Участие в офлайн-вебинаре «Цветотерапия как здоровьесберегающая технология в работе с дошкольниками и младшими школьниками» (объем 4 ч.) получение доступа к материалам вебинара, сертификат не выдается

Есть на складе
100 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код СТОФ-5437бс
Издательство Учитель, 2022
Цветотерапия – это немедикаментозный метод лечения, основанный на том, что каждая из биологически активных зон организма реагирует на один из цветов. В образовательной работе цвету отводится немаловажное место, однако, как показывает анализ литературы, область его активного рассмотрения, чаще всего, ограничивается рамками узкопрофилированных дисциплин, таких как изобразительное искусство. Между тем с помощью цвета можно не только внести существенное разнообразие в любой педагогический процесс, но и значительно повысить его эффективность.

Вебинар обозначит виды воздействия цвета, рассмотрит предпочтения в выборе цвета; обратит внимание на развитие цветовосприятия в детском возрасте и обозначит задачи применения цветотерапии в формате здоровьесбережения.

Ведущий вебинара перечислит разнообразные приемы использования цветотерапии в работе с детьми: упражнения и игры, релаксация и рефлексия, виртуальные экскурсии, стихи и песни, рисование, анимационные фильмы и т.д.; опишет возможности цветотерапии в проектной деятельности с детьми и отметит потенциал событийных форм взаимодействия; сформулирует рекомендации по использованию ресурсов цветотерапии в работе с дошкольниками и младшими школьниками.

Содержательные вопросы вебинара:

1. Цветотерапия как как инструмент психологической коррекции и развития: понятие, цель, задачи, специфика, преимущества.

2. Здоровьесберегающий потенциал цветотерапии в работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста.

3. Классификация цветов. Психологическое воздействие цвета.

4. Использование цветотерапии в работе с детьми.

5. Формы и методы использования цветотерапии.

6. Сочетание цветотерапии с другими образовательными и арт-педагогическими технологиями.

7. Особенности психологической коррекции дошкольников и младших школьников посредством цветотерапии.

Ведущая вебинара: Данильченко Светлана Михайловна, педагог-психолог высшей квалификационной категории, учитель-дефектолог, учитель индивидуального обучения государственного казённого образовательного учреждения «Волгоградская школа-интернат № 1»; ведущий специалист ресурсного центра инклюзивного образования на базе ГКОУ «Волгоградская школа-интернат № 1».

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос