В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Как обобщить педагогический опыт: способы описания, формы представления

  • Как обобщить педагогический опыт: способы описания, формы представления — интернет-магазин УчМаг
-10%
89 руб.
80,10 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену! В корзину Есть на складе Заказать в ближайшем магазине
Код: 69015275950
Издательство: Учитель, 2017
ISBN: 978-5-7057-4653-8
Страниц: 110
УДК: 373.3/.5
Штрих-код: 9785705746538
Размеры (Ш x В x Т): 140 x 200 x 5 (мм)
Обложка: припрессовка глянц. плёнкой
Переплёт: мягкая, склейка
Вес: 81 г
Педагогическая деятельность в условиях реализации ФГОС нуждается в широком ее освещении. Как обобщить и систематизировать накопленный материал и правильно описать его? В пособии представлены теоретические, методические и практические аспекты деятельности по трансляции педагогического опыта. Приведены разные формы изучения, обобщения и оформления педагогического опыта, его теоретические и эмпирические методы, схемы подготовки, проведения и анализа открытых занятий; даны рекомендации по подготовке научных статей, методических пособий и оформлению аттестационных материалов педагогическими работниками.
Предназначено для учителей общеобразовательных школ и педагогов дополнительных образовательных учреждений, научных работников, студентов педагогических вузов и колледжей.

Подробное описание

Подробное описание

Введение


Педагогическая деятельность предполагает сложную систему действий и направлений работы. Успешность работы педагога определяется высокими результатами образовательной
деятельности, а также участием в педагогических конкурсах, методических объединениях, общественных мероприятиях, публикацией методических работ. Таким образом, деятельность педагога по обобщению и описанию позитивного опыта приобретает особую значимость. Так, например, на основании описания деятельности педагога определяется соответствие занимаемой должности или устанавливается успешность аттестации на квалификационную категорию, а от качества конкурсной работы зависят экспертная оценка и статус образовательного учреждения.

К сожалению, нередки случаи, когда педагогу удается достичь уникальных результатов на практике, но не получается представить эти результаты в методическом пособии или конкурсной работе. Причины этого видятся в отсутствии специально организованной деятельности по освоению умений оформлять различные виды письменных текстов и пониманию основных требований к разным формам представления педагогического опыта. Следовательно, в программу непрерывного образования педагогов должен входить раздел, раскрывающий способы, техники, формы представления позитивного педагогического опыта, а изучение способов и методов изучения педагогического опыта должно начинаться с момента обучения в вузе.

Студенты педагогических вузов должны иметь представления о методах изучения педагогического опыта, уметь их использовать, обрабатывать полученные результаты, оформлять их в научных работах (тезисах, докладах, статьях выпускных квалификационных работах), что обеспечит становление одной из важных общепрофессиональных компетенций – способности нести ответственность за результаты своей профессиональной деятельности.

Представленное учебно-методическое пособие раскрывает методологические и теоретические основы деятельности по изучению и обобщению педагогического опыта; включает характеристики некоторых форм представления результатов педагогического опыта; требования и примеры оформления аттестационных материалов, открытых уроков, методических пособий.

Представленные материалы будут полезны студентам педагогических вузов и колледжей; учителям для подготовки к открытым занятиям, при аттестации на первую и высшую квалификационную категорию, при написании статей, учебно-методических пособий. Кроме этого, отдельные темы можно использовать для организации семинаров и дискуссий в системе повышения квалификации работников образования.

Содержание

Введение     3

Предназначение и специфика деятельности по обобщению
педагогического опыта    5

Изучение и обобщение педагогического опыта    9

Проблемы обобщения и описания педагогического опыта    12

Методологические основы создания письменных текстов    17

Формы представления педагогического опыта    27

Открытое занятие    28

Мастер-класс    36

Виды научных работ, уровни абстракции    38

Методическое пособие    44

Подготовка аттестационных материалов педагогов    55

Профессиональные сообщества и объединения педагогов    67

Приложения    86

Литература    106

свернуть

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

Для партнеров

Скрыть
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите:
Ctrl + Enter

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Вход Регистрация
Поиск: по сайту | по коду товара | расширенный | по тегам
 

Способы оплаты

Мы зарегиcтрированы на Портале Поставщиков

Контакты

Подписка на рассылку

Для выгрузки прайса в формате YML Вам необходимо стать партнером УчМага.
Ознакомиться с условиями участия в партнерской программе
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
@mail.ru
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
@mail.ru