Познавательное развитие. Формирование математических представлений детей. Планирование образовательной деятельности на каждый день. Старшая группа (от 5 до 6 лет). Сентябрь-ноябрь: комплект из 12 карт с двусторонней печатью

Есть на складе
124 руб.
-10%
111,60 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код НБ-192
Авторы-составители Мурченко Н. А.
Издательство Учитель, 2023
Серия Карточное планирование в ДОО
Страниц 24
Штрихкод 4640018255106
Размеры (Ш x В x Т) 205 x 290 x 3 (мм)
Переплёт набор
Вес 128 г
Предложен комплект из 12 тематических карт с описанием разных видов образовательной дея-тельности детей (игровой, речевой, изобразительной, продуктивной, конструктивной) на каждый день, разработанный на основе ФГОС ДО и позволяющий воспитателям и родителям обогатить социальный, познавательно-исследовательский опыт, математические представления детей 5-6 лет, совершенство-вать их сенсорные и интеллектуальные умения.
Картотека включает дидактические, сюжетно-ролевые, строительно-конструктивные, подвиж-ные, сенсорные игры, развивающие и обучающие упражнения, коллективные и индивидуальные формы художественного творчества, что обеспечивает комплексный подход к освоению ребенком образовательной программы ДО, облегчает воспитателю заполнение документации и выбор необходимых средств и приемов для развития познавательных, речевых и практических умений дошкольников в процессе ознакомления с социальными явлениями и предметным миром, помогает создавать условия организации игровой математической деятельности в соответствии с ФГОС ДО.
Предназначено воспитателям, педагогам дополнительного образования, старшим воспитателям и другим специалистам дошкольной образовательной организации; полезно родителям.

Разработчик ФГОС ДО к.п.н. К.Ю. Белая рекомендует всем педагогам дошкольного образования. Универсальное средство планирования образовательного процесса в ДОО: «Эффективная технология планирования образовательной практики ФЭМП». Читать рецензию подробнее

Подробное описание

Игра занимает в жизни ребенка одно из главных мест. В дидактической игре, благодаря обучающей задаче, облеченной в игровую форму, ребенок непреднамеренно усваивает новые математические знания, применяет и закрепляет их. Дети иг­рают в самые разнообразные игры. Все виды дидактических игр являются эффективным средством математического разви­тия детей, проводятся как на занятиях, так и вне их во всех возрастных группах, используются в индивидуальной работе.

В процессе дидактических игр и игровых упражнений решаются все виды задач:

  1. образовательные (дать или повторить математические знания, сформировать или закрепить умения, выработать навыки);
  2. развивающие (развивать мышление, память, воображение, сенсорные способности, речь и др.);
  3. воспитательные (вырабатывать личностные качества - самостоятельность, аккуратность, трудолюбие, любознатель­ность и др.).

Центральной задачей по формированию элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного воз­раста (5-6 лет) является формирование умения считать, сравнивать группы предметов по количеству, выполнять элементарные арифметические действия, необходимые ребенку в дошкольном возрасте при организации различных видов деятельности.

Успешное дальнейшее развитие детей зависит от уровня развития мышления ребёнка, умения обобщать и систематизиро­вать свои знания, творчески решать различные проблемы.

Развитое математическое мышление не только помогает ребёнку ориентироваться и уверенно себя чувствовать в окружа­ющем его современном мире, но и способствует его общему умственному развитию.

Основные задачи по формированию математических представлений у детей 5-6 лет:

    1. Формирование мотиваций учебной деятельности, ориентированной на активизацию познавательных интересов.
    2. Развитие восприятия и представлений детей через накопление и расширение сенсорного опыта.
    3. Увеличение объёма внимания и памяти.
    4. Развитие наглядно-действенного и наглядно-образного мышления за счёт обучения приёмам умственных действий (анализ, синтез, сравнение, обобщение, группировка, установление причинно-следственных связей).
    5. Обучение элементарным математическим представлениям в объёме программы старшей группы.
    6. Развитие речи, введение в активную речь математических терминов, активное использование знаний и умений, полученных на занятиях.

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос