiyam-dlya-dos

http://medivin.ru/default_9664.html

http://www.forchel.ru/104-poteshki-na-rezhimnye-momenty.html

http://www.solnet.ee/sol/001/s_007.html

http://adalin.mospsy.ru/l_03_00/l005604.shtml

http://nsportal.ru/detskii-sad/raznoe/znakomstvo-s-organizmom-cheloveka

http://adalin.mospsy.ru/l_03_00/l005604.shtml

http://familyandbaby.ucoz.ru/publ/detjam/poteshki/kushaem_s_poteshkoj/115-1-0-406

http://www.child-psy.ru/igra/166.html

http://nsportal.ru/detskii-sad/fizkultura/kartoteka-uprazhnenii-po-raznym-zdorovesberegayushchim-tekhnologiyam-dlya-dos


Задачи в стихах

Задачи в стихах

1. Яблоки с ветки на землю упали.

Плакали, плакали, слезы роняли.

Таня в лукошко их собрала,

В подарок друзьям своим принесла:

Два Сережке, три Антошке,

Катерине и Марине,

Оле, Свете и Оксане,

Самое большое – маме.

Говори давай скорей:

Сколько Таниных друзей? (10 друзей.)

2. С неба звездочка упала,

В гости к детям забежала.

Две кричат вослед за ней:

«Не забудь своих друзей!»

Сколько ярких звезд пропало,

С неба звездного упало? (1 звезда.)


3. Скоро праздник – Новый год,

Встанем в дружный хоровод.

Звонко песенку споем,

Всех поздравим с этим днем.

Приготовим всем подарки,

Этот праздник очень яркий.

Кате, Маше и Аленке

Мы подарим по Буренке,

А Андрюше и Витюше –

По машине и по груше.

Саша будет рад Петрушке

И большой цветной хлопушке.

Ну а Танечке-Танюше –

Бурый мишка в сером плюше.

Вы, друзья, гостей считайте,

Имена их называйте. (7 друзей.)


4. Решила старушка ватрушки испечь.

Поставила тесто да печь затопила.

Решила старушка ватрушки испечь,

А сколько их надо – совсем позабыла.


Две штучки – для внучки,

Две штучки – для деда,

Две штучки – для Тани,

Дочурки соседа...


Считала, считала да сбилась,

А печь-то совсем протопилась!

Сосчитать ватрушки. (6 ватрушек.)


5. Три зайчонка, пять ежат

Ходят вместе в детский сад.

Посчитайте-ка скорей:

Сколько всего малышей? (8 малышей.)


6. Яблоки в саду поспели,

Мы отведать их успели:

Пять румяных, наливных,

Два с кислинкой.

Сколько их? (7 яблок.)


7. Шесть орешков мама-свинка

Для детей несла в корзинке.

Свинку ежик повстречал

И еще четыре дал.

Орешков сколько наша свинка

Деткам принесла в корзинке?

(10 орешков.)


Комплекс упражнений 1

Комплекс упражнений 1

Программное содержание. Упражнять в проползании под гимнастической скамейкой, в ходьбе и беге по гимнастической скамейке с различным положением рук.

Подготовка пособий. 3 гимнастические скамейки поставить по одной стороне площадки.

I часть. Ходьба. Ходьба на пятках и носках. Медленный бег 3 мин 20 с (300 м), во время которого 2–3 раза по команде воспитателя дети разбегаются врассыпную и передвигаются произвольно, а затем быстро находят свое место. Ходьба, 3–4 глубоких выдоха. Перестроение в 4 колонны четверками.

II часть. Общеразвивающие упражнения.

1) И. п.: о. с. 1 – руки вперед; 2 – руки вверх; 3 – руки в стороны; 4 – и. п. (6–8 раз).

2) И. п.: руки перед грудью. 1–2 – два рывка согнутыми руками назад; 3–4 – два рывка прямыми руками назад (5–6 раз).

3) И. п.: о. с. 1 – руки вверх, прогнуться; 2 – наклон, достать руками носки (6–8 раз).

4) И. п.: руки на поясе, ноги на ширине плеч. 1 – наклон вправо, правая рука скользит вдоль туловища вниз, левая – вверх; 2 – и. п.; 3–4 – то же в другую сторону (6–8 раз).

5) И. п.: о. с. 1 – присесть, руки вперед, спина прямая; 2 – и. п. (8–10 раз).

6) И. п.: руки на поясе. 1 – прыжком ноги врозь; 2 – прыжком ноги вместе (12–16 раз). Перестроение в колонну по одному.

Основные движения.

1) Бег со средней скоростью 1 мин 20 с (200 м). Ходьба. Перестроение в 3 колонны у гимнастических скамеек.

2) Колонны стоят на расстоянии 3 м от скамеек. Дети друг за другом ползут на четвереньках, проползают под скамейкой, поворачиваются и вновь проползают под ней, затем бегут в конец своей колонны (3–4 раза). Перестроение в колонну по одному.

3) Бег со средней скоростью 1 мин 20 с (200 м).

4) Ходьба потоком по гимнастическим скамейкам широким шагом, держа руки в стороны; на поясе; бег по скамейкам (3–4 раза).

5) Медленный бег 3 мин 20 с (300 м). Ходьба.

Игровое упражнение «Наперегонки». Дети строятся в 3–4 колонны с равным числом играющих у линий, на одной стороне площадки. Воспитатель стоит у линии на противоположной стороне (на расстоянии 20–30 м от первой). По сигналу воспитателя дети, стоящие в колоннах первыми, бегут наперегонки до второй линии. Кто пересек линию первым – победитель. Затем бегут следующие. Игра повторяется 2–3 раза.

Подвижная игра «Горелки».

III часть. Медленный бег. Ходьба. Дыхательные упражнения.


Комплекс упражнений 13

Комплекс упражнений 13

I часть.

1. Построение в шеренгу и прыжком поворот направо. Ходьба с заданием:

а) на носках, руки за спиной;

б) руки в сторону, вверх, за голову;

в) с высоким подниманием колена;

г) гимнастический шаг;

д) подскоки;

е) бег;

ж) утиный шаг;

з) шаг гусеницы;

и) по-медвежьи;

к) приставной шаг;

л) бег;

м) ходьба.

2. Перестроение врассыпную, ритмическая гимнастика под музыку «Кадриль».

II часть.

1. Подлезание под дугу.

2. Прыжки в высоту до погремушки.

3. Ходьба между набивными мячами, змейкой на четвереньках.

4. Ходьба по узкой рейке гимнастической скамейки.

5. Прыжки из обруча в обруч.

6. Перекаты с боку на бок, как «бревнышки».

7. Для девочек: упражнения с ленточками:

а) спираль – руки в стороны;

б) махи прямыми руками;

в) наклоны в стороны;

г) кружение;

д) махи вперед, вверх, в полушпагате;

е) наклоны в стороны на коленях.

8. Для мальчиков: упражнения с набивными мячами:

а) поднимание мяча вверх;

б) наклоны с мячом вперед (мяч над головой);

в) сидя, мяч между ступнями ног, поднять ноги вверх;

г) лежа, мяч над головой, сесть;

д) лежа на спине, поднимание мяча вверх от груди;

е) отжимание от скамейки или от пола.

9. Подвижная игра «Охотник и сторож».

III часть.

1. Упражнения дыхательные.

2. Упражнения на расслабление: руки поочередно к плечам, вверх. Ладони выпрямить – и в обратном порядке.

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.