Участие в офлайн-вебинаре «Технологии мониторинга и оценки результатов деятельности педагогического коллектива по инклюзивному образованию в соответствии с положениями ФГОС» (объем 4 ч.) получение доступа к материалам вебинара, сертификат не выдается

Есть на складе
100 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код СТОФ-5486бс
Издательство Учитель, 2022
Педагогический мониторинг – это система сбора, обработки и хранения информации о функционировании педагогической системы, обеспечивающая непрерывное отслеживание ее состояния, своевременную корректировку и прогнозирование развития. Мониторингу принадлежит ключевая роль в процессе развития инклюзивного процесса в общем образовании и оценке качества процесса. Мониторинг позволяет увидеть разницу между существующим положением дел и ожидаемым результатом и спланировать работу по достижению главной цели инклюзии – создание условий получения качественного доступного образования каждым ребенком, независимо от его способностей и потребностей.

Вебинар раскроет составляющие мониторинга; покажет, в каких условиях можно провести эффективный мониторинг; обратит внимание на значимую информацию, которую можно получить в результате качественно организованного отслеживания.

Ведущий вебинара аргументирует необходимость программы мониторингового исследования; покажет разницу между концептуальной и организационной моделями мониторинга; предложит мониторинговый инструментарий и уточнит параметры ответственности участников психолого-педагогического сопровождения.

Содержательные вопросы вебинара:

1. Основные показатели инклюзивности.

2. Цель и задачи педагогического мониторинга в соответствии с ФГОС.

3. Составляющие и этапы эффективного мониторинга.

4. Виды и направления мониторинга.

5. Функции программы мониторингового исследования.

6. Мониторинговый инструментарий.

7. Требования к качеству проведения мониторинга.

Ведущая вебинара: Данильченко Светлана Михайловна, педагог-психолог высшей квалификационной категории, учитель-дефектолог, учитель индивидуального обучения государственного казённого образовательного учреждения «Волгоградская школа-интернат № 1»; ведущий специалист ресурсного центра инклюзивного образования на базе ГКОУ «Волгоградская школа-интернат № 1».

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос