Технология. 5 класс. Организация работы по предмету. УМК авторов: А.Т. Тищенко, Н.В. Синица, В.Д. Симоненко: Рабочие программы по технологии. Программы внеурочной деятельности. Методические рекомендации. Программа для установки через интернет

Есть на складе
102 руб.
-10%
91,80 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Версии товара:
Код СИ-765.2
Авторы-составители Капаева С.В., Киселева Н. В., Карпова О. С., Павлова О. В.
Издательство Учитель, 2022
Серия Учебно-методический комплекс
Электронная версия скачать
Данный программный продукт является интернет-версией и доступен через центр управления программами издательства "Учитель".
Инструкция по оплате и установке электронной продукции через Интернет: ознакомиться.
Покупка одного экземпляра программы дает право её использования на одном ПК.
Данный программный продукт не работает без наличия подключения к Интернету и в системах виртуализации, таких как Virtual Box, VMWare.
Электронное пособие "Технология. 5 класс. Организация работы по предмету. УМК авторов А. Т. Тищенко, Н. В. Синица, В. Д. Симоненко" серии "Учебно-методический комплекс" содержит материалы в помощь учителю технологии, разработанные в соответствии с ФГОС ООО и включающие в себя:
- учебно-методическую и справочную документацию, позволяющую педагогу организовать учебный процесс в соответствии с требованиями новых стандартов;
- рабочие программы по технологии, ориентированные на работу по учебникам Н. В. Синицы, В. Д. Симоненко "Технология. Технологии ведения дома" (М., 2015) и А. Т. Тищенко, В. Д. Симоненко "Технология. Индустриальные технологии" (М., 2015);
- программы внеурочной деятельности общеинтеллектуальной и общекультурной направленности.
Педагог может выбрать для себя любой из представленных в диске вариантов рабочих программ поурочной и внеурочной деятельности или самостоятельно составить программу с помощью предложенного алгоритма.
Электронное пособие будет интересно не только учителям технологии, но и заместителям директора по учебно-воспитательной и научно-методической работе, руководителям методических объединений, а также студентам педагогических вузов.

Минимальные системные требования:
- операционная система - Windows XP/VISTA/7/8/8.1;
- процессор - Pentium-II;
- оперативная память - 256 МB;
- разрешение экрана - 1024х768;
- свободное место на жестком диске - 400 МB.

С этим товаром покупают

Примеры документов

О портфолио обучающегося

О ПОРТФОЛИО ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

1.1. Портфолио – это способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений обучающегося в определенный период его обучения в школе.

1.2. Портфолио обучающегося – это комплекс документов, представляющих совокупность сертифицированных или несертифицированных индивидуальных учебных достижений, выполняющих роль индивидуальной накопительной оценки.

1.3. На каждой ступени общего образования портфолио служит для сбора информации о продвижении обучающегося в учебной деятельности, для подготовки карты его представления при переходе на другую ступень обучения.

1.4. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые обучающимся в разнообразных видах деятельности – учебной, творческой, социальной, коммуникативной.

1.5. Портфолио способствует формированию самостоятельности мышления обучающегося.

2. ЦЕЛЬ ПОРТФОЛИО

2.1. Представить отчёт по процессу образования обучающегося, увидеть его образовательный результат в целостном контексте, обеспечить отслеживание его прогресса, продемонстрировать его способности практического применения знаний и умений.

3. ЗАДАЧИ ПОРТФОЛИО

3.1. Поддерживать и поощрять высокую учебную мотивацию обучающихся.

3.2.Развивать навыки рефлексивной и оценочной (самооценочной) деятельности обучающихся.

3.3. Выявлять существующий уровень сформированности умений и совершенствовать их путём внесения коррекции в учебный процесс.

3.4. Формировать умения учиться ставить цели, планировать, организовывать, контролировать собственную учебную деятельность, делать отчет об индивидуальных образовательных достижениях.

3.5. Содействовать индивидуализации (персонализации) образования обучающихся.

3.6. Содействовать дальнейшей успешной социализации обучающихся.

4. ВРЕМЯ ВЕДЕНИЯ ПОРТФОЛИО

4.1. В школе устанавливается период времени, который отводится для организации работы по созданию накопительной папки и ознакомлению обучающихся и родителей с правилами работы с портфолио – 1-я четверть учебного года.

4.2. Ведение портфолио рекомендуется каждому обучающемуся и предполагает представление отчета по процессу его образования, образовательных результатов, обеспечение отслеживания его индивидуального прогресса, демонстрацию его способностей практически применять приобретенные знания и умения как по итогам учебного года, так и по итогам каждой ступени обучения.

4.3. По итогам обучения на начальном этапе образования проводится комплексная оценка портфеля достижений. Обязательные материалы: предметные контрольные, диагностические метапредметные работы – попадают в портфель достижений уже с готовыми качественными оценками по шкале уровней успешности.

5. СТРУКТУРА ПОРТФОЛИО

Структура портфеля достижений представляет собой сборник работ и результатов, которые показывают усилия, прогресс и достижения ученика в разных областях (учёба, творчество, общение, здоровье), а также самоанализ учеником своих недостатков, позволяющих самому определять цели своего дальнейшего развития.

Основные разделы портфеля достижений:

«Мой портрет» + «Портфолио документов» + «Портфолио творческих работ» + «Портфолио отзывов».

5.1. «Мой портрет» включает в себя:

– личные данные обучающегося;

– автобиография (резюме) обучающегося;

– информация, помогающая обучающемуся проанализировать свой характер, способности, узнать способы саморазвития, самосовершенствования, самопознания;

– результаты проведенного обучающимся самоанализа;

– описание целей, поставленных обучающимся на определенный период, анализ их достижений.

5.2. В «Портфолио документов» входят сертифицированные (документированные) индивидуальные образовательные достижения школьника: копии документов об участии в олимпиадах, конкурсах, социальных проектах и др. мероприятиях (копии выписок, грамот, свидетельств, сертификатов и т. п.).

5.3. «Портфолио работ» – собрание творческих, исследовательских и проектных работ ученика, описание основных форм и направлений. Этот раздел включает в себя:


Пояснительная записка

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Основными документами, на основании которых составлена программа по внеурочной деятельности «Незабытые ремесла» являются:

1. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина.

2. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования.

3. Постановление от 29 декабря 2010 г. № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях».

4. Основная образовательная программа МБОУ СОШ № ___.

5. Локальные акты МБОУ СОШ № ___, обеспечивающие реализацию внеурочной деятельности в рамках федерального государственного образовательного стандарта.

А также методические пособия:

1. Асмолов, А. Г. Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. Система заданий : пособие для учителя / А. Г. Асмолов [и др.] ; под ред. А. Г. Асмолова. – М. : Просвещение, 2010. – 159 с. : ил. – (Стандарты второго поколения).

2. Григорьев, Д. В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор : пособие для учителя / Д. В. Григорьев, П. В. Степанов. – М. : Просвещение, 2010. – 223 с. – (Стандарты второго поколения).

Авторские программы:

1. Студия декоративно-прикладного творчества : программы, организация работы, рекомендации / авт.-сост. Л. В. Горнова [и др.]. – Волгоград : Учитель, 2008. – 250 с.

2. Федотова, Н. Программа «Мастерская Марьи-искусницы» / Н. Федотова // Воспитание школьников. – 2009. – № 2. – С. 38–47.

Цель программы – создание условий для проявления и развития творческих способностей, постижения духовно-нравственных ценностей и культурных традиций, развития социальных умений для самореализации личности обучающихся.

Задачи программы:

1) освоение технологических знаний, технологической культуры на основе включения учащихся в разнообразные виды технологической деятельности;

2) овладение общетрудовыми и специальными умениями, необходимыми для поиска и использования технологической информации, проектирования и создания продуктов труда;

3) развитие познавательных интересов, технического мышления, пространственного воображения, интеллектуальных, творческих и организаторских способностей;

4) воспитание трудолюбия, бережливости, аккуратности, целеустремленности, предприимчивости, уважительного отношения к народным традициям, ответственности за результаты своей деятельности.

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОГРАММЫ

Знание народных традиций, тесно связанных с декоративно-прикладным искусством, играет особую роль в развитии у детей эмоционально-эстетического отношения к национальной культуре, к пониманию национальных культур других народов. Века и тысячелетия решается задача: осмыслить, сохранить и передать следующим поколениям то всеобщее, чем жило человечество, и то частное, что представляет неповторимое лицо каждого народа.

С давних времен огромная часть необходимых изделий создавалась в домашних условиях. Женщины ткали полотно, шили одежду, вязали, создавали прекрасные картины. За все эти годы человечество собирало по крупицам опыт искусных мастеров, передавая и совершенствуя его от поколения к поколению. Интерес к отдельным ремеслам то ослабевал, то вновь возрастал, немало появлялось новых ремесел, а некоторые забылись навсегда.

Сегодня увлечение различными видами женского рукоделия переживает второе рождение, ведь созданная своими руками вещь приносит в дом не только красоту, но и приятную атмосферу уюта и покоя. Эти маленькие «шедевры» способны стать кульминационным центром любого интерьера и достойны коллекционирования.

Основная идея программы: освоение технологии народных ремесел в рамках изучения материальных и духовных традиций народов России, знакомство с историей, укладом жизни, культурными традициями своего региона.

Программа актуальна, поскольку является комплексной, вариативной, предполагает формирование ценностных эстетических ориентиров, художественно-эстетической оценки и овладение основами творческой, исследовательской и проектной деятельности. Она дает возможность каждому обучающемуся реально открыть для себя волшебный мир декоративно-прикладного искусства, проявить и реализовать свои творческие способности.

Актуальность программы также обусловлена ее методологической значимостью. Знания и умения, необходимые для организации проектной и исследовательской деятельности, в будущем станут основой для организации научно-исследовательской деятельности в старших классах.

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.