История. 7 класс: технологические карты уроков по учебнику А. Я. Юдовской, П. А. Баранова, Л. М. Ванюшкиной

Есть на складе
244 руб.
-10%
219,60 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Версии товара:
Код 5835ж
Авторы-составители Ковригина Т. В.
Издательство Учитель, 2018
Серия ФГОС. Поурочное планирование
ISBN 978-5-7057-4476-3
Страниц 116
УДК 372.016:94(100) 654 *07
Штрихкод 9785705744763
Размеры (Ш x В x Т) 203 x 285 x 5 (мм)
Обложка припрессовка глянцевой плёнкой
Переплёт мягкая, склейка
Вес 177 г
В пособии представлены технологические карты уроков по истории Нового времени для 7 класса, разработанные в соответствии с ФГОС ООО, требованиями Примерной про-граммы по истории для 5-9 классов, ориентированные на работу с учебником "Всеобщая история. История Нового времени, 1500-1800" А. Я. Юдовской, П. А. Баранова, Л. М. Ва-нюшкиной (М.: Просвещение, 2018).
Использование технологической карты как универсального инструмента моделирова-ния урочной деятельности позволяет учителю сделать урок интерактивным, структуриро-ванным, алгоритмичным, увидеть учебный материал системно, целостно, спрогнозировать планируемые результаты и формируемые УУД, обеспечить метапредметные связи и согласование действий учителя и учащихся на уроке, гибко применить эффективные приемы
и формы, осуществить интегративный контроль результатов деятельности.
Предназначено учителям истории, руководителям методических объединений.

Подробное описание

ВВЕДЕНИЕ

Пособие содержит сценарии уроков обучения истории Нового времени в 7 классе, разработанные в формате технологических карт в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, Концепцией духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемыми результатами основного общего образования и ориентированные на работу с учебником «Всеобщая история. История Нового времени, 1500–1800» А. Я. Юдовской, П. А. Баранова, Л. М. Ванюшкиной под ред. А. А. Искендерова (М.: Просвещение, 2018).

На уроки изучения истории Нового времени в 7 классе отводится 26 часов.

Введение ФГОС основного общего образования ставит перед учителем задачу быть готовым к организации образовательного процесса в современной информационно-образовательной среде. Основные задачи образования сегодня – не просто вооружить ученика фиксированным набором знаний, а сформировать у него умение и желание учиться, работать в команде, способность
к самоизменению и саморазвитию. Для того чтобы знания обучающихся были результатом их собственных поисков, необходимо организовать эти поиски, управлять ими, развивать познавательную деятельность обучающихся. Вместо простой передачи знаний, умений, навыков от учителя к ученику приоритетной целью становится развитие способности ученика самостоятельно ставить учебные цели и задачи, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижения, иначе говоря, умение учиться.

Современное обучение школьников является личностно ориентированным. Каждый урок содержит личностно значимую проблему. Задача учителя – подвести ученика к пониманию того, что история – это обобщенный опыт человечества, опыт, которым мы должны научиться пользоваться. Важно, чтобы, узнав что-то новое, подросток задал себе вопросы: «Что я сегодня узнал? Что это значит для меня лично?».

В рамках урока сформулированы педагогические цели и задачи, обозначены планируемые результаты (предметные, метапредметные, личностные), ключевые компетенции, охарактеризованы виды деятельности. Четко определены этапы урока и прописаны формируемые на них универсальные учебные действия. В конце каждого урока планируется рефлексия как самопознание и самоанализ деятельности и ее результатов. Ученики оценивают свой вклад в достижение поставленных в начале урока целей, свою активность, увлекательность и полезность выбранных форм работы.

Задача пособия состоит в том, чтобы максимально облегчить учителю как подготовку к уроку, так и деятельность на уроке. Педагогу предложено все необходимое ему для организации учебного процесса: подробные технологические карты уроков, рекомендации, проблемные и познавательные вопросы и задания, таблицы, схемы и другое. Творчески работающий учитель может использовать предлагаемые технологические карты уроков полностью или частично, включая отдельные элементы в собственный план урока.

Содержание

Введение    3

Урок 1. От Средневековья к Новому времени    4

Мир в начале Нового времени. Великие географические открытия. Возрождение. Рефор-мация    7

Урок 2. Великие географические открытия    7

Урок 3. Усиление королевской власти в XVI–XVII веках. Абсолютизм в Европе    12

Урок 4. Дух предпринимательства преобразует экономику    17

Урок 5. Европейское общество в раннее Новое время. Повседневная жизнь    21

Урок 6. Великие гуманисты Европы    26

Урок 7. Мир художественной культуры Возрождения    29

Урок 8. Возрождение новой европейской науки    33

Урок 9. Начало Реформации в Европе. Обновление христианства    38

Урок 10. Распространение Реформации в Европе. Контрреформация    42

Урок 11. Королевская власть и Реформация в Англии. Борьба за господство на морях    47

Урок 12. Религиозные войны и укрепление абсолютной монархии во Франции    50

Первые революции Нового времени. Международные отношения (борьба за первенство
в Европе и колониях)    54

Урок 13. Освободительная война в Нидерландах. Рождение республики Соединенных про-винций    54

Урок 14. Революция в Англии. Путь к парламентской монархии    59

Урок 15. Международные отношения в XVI–XVIII вв.    64

Урок 16. Великие просветители Европы. Мир художественной культуры Просвещения    69

Урок 17. На пути к индустриальной эпохе    75

Урок 18. Английские колонии в Северной Америке    79

Урок 19. Война за независимость. Создание Соединенных Штатов Америки    84

Урок 20. Франция в XVIII веке. Причины и начало Французской революции    88

Урок 21. Французская революция. От монархии к республике    95

Урок 22. От якобинской диктатуры к 18 брюмера Наполеона Бонапарта    99

Урок 23. Государства Востока: традиционные общества в эпоху раннего Нового времени    104

Уроки 24–25. Государства Востока. Начало европейской колонизации    107

Итоговое повторение    111

Урок 26. Основные проблемы и ключевые события раннего Нового времени    111

Литература    115

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос