Английский язык. 5-9 классы: обучающие игры на уроках

Есть на складе
59 руб.
-10%
53,10 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код 112э
Авторы-составители Данилова Г. В.
Издательство Учитель, 2008
Серия В помощь преподавателю
ISBN 978-5-7057-1470-4
Страниц 93
УДК 371.3
Штрихкод 9785705714704
Размеры (Ш x В x Т) 140 x 195 x 4 (мм)
Вес 65 г
Игра - это активный способ достижения многих образовательных целей. Разумное применение игр на уроках в сочетании с другими методическими приемами способствует качественному усвоению материала и делает радостным процесс познания. Предлагаемые игры можно использовать для повышения интереса детей к иностранному языку в 5-9 классах на этапах изучения нового материала и закрепления знаний. При творческом подходе представленные конспекты уроков можно модифицировать и адаптировать к условиям конкретной группы учащихся.
Пособие предназначено учителям иностранного языка для использования на уроках и во внеурочной деятельности, может быть полезно студентам педагогических вузов.

Подробное описание

ВВЕДЕНИЕ

Игра – особо организованное занятие, требующее напряжения эмоциональных и умственных сил. Игра всегда предполагает принятие решения: как поступить, что сказать, как выиграть? Желание решить эти вопросы обостряет мыслительную деятельность играющих. А если ребенок будет при этом говорить на иностранном языке? Не таятся ли здесь богатые обучающие возможности? Бесспорно, игра посильна даже слабым ученикам.

Более того, слабый по языковой подготовке ученик может стать первым в игре: находчивость и сообразительность оказываются здесь порой более важными, чем знание предмета. Чувство равенства, атмосфера увлеченности и радости, ощущение посильности задания – все это дает возможность обучающимся свободно высказываться на чужом языке.

Игры – это активный способ достичь многих образовательных целей.

Например:

– закрепить только что пройденный материал;

– игра – весьма удачное решение повторить пройденное;

– игра – превосходный способ подстегнуть учеников, заставить их активно работать на уроке, когда приходится заниматься менее приятными вещами;

– игра – это прием смены деятельности после трудного устного упражнения или другого утомительного занятия;

– игра – это идеальная возможность расслабиться;

– игры помогают снять скованность, особенно если исключить из них элемент соревнования или свести его к минимуму. Застенчивый и слабый ученик почувствует себя более уверенно и будет участвовать в игре активнее, если цель игры – просто повеселиться, а не считать очки и выигрывать. Хотя элемент соревнования часто добавляет оживление и повышает активность, именно он создает большое психологическое давление на учеников, они боятся не справиться с заданием, что выводит из игры застенчивых и отстающих;

– быстрая, спонтанная игра повышает внимание, оживляет, улучшает восприятие;

– игра позволяет учителю исправлять ошибки учеников быстро, по ходу дела, не давая им глубоко укорениться в памяти;

– игры помогают запоминать глубоко и надолго. Учащиеся обычно запоминают то, что им было приятно делать;

– игры делают процесс обучения, порой трудный и утомительный, веселым, а это усиливает мотивацию к учению;

– ученики очень активны во время игры, потому что никто не хочет, чтобы из-за него приятное времяпрепровождение быстро закончилось, следовательно, игры заставляют их бороться.

Игры можно использовать в начале или в конце урока для того, чтобы разделить урок на две части, снять напряжение, что решается по усмотрению учителя. Важно, чтобы работа приносила положительные эмоции и пользу, а, кроме того, служила действенным стимулом в ситуации, когда интерес и мотивация детей к изучению иностранного языка начинает ослабевать.

Предлагаемые игры могут модифицироваться и адаптироваться к условиям конкретного урока, конкретной группы. Разумное применение игр на уроках и сочетание их с другими методическими приемами способствуют качественному усвоению материала и делают радостным сам процесс познания, который становится для ученика потребностью.

Содержание

Введение    3

Игры на уроке английского языка    5

Фонетические игры    14

Лексические игры    19

Игры с фразами    39

Грамматические игры    42

Игры для обучения чтению    47

Игры для обучения аудированию    49

Игры для обучения говорению    56

Смешанные игры    60

Коммуникативные игры    63

Уроки с использованием игр    69

Тема: Закрепление грамматики, The Present Perfect Progressive tense (5 класс)    69

Тема: Введение и первичное закрепление грамматики, The Past Simple tense (по разделу «A look at British history», 6 класс)    72

Г. В. Данилова, В. И. Жесткова.

Тема: Обобщение языкового материала (по разделу «Keep fit and healthy»; 6 класс)    77

The theme of the lesson: A calendar of important days (7 класс; unit 3 «Celebrate»)    82

Famous english and american authors (9 класс; unit 9 «Famous Americans»)    88

Литература    92

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос