В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Занятие в детском саду: современные критерии, схемы анализа, конспекты занятий

  • Занятие в детском саду: современные критерии, схемы анализа, конспекты занятий — интернет-магазин УчМаг
-50%
103 руб.
51,50 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену! В корзину Есть на складе Заказать в ближайшем магазине
Код: 890 511047950
Авторы-составители: Тимофеева Н. В., Зотова Ю. В.
Издательство: Учитель, 2014
ISBN: 978-5-7057-2315-7, 978-5-7057-3542-6, 978-5-91651-004-1
Страниц: 131
УДК: 372.215
Штрих-код: 9785705723157, 9785705735426
Размеры (Ш x В x Т): 140 x 200 x 5 (мм)
Обложка: припрессовка глянц. плёнкой
Переплёт: мягкая, склейка
Вес: 88 г
Одним из показателей профессионального уровня педагога является методическая грамотность в вопросах построения занятий в ДОУ. Анализ занятия в детском саду позволяет оценить степень компетентности сотрудников, которые работают с детьми, а его результаты способствуют созданию условий для разнопланового профессионального роста коллектива учреждения в целом. Представленные в пособии материалы помогут построить эффективный анализ занятий в ДОУ на современном уровне.
Автором занятие рассматривается как основная дидактическая единица; на основании данного положения сформулированы и критерии оценивания, и требования к его проведению. Анализ занятий в детском саду, проводимый по предложенным схемам, включает также самоанализ; кроме того, рассмотрены занятия для различных предметных направлений и возрастных групп.
Подробное описание

Подробное описание

Введение

Чтоб научить решать задачи, надо их решать.

Д. Пойа

Перед образовательными учреждениями страны сегодня стоит множество непростых задач. В ситуации обновления российского государства и общества, свидетелями которого мы являемся, очевидна необходимость развития системы дошкольного образования в целом и каждого дошкольного образовательного учреждения в отдельности. Дошкольное учреждение давно переросло свои первоначальные функции. Сегодня в его задачи входит развитие и воспитание ребенка, его обучение и подготовка к школьному образованию. В связи с этим повышаются требования, предъявляемые к уровню педагогической культуры педагогов ДОУ.

В настоящее время востребован не просто воспитатель, а педагог-исследователь, педагог-психолог, педагог-технолог. Эти качества специалиста после окончания вуза или педагогического колледжа могут развиваться только в условиях творчески, проблемно и технологично организованного образовательного процесса в дошкольном учреждении.

Задача руководителя ДОУ – создать условия для профессионального роста и развития педагогов.

Воспитатель современного ДОУ должен владеть знаниями:

методологическими (знание общих принципов изучения педагогических явлений, закономерностей социализации воспитания и обучения);

теоретическими (знание целей, принципов, содержания, методов и форм педагогической деятельности и закономерностей формирования и развития личности ребенка дошкольного возраста);

методическими (знание методик воспитания и обучения детей дошкольного возраста);

технологическими (знание способов и приемов воспитания и обучения детей дошкольного возраста).

Настоящее пособие освещает важнейшие вопросы дидактики дошкольных учреждений. Вниманию читателей предложена характеристика основных технологий и принципов обучения, даются полезные рекомендации по использованию современных средств обучения.

В центре внимания авторов-составителей – занятие в ДОУ как основная единица дидактического цикла. Освещены новые подходы к анализу взаимодействий воспитателя и воспитанника. Представлены требования, предъявляемые к занятию современной дидактикой, предложены разнообразные схемы анализа и самоанализа занятий.

Теоретические аспекты сопровождаются конкретными примерами: в пособии представлены конспекты занятий и их примерный анализ, разработки нетрадиционных форм занятий.

Предложенные материалы будут интересны и полезны руководителям ДОУ для организации системы работы по повышению уровня мастерства педагогов, методистам и воспитателям для построения эффективного процесса развития и воспитания дошкольников.

«Достигает тот, кто делает», – утверждают мудрецы. Делайте, и вы добьетесь успехов в достижении цели!

Содержание

Введение    3


Дошкольная дидактика: приоритеты и проблемы развития    5


Технологии и принципы обучения в ДОУ: разнообразие подходов    13


Педагогическое творчество воспитателя    27


Структурные компоненты процесса обучения    31


Занятия в ДОУ. Основные признаки. Классификация    38


Анализ современного занятия в ДОУ    46


ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1. Анализируем занятие вместе    84

Приложение 2. Нетрадиционные занятия (конспекты)    97

Приложение 3. Деловая игра «Педагог-творец» (мастер-класс)    126


Литература    129

свернуть

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

Для партнеров

Скрыть
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите:
Ctrl + Enter

Отзывы

14 апреля 2016 (15:40)
Юлия Румлянская
Всю литературу по программе Васильевой можно посмотреть в данном разделе: http://www.uchmag.ru/estore/s8155/?f_set=1&f_p_TAG_PROG%5B%5D=516
Для более точного поиска воспользуйтесь, пожалуйста, фильтром.
2 апреля 2016 (19:48)
Анна Иванова
Интересуют конспекты занятий для ребенка первого года жизни по программе Васильевой
3 февраля 2011 (16:24)
света
все круто
3 февраля 2011 (16:12)
Юлия Румлянская
Возможно, в этом пособии Вы найдете ответ на свой вопрос. Здесьпредложены схемы самоанализа занятий.
30 января 2011 (19:21)
елена
самоанализ занятий примерно как пишется?
18 ноября 2010 (15:05)
света
САМОАНАЛИЗ И МЕТОДИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЗАНЯТИЯ

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Вход Регистрация
Поиск: по сайту | по коду товара | расширенный
Для выгрузки прайса в формате YML Вам необходимо стать партнером УчМага.
Ознакомиться с условиями участия в партнерской программе
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru