Спецпредложение на пополнение личного счета + участие в офлайн-вебинаре «Инновационные нетрадиционные формы и методы музыкальной деятельности в системе дополнительного образования детей» (объем 2 ч.)

Есть на складе
400 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код СТОФ-4896а
Издательство Учитель, 2022
В последнее время в обществе наблюдаются социально-экономические преобразования, происходят изменения и в системе образования. Характерной особенностью нашего времени является активизация инновационных процессов в образовании. Сегодня необходима смена образовательной системы – иное содержание образования, иные подходы, отношения. Это свидетельствует о внедрении инновационных процессов в систему образования.
Дополнительное образование детей является частью системы общего образования и выступает необходимым звеном, обеспечивающим развитие личности ребенка, направленную на раннюю профессиональную ориентацию. Ценность дополнительного образования способствует реализации знаний, умений и навыков, стимулирует познавательную мотивацию детей. В условиях дополнительного образования дети могут развивать свои потенциальные способности, адаптироваться в современном обществе, самоопределится со своей будущей профессией.
Ведущей тенденцией становления системы дополнительного образования детей становится включение педагога в инновационную деятельность. Инновационная деятельность педагога дополнительного образования становится обязательным компонентом личной педагогической системы и приобретает избирательный исследовательский характер. Это предполагает переоценку педагогом своей профессиональной деятельности. На смену традиционного педагога необходим педагог с инновационным стилем мышления, педагог-исследователь, консультант. Педагог способный к творческой и профессиональной деятельности, способный к саморазвитию и самоопределению. Такой педагог будет положительно влиять на качество обучения и воспитания в образовательном учреждении, создаст условия для духовного развития ребенка, осуществлять личностно-ориентированный подход к ним.
В настоящее время в области начального музыкального обучения существуют две тенденции. Первая связана с разработкой новых методик и технологий образовательного процесса – педагогическими инновациями. Вторая заключается в строгом следовании традиционным установкам. Очевидно, что в контексте совершенствования начального музыкального образования особое значение принадлежит обеим из обозначенных тенденций, так как эффективность внедрения новшеств обусловлена обязательным учетом накопленного педагогического опыта.
Коренной вопрос педагогики музыкального образования, являющийся актуальным на разных этапах его развития, как заинтересовать и увлечь ребенка музыкой, требует выведения на первый план тех методов обучения, которые позволяют вызвать в детях понимание и ощущение того, что музыка является неотъемлемой частью их жизни, явлением мира, созданным человеком.
Новые подходы к музыкальному образованию требуют использование абсолютно иных, наиболее эффективных педагогических технологий в развитии музыкальности детей. Использование инноваций в музыкально-воспитательной работе способствует не только музыкальному развитию учащихся, но и художественно обогащают их в целом.
Содержательные вопросы вебинара:
1. Инновации в сфере дополнительного образования: понятие «инновация», направления деятельности, виды педагогических инноваций, инновационные технологии, методы и формы.
2. Инновации в музыкальной деятельности в системе дополнительного образования: общедидактические и специальные методы, инновационные технологии музыкального воспитания и обучения.
3. Практический опыт инновационной музыкальной деятельности: применение инновационных методов и технологий на занятиях, организация музыкальных занятий в условиях пандемии.
Ведущий вебинара: Фурсенко Ирина Николаевна, педагог дополнительного образования МБУ ДО «Центр компетенций «Ориентир» МО Усть-Лабинский район Краснодарского края; педагог дополнительного образования по вокалу, музыкальный руководитель студии дошкольного образования «Родничок» МБУ ДО «Центр компетенций «Ориентир»; награждена грамотой Московского государственного университета им. М.В.Ломоносова, Московского института открытого образования, Московского государственного областного университета, Российского химико-технологического университета им. Д.И.Менделеева, журнала «Вестник образования России», некоммерческой организации Благотворительного фонда наследия Менделеева при поддержке: Министерства образования и науки РФ, комитета по образованию Государственной Думы РФ, общероссийского профсоюза образования, II место в финале всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок» по направлению «Дополнительное образование», Москва, декабрь (2013 г.); призер в муниципальном этапе регионального конкурса профессионального мастерства работников сферы дополнительного образования «Сердце отдаю детям – 2017»; благодарность Российского института онлайн образования имени Константина Ушинского за выступление на вебинаре "Развитие творческого потенциала и личностных возможностей детей и подростков в условиях ФГОС" и личный вклад в развитие творческого потенциала учащихся в системе дополнительного образования ( март, 2021 г.).

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.