Познавательное развитие. Формирование математических представлений детей. Планирование образовательной деятельности на каждый день. Средняя группа (от 4 до 5 лет). Сентябрь-ноябрь: комплект из 12 карт с двусторонней печатью

Есть на складе
124 руб.
-10%
111,60 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код НБ-189
Авторы-составители Мурченко Н. А.
Издательство Учитель, 2023
Серия Карточное планирование в ДОО
Страниц 24
Штрихкод 4640018255090
Размеры (Ш x В x Т) 205 x 290 x 3 (мм)
Переплёт набор
Вес 128 г
Предложен комплект из 12 тематических карт с описанием разных видов образовательной дея-тельности детей (игровой, речевой, изобразительной, продуктивной, конструктивной) на каждый день, разработанный на основе ФГОС ДО и позволяющий воспитателям и родителям обогатить социальный, познавательно-исследовательский опыт, математические представления детей 4-5 лет, совершенство-вать их сенсорные и интеллектуальные умения.
Картотека включает дидактические, сюжетно-ролевые, строительно-конструктивные, подвижные, сенсорные игры, развивающие и обучающие упражнения, коллективные и индивидуальные формы ху-дожественного творчества, что обеспечивает комплексный подход к освоению ребенком образователь-ной программы ДО, облегчает воспитателю заполнение документации и выбор необходимых средств и приемов для развития познавательных, речевых и практических умений дошкольников в процессе ознакомления с социальными явлениями и предметным миром, помогает создавать условия организации игровой математической деятельности в соответствии с ФГОС ДО.
Предназначено воспитателям, педагогам дополнительного образования, старшим воспитателям и другим специалистам дошкольной образовательной организации; полезно родителям.

Разработчик ФГОС ДО к.п.н. К.Ю. Белая рекомендует всем педагогам дошкольного образования. Универсальное средство планирования образовательного процесса в ДОО: «Эффективная технология планирования образовательной практики ФЭМП». Читать рецензию подробнее

Подробное описание

Игра занимает в жизни ребенка одно из главных мест. В дидактической игре, благодаря обучающей задаче, обле­ченной в игровую форму, ребенок непреднамеренно усваивает новые математические знания, применяет и закрепляет их. Дети играют в самые разнообразные игры. Все виды дидактических игр являются эффективным средством матема­тического развития детей, проводятся как на занятиях, так и вне их во всех возрастных группах, используются в инди­видуальной работе.

В процессе проведения дидактических игр и игровых упражнений решаются все виды задач:

- образовательные (дать или повторить математические знания, сформировать или закрепить умения, выработать навыки);

- развивающие (развивать мышление, память, воображение, сенсорные способности, речь и др.);

- воспитательные (вырабатывать личностные качества: самостоятельность, аккуратность, трудолюбие, любозна­тельность и др.).

Центральная задача работы с детьми второй младшей группы (4—5 лет) - способствовать развитию умения вы­делять различные признаки и свойства предметов.

Задачи педагогической работы по формированию элементарных математических представлений у де­тей 4-5 лет:

  1. Создание максимально благоприятных условий для раннего выявления и развития интересов, склонностей и способностей ребёнка.
  2. Формирование внутренней учебной мотивации, других мотивов учения.
  3. Развитие психических процессов (ощущение, восприятие, представление).
  4. Развитие вариативного и образного мышления (фантазии, воображения, творческих способностей).
  5. Формирование приёмов умственных действий (анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация, аналогия).
  6. Формирование умений и навыков (обдумывать и планировать действия, осуществлять решения, догады­ваться о результатах и проверять их, строго придерживаться заданных правил алгоритма.)

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Отзывы

Мила Юрьева
7 декабря 2017 (10:36)
Добрый день! Все материалы понравились и пригодились в работе. Спасибо!

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.