- Патриотическое воспитание New
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание New
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Косметика и аксессуары
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
- УчМаг
-
Методические пособия (Преподавателям)
- Патриотическое воспитание
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- КанцМаг
- ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
- Хоккейная лига. КХЛ
- Акции!
- Администрации
- Психологам и логопедам
- Педагогам ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
- Детский мир
- Мир занятий, увлечений
- Подарочная продукция
- Наглядно-дидактический материал
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты
- Средняя школа
- Предметы
Литература. 10 класс: поурочные планы по учебнику Ю. В. Лебедева. Часть II
- Отзывы: 1
-
Поделиться
ВконтактеОдноклассники
Код | 104я/2 |
Авторы-составители | Косивцова Л. И. |
Издательство | Учитель, 2014 |
Серия | Для преподавателей |
ISBN | 978-5-7057-2334-8 |
Страниц | 204 |
УДК | 371.214.1 |
Штрихкод | 9785705723348 |
Размеры (Ш x В x Т) | 140 x 195 x 9 (мм) |
Обложка | офсетный лак |
Переплёт | мягкая, склейка |
Вес | 140 г |
Материал пособия предназначен помочь учителям-словесникам, особенно начинающим, составить план урока и провести его содержательно и интересно; может быть полезен также студентам педагогических вузов, слушателям ИПК.
Содержание
Урок 63. «Колумб Замоскворечья» (Очерк жизни и творчества А. Н. Островского) 3
Урок 64. Творческая история пьесы «Гроза». Основной конфликт и расстановка действующих лиц в «Грозе» 7
Урок 65. Город Калинов и его обитатели 11
Уроки 66–67. Быт и нравы «темного царства». Молодое поколение в пьесе Островского «Гроза» 14
Урок 68. Сила и слабость характера Катерины. Статья Н. Добролюбова «Луч света в темном царстве» 17
Урок 69. Драма А. Н. Островского «Бесприданница» 21
Урок 70. Очерк жизни и творчества И. А. Гончарова. Три романа – «Обыкновенная история», «Обломов», «Обрыв» 25
Урок 71. Роман И. А. Гончарова «Обломов» 28
Урок 72. Обломов и Штольц. Сравнительная характеристика 31
Урок 73. «Необыкновенное мастерство Гончарова рисовать женские характеры» (В. Г. Белинский) (Женские образы в романе И. А. Гончарова «Обломов») 34
Уроки 74–75. Очерк жизни и творчества И. С. Тургенева 37
Уроки 76–77. Роман И. С. Тургенева «Отцы и дети». История создания. Характеристика эпохи 60-х годов XIX века 41
Уроки 78–79. Е. Базаров в среде Кирсановых. Идеологические и социальные разногласия героев 45
Урок 80. Дружба и любовь в жизни героев (по роману И. С. Тургенева «Отцы и дети») 49
Урок 81. Художественная сила последних сцен романа И. С. Тургенева «Отцы и дети» (глава 27 и эпилог) 52
Урок 82. Споры вокруг романа И. С. Тургенева «Отцы и дети». Современники об «Отцах и детях» 57
Урок 83. Необычная судьба Ф. И. Тютчева – человека и поэта 65
Урок 84. Основные темы и мотивы творчества Ф. И. Тютчева 68
Уроки 85–86. «Стихи пленительные Фета» (А. Жемчужников) 70
Урок 87. Основные темы и мотивы творчества А. А. Фета. Художественное своеобразие его поэзии 75
Уроки 88–89. Н. А. Некрасов – поэт «мести и печали» (Очерк жизни и творчества с обобщением ранее изученных произведений) 79
Уроки 90–91. Лирика Н. А. Некрасова 84
Урок 92. Поэма-эпопея «Кому на Руси жить хорошо». Жанр и композиция 88
Урок 93. Жизнь народа и образы крестьян в поэме Н. А. Некрасова «Кому на Руси жить хорошо». Образ «народного заступника» Гриши Добросклонова 91
Урок 94. Жизненный подвиг Н. Г. Чернышевского 94
Урок 95. Роман «Что делать?». Проблематика, жанр, композиция. «Старый мир» в изображении Чернышевского 98
Урок 96. «Новые люди» в романе Н. Г. Чернышевского. «Особенный человек», его жизненные принципы 102
Уроки 97–98. «Я писатель, в этом мое призвание» (М. Е. Салтыков-Щедрин) (Очерк жизни и творчества М. Е. Салтыкова-Щедрина) 105
Урок 99. М. Е. Салтыков-Щедрин. «История одного города» 111
Урок 100. Роман «Господа Головлевы» – «эпизоды из жизни одной семьи» (М. Е. Салтыков-Щедрин) 113
Уроки 101–102. «Истинный кровопивец» (Образ Иудушки Головлева) 116
Уроки 103–104. «Сказки (для детей изрядного возраста)» 118
Уроки 105–106. Встреча с Ф. М. Достоевским, мыслителем, художником и человеком (Очерк жизни и творчества) 123
Урок 107. История создания социально-психологического романа «Преступление и наказание». Петербург в изображении Ф. М. Достоевского 129
Уроки 108–109. Родион Раскольников в мире униженных и оскорбленных. Путь к преступлению 133
Урок 110. «Двойники» Родиона Раскольникова, их роль в романе. 138
Урок 111. Наказание за преступление. Возрождение души Раскольникова 142
Урок 112. Урок развития речи. Подготовка к сочинению по творчеству Ф. М. Достоевского 145
Уроки 113–114. «Толстой – это целый мир» (М. Горький) (Жизненный и творческий путь Л. Н. Толстого) 147
Урок 115. «Правда» войны в «Севастопольских рассказах» Л. Н. Толстого 152
Урок 116. «Я старался писать историю народа» (Л. Н. Толстой) (История создания романа-эпопеи «Война и мир». Особенности жанра и композиции. Смысл названия) 155
Урок 117. «Вечер Анны Павловны был пущен…» («Высший свет» в романе Л. Н. Толстого «Война и мир». Анализ сцен из I тома, I части) 158
Урок 118. В доме Ростовых. В имении Болконских (Усвоение содержания прочитанных глав. Анализ эпизодов «Именины у Ростовых», «В имении Болконских Лысые Горы») 161
Уроки 119–120. Изображение войны 1805–1807 гг. Шенграбенское и Аустерлицкое сражения. 164
Урок 121. «Надо жить, надо любить, надо верить» (Л. Н. Толстой) (Усвоение содержания II тома романа «Война и мир») 167
Уроки 122–123. Война – «противное человеческому разуму и всей человеческой природе событие» (Л. Н. Толстой) (Отечественная война 1812 г. Бородинское сражение. Обзор содержания III тома романа «Война и мир») 170
Урок 124. «Дубина народной войны поднялась со всею своею грозною... силой» (Л. Н. Толстой) (Партизанская война. Платон Каратаев и Тихон Щербатый). 176
Урок 125. «Нет величия там, где нет простоты, добра и правды» (Л. Н. Толстой) (Образы Кутузова и Наполеона) 178
Уроки 126–127. Путь исканий главных героев Л. Н. Толстого. Андрей Болконский и Пьер Безухов 182
Урок 128. Женские образы в романе «Война и мир» 185
Урок 129. Развитие речи. Подготовка к сочинению по творчеству Л. Н. Толстого 186
Урок 130. Тайна личности А. П. Чехова (Очерк жизни и творчества писа-теля) 187
Урок 131. «Его врагом была пошлость» (Рассказы «Человек в футляре», «Крыжовник», «О любви») 191
Урок 132. Рассказы А. П. Чехова «Ионыч», «Палата № 6» 194
Урок 133. «Пусть на сцене все будет... как в жизни» (А. П. Чехов) (Чехов – драматург) 196
Урок 134. Жанровое своеобразие «Вишневого сада». Основной конфликт. Герои 197
Уроки 135–136 – резервные 199
Литература 200
Смотрите также
Рекомендуем
показать похожие товарыС этим товаром покупают
Товар размещен в разделах
- Преподавателям
- Средняя школа
- Предметы
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом