Участие в офлайн-вебинаре «Пазлотерапия как здоровьесберегающая технология в работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста» (объем 4 ч.) получение доступа к материалам вебинара, сертификат не выдается

Есть на складе
100 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код СТОФ-5279бс
Издательство Учитель, 2022
«Пазлотерапия» – это лечение игрой. Под словом «лечение» понимают планомерное формирование психофизического развития целостного характера, либо восстановление утраченного компонента, своего рода коррекция с опорой на более сохранные или развитые зоны.

Пазл (или мозаика) – это игра-головоломка, в которой необходимо собрать одну картинку из множества фрагментов различной формы. Вариаций у пазлов множество. К ним относятся классические пазлы из картона и фетра, объемные пазлы из дерева, мягкие и 3D-пазлы, а также рамки-вкладыши и разрезные картинки. Пазлотерапия – многоплановая, последовательная и развивающая технология в работе с детьми.

Вебинар покажет место пазлотерапии в ряду других арт-терапевтических технологий и обоснует ее принадлежность к арт-педагогическим; сформулирует цель и задачи пазлотерапии; объяснит терапевтический эффект в работе с дошкольниками и младшими школьниками; изучит объединение пазлов в группы по разным признакам, а также структурирует приемы их складывания и умения, которые при этом развиваются у детей.

Вебинар содержит интересные факты о пазлах.

Содержательные вопросы вебинара:

1. Пазлотерапия как арт-терапевтическая технология: сущность понятия, цель и задачи.

2. Значение игр с пазлами в развитии детей дошкольного и младшего школьного возраста.

3. Основные виды игр с пазлами.

4. Технология складывания пазлов: от простого к сложному.

5. Мониторинг познавательного и личностного развития детей в процессе пазлотерапии.

6. Обучающие и развивающие возможности использования пазлов в работе с дошкольниками и младшими школьниками.

Ведущая вебинара: Данильченко Светлана Михайловна, педагог-психолог высшей квалификационной категории, учитель-дефектолог, учитель индивидуального обучения государственного казённого образовательного учреждения «Волгоградская школа-интернат № 1»; ведущий специалист ресурсного центра инклюзивного образования на базе ГКОУ «Волгоградская школа-интернат № 1».

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.