Изобразительное искусство. 3 класс.Технологические карты уроков по учебнику В. С. Кузина, Э. И. Кубышкиной. Программа для установки через Интернет

Есть на складе
200 руб.
-10%
180 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Версии товара:
Код СИ-5109б
Авторы-составители Павлова О. В.
Издательство Учитель, 2023
Серия ФГОС. Поурочное планирование
Электронная версия скачать
УДК 372.016:741*03
Данный программный продукт является интернет-версией и доступен через центр управления программами издательства "Учитель".
Инструкция по оплате и установке электронной продукции через Интернет: ознакомиться.
Покупка одного экземпляра программы дает право её использования на одном ПК.
Данный программный продукт не работает без наличия подключения к Интернету и в системах виртуализации, таких как Virtual Box, VMWare.
Пособие содержит технологические карты уроков изобразительного искусства в 3 классе, составленные по учебнику В. С. Кузина, Э. И. Кубышкиной (М.: Дрофа, 2014).
Проектирование урока рассматривается с позиции деятельностной педагогики. В рамках урока обозначены задачи обучающихся, выражающиеся в планируемых результатах освоения темы и предмета в целом, характеристике УУД; сформулированы педагогические задачи, позволяющие рационально и компетентно смоделировать образовательный процесс в соответствии с ФГОС НОО; раскрыты виды и формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности, коммуникативных и изобразительных умений, позволяющие школьникам осуществлять регулятивно-оценочные функции, формулировать учебно-практические задачи и находить пути их решения.
Предназначено руководителям МО, учителям изобразительного искусства ОО; рекомендовано педагогам дополнительного образования, воспитателям групп продленного дня.

Минимальные системные требования:
- операционная система - Windows XP/VISTA/7/8/8.1;
- процессор - Pentium-II;
- оперативная память - 256 МВ;
- разрешение экрана - 1024х768;
- свободное место на жестком диске - 400 МВ.

С этим товаром покупают

Примеры документов

Введение

Введение

Составной частью воспитания и развития личности является нравственно-эстетическое воспитание и художественное образование школьника. Эмоционально-чувственное восприятие действительности, художественное творчество – самые благоприятные факторы в нравственно-эстетическом воспитании. Чувства и переживания, которые вызывают произведения изобразительного искусства, отношение к ним школьника являются основой приобретения личностного опыта и основой самосозидания, активного познания мира. Это залог дальнейшего развития интереса к внутреннему миру человека, способностей к углублению в себя, осознанию сложности и богатства своих внутренних переживаний, сопереживанию и чуткому отношению к окружающим людям.

В течение учебного года обучающиеся должны углубить свои знания о композиции, цвете, рисунке, приемах декоративного изображения растительных форм и форм животного мира и усвоить:

– доступные сведения об известных центрах народных художественных промыслов (Жостово, Хохлома, Полхов-Майдан и т. д.);

– элементарные приемы перспективного построения изображения – уменьшающихся в удалении дороги, реки, сознательное использование приемов загораживания;

– начальные сведения о декоративной росписи матрешек из Сергиева Посада, Семенова и Полхов-Майдана;

– правила смешения основных красок для получения более холодных и теплых оттенков: красно-оранжевого и желто-оранжевого, желто-зеленого и сине-зеленого, сине-фиолетового и красно-фиолетового.

К концу учебного года обучающиеся должны уметь:

– выражать свое отношение к произведению искусства (понравилась картина или нет, что конкретно понравилось, какие чувства вызывает картина);

– чувствовать гармоничное сочетание цветов в окраске предметов, изящество их форм, очертаний;

– сравнивать свой рисунок с изображаемым предметом, использовать линию симметрии в рисунках с натуры и узорах;

– правильно определять и изображать форму предметов, их пропорции, конструктивное строение, цвет;

– выделять интересное, наиболее впечатляющее в сюжете, подчеркивать размером, цветом главное в рисунке;

– соблюдать последовательное выполнение рисунка (построение, прорисовка, уточнение общих очертаний и форм);

– чувствовать и определять холодные и теплые цвета;

– выполнять эскизы оформления предметов на основе декоративного обобщения форм растительного и животного мира;

– использовать особенности силуэта, ритма элементов в полосе, прямоугольнике, круге;

– творчески использовать приемы народной росписи (цветные круги и овалы, обработанные темными и белыми штрихами, дужками, точками) в изображении декоративных цветов и листьев;

– использовать силуэт и светлотный контраст для передачи «радостных» цветов в декоративной композиции;

– расписывать готовые изделия согласно эскизу;

– применять навыки декоративного оформления в аппликациях, плетении, вышивке, изготовлении игрушек на уроках технологии*.


Литература

ЛИТЕРАТУРА

1. Богатырева, В. Я. Изобразительное искусство. 3 класс : рабочая тетрадь / В. Я. Богатырева. – М. : Дрофа, 2014. – 64 с.

2. Изобразительное искусство. 3 класс : поурочные планы по учебнику В. С. Кузина, Э. И. Кубышкиной / авт.-сост. Л. М. Садкова. – Волгоград : Учитель, 2011. – 255 с.

3. Изобразительное искусство. 3–4 классы : рабочие программы по учебникам В. С. Кузина, Э. И. Кубышкиной / авт.-сост. Л. В. Шампарова. – Волгоград : Учитель, 2012. – 54 с.

4. Кузин, В. С. Изобразительное искусство. 3 кл. : учебник / В. С. Кузин, Э. И. Кубышкина. – М. : Дрофа, 2014. – 125 с.

Интернет-ресурсы

1. Анимализм. Словари и энциклопедии на Академике. – Режим доступа : http://dic.academic.ru/ dic.nsf/enc_pictures/3875/%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%BC

2. Антонова, С. В. Урок «Зеленая тропинка» по теме «Наблюдение связанных изменений в природе. Осень и ее признаки» / С. В. Антонова. – Режим доступа : http://festival. 1september.ru/articles/501234

3. Анциферова, И. И. План-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа) по теме : «Мы художники» / И. И. Анциферова. – Режим доступа : http://nsportal.ru/ detskii-sad/ risovanie/%C2%ABmy-khudozhniki%C2%BB

4. Государственный музей-усадьба В. Д. Поленова. – Режим доступа : http://polenovo.tula-oblast.ru

5. Декорация. – Википедия. – Режим доступа : http://ru.wikipedia.org/wiki/%C4%E5%EA%EE% F0%E0%F6%E8%FF

6. Елизарова, Е. Детская презентация «Великие полководцы России» / Е. Елизарова. – Режим доступа : http://viki.rdf.ru/item/1054

7. Загадки о временах года с ответами. – Режим доступа : http://www.chudopredki.ru/259-zagad-ki-o-vremenakh-goda.-s-otvetami.html

8. Загадки о животных. – Режим доступа : http://www.happy-kids.ru/page.php?id=160

9. Загадки о животных. – Режим доступа : http://www.happy-kids.ru/page.php?id=160

10. Загадки о транспорте. – Режим доступа : http://www.zagadki.org/ riddles/transport/1

11. Загадки про животных. – Режим доступа : http://littlhuman.ru/741

12. Загадки про животных. – Режим доступа : http://www.smekalka.pp.ru/zagadka_animal.html

13. Загадки про насекомых. – Режим доступа : http://detkam.e-papa.ru/zagadki/11

14. Загадки про салют. – Режим доступа : http://www.prozagadki.ru/344-detskie-zagadki-pro-saljut.html

15. «Звездная ночь». Ван Гог. – Режим доступа : http://art.1001chudo.ru/netherland_1428.html

16. Звонцов, В. М. Основы понимания графики / В. М. Звонцов. – Режим доступа : http://artyx.ru/books/ item/f00/ s00/z0000017/st011.shtml

17. Илюшкина, Н. Ю. Урок изобразительного искусства «Натюрморт» / Н. Ю. Илюшкина. – Режим доступа : http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/izo/urok-izobrazi-telnogo-iskusstva-natyurmort

18. История развития карнавала и маскарада. – Режим доступа : http://www.bibliofond.ru/view. aspx?id=521279

19. История салютов и фейерверков. – Режим доступа : http://besed-ka.ucoz.ru/publ/17-1-0-278

20. Клуб-изостудия «Живой Карандаш». Русские анималисты. Птицы и звери Василия Ватагина. – Режим доступа : http://www.animalist.ru/?action=show_article&article=vatagin

21. Конашевич Владимир Михайлович : биография художника. – Режим доступа : http:// funeral-spb.narod.ru/necropols/bogoslovskoe/tombs/konashevich/konashevich.html

22. Корин, П. Д. Триптих «Александр Невский». – Режим доступа : http://russlandiya. ru/index.php/item/ korin-pd-aleksandr-nevskij

23. Корякина, Н. А. План-конспект урока (музыка, 5 класс) по теме «Образ матери – великая тема искусства» / Н. А. Корякина. – Режим доступа : http://nsportal.ru/shkola/ muzyka/library/ library/obraz-materi-velikaya-tema-iskusstva

24. Краски осени. Урок изобразительного искусства. – Режим доступа : http://www.sch980. edusite. ru/p125aa1.html

25. Кто такие маринисты. – Режим доступа : http://www.art-urok.ru/marinist.htm

26. Марина // Сайт, посвященный жизни и творчеству М. Волошина. Словарь «Искусство». – Режим доступа : http://max-voloshin.ru/?item= 085a4e27-aaa6-45e9-ac8f-6fc59e9bf50e&termin=83961fb1-9e27-455d-9290-433c939c119

27. Методика знакомства детей старшего дошкольного возраста с натюрмортом. Диплом. – Режим доступа : http://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=5595

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.