Рабочая программа классного руководителя. 5 класс. Программа для установки через Интернет

Есть на складе
89 руб.
-10%
80,10 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Версии товара:
Код СИ-6400
Авторы-составители Максимочкина В. Н.
Издательство Учитель, 2023
Серия ФГОС. Планирование воспитательной работы
Электронная версия скачать
УДК 373.3/.5
Данный программный продукт является интернет-версией и доступен через центр управления программами издательства "Учитель".
Инструкция по оплате и установке электронной продукции через Интернет: ознакомиться.
Покупка одного экземпляра программы дает право её использования на одном ПК.
Данный программный продукт не работает без наличия подключения к Интернету и в системах виртуализации, таких как Virtual Box, VMWare.
Как классному руководителю организовать свою деятельность в соответствии с требованиями ФГОС, предъявляемыми к воспитательной работе? Данное пособие - попытка найти ответ на этот вопрос. Вниманию педагогов предложена рабочая программа классного руководителя 5 класса: пояснительная записка, в которой обозначены основные векторы деятельности; планирование (тематическое и календарное), составленное с учетом различных уровней воспитательных результатов и соответствующих им форм работы. Помимо традиционных дат школьного годового цикла предложены интересные идеи необычных мероприятий и тем для организации воспитательного пространства в классе и школе. Пособие предполагает возможность дополнения и редактирования: правки можно внести в пустые графы. Педагог найдет также набор различных форм для заполнения, входящих в рабочую тетрадь классного руководителя.
Предназначено классным руководителям, организаторам воспитательной работы в школе.

Минимальные системные требования
- операционная система - Windows XP/VISTA/7/8/8.1;
- процессор - Pentium-II;
- оперативная память - 256 МB;
- разрешение экрана - 1024х768;
- свободное место на жестком диске - 400 МB.

С этим товаром покупают

Примеры документов

Характеристика классного коллектива

Характеристика классного коллектива

1. Состав класса.

• Возрастной состав ________________________________________

• Девочек________ , мальчиков ________ , всего __________

• Познавательный уровень учащихся (Ф. И. учащегося, допускаются сокращения)

оптимальный

_________________________________________________________

достаточный

_________________________________________________________

_________________________________________________________

критический

_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

• Успеваемость учащихся в сравнении с прошлым учебным годом

(Ф. И. учащегося, учебный предмет)

улучшилась

_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

ухудшилась

_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

2. Сплоченность класса (нужное подчеркнуть).

• Группы по деловым интересам;

• группы отрицательного характера;

• отношения в классе между учениками (деловые, дружеские, по необходимости);

• отношение к делам класса (равнодушное, заинтересованное, общезначимое);

• любят проводить свободное время вместе;

• дружеские отношения между девочками и мальчиками.

3. Организованность класса (нужное подчеркнуть).

самостоятельность класса в выполнении коллективных дел (нереальна; реальна, но не всегда; вполне реальна);

• умеют распределять работу между собой;

• наиболее рационально выполняют работу;

• умеют терпеливо выслушивать друг друга;

• подчиняются организации дел со стороны актива класса.

4. Общественное мнение в классе (нужное подчеркнуть).

• Какие поступки одноклассников

одобряют ________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

осуждают ________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

• есть ли расхождения между тем, что говорят учащиеся, и тем, что они делают (да, нет, не знаю);

• как и в какой форме выражают свое одобрение и неодобрение

_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

5. Характер взаимоотношений в коллективе (нужное подчеркнуть).

• Что связывает школьников: общее место жительства, место за партой, интересы, кружки, секции;

• где дружат учащиеся (только в школе, вне ее);

• как класс относится:

к дезорганизаторам (спокойно, равнодушно, отрицательно, осуждающе, одобряюще, поддерживающе, понимающе);


Протоколы родительских собраний

Протоколы родительских собраний

Протокол заседания родительского собрания

№ 1 от _________ 20____ г.

Тема: ____________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________


Присутствовало ________

Отсутствовало _________


Повестка:

1. _______________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

2. _______________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

3. _______________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

4. _______________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

Выступали:

1. _______________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

2. _______________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

3. _______________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

4. _______________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

Решение:


Анализ деятельности классного руководителя

Анализ деятельности классного руководителя

Проблемы, возникшие при работе с ученическим коллективом:

_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

Какие цели были определены для решения проблем?

_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

Какие наиболее эффективные формы воспитательной работы были выбраны Вами для решения проблем?

_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

Какие общешкольные мероприятия в Вашем классном коллективе были наиболее успешны?

_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

Какие общешкольные мероприятия в Вашем классном коллективе не имели успеха?

_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

Какие общешкольные дела были организованы с помощью актива класса?

_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

Какие формы работы с родителями были Вами спланированы и проведены?

_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

Наиболее эффективной формой работы с родителями в прошлом учебном году оказалась:

_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

Какие диагностики воспитательной работы с классом Вы использовали для осуществления эффективной деятельности классного руководителя?

_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

Самое большое достижение Вашего класса в прошедшем учебном году – это:

_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________


Приложение 1. Credo experto (Верь опытному)

Приложение 1

CREDO EXPERTO (ВЕРЬ ОПЫТНОМУ)

Всякое бывает в жизни классного руководителя. Иногда очень хочется получить мудрый совет. Совет опытного…

Формулы соприкосновения с «Я» ученика

• Не считайте себя незваными гостями на пиру мудрецов. Займите там уготованное вам место. И тогда, с глазу на глаз с прекрасными творениями поэтов, ученых, артистов, историков всех времен и народов, вы правильно оцените свои способности, и вашим взорам откроются новые, широкие, неведомые горизонты. (В. Капьель.)

• Человек с хорошей книгой в руках никогда не может быть одиноким. (К. Гольдони.)

• Талант сам по себе бесцветен и приобретает окраску только в применении. (М. Салтыков-Щедрин.)

• Слово, идущее от сердца, проникает в сердце. (Низами.)

• Прекрасно быть скромным, но не следует быть равнодушным. (Ф. Вольтер.)

• Лишь тот что-то значит, кто что-то любит. Не быть ничем и ничего не любить – одно и то же. (Л. Фейербах.)

Формулы соприкосновения с «Я» родителя

• Мало знать, надо и применять. Мало хотеть, надо и делать. (И. Гёте.)

• Надо наблюдать, чтобы понять, и стараться понять, чтобы действовать. (Р. Роллан.)

• Ценить человека надо не по его способностям, а по тому, как умеет он ими пользоваться. (Ф. Ларошфуко.)

• Дом, в котором нет книг, подобен телу, лишенному души. (Цицерон.)

• Всякое слово без дела ничтожно и пусто. (Демосфен.)

• Кто ни о чем не спрашивает, тот ничему не научится. (Т. Фуллер.)

• Никогда не считай, что ты знаешь все, что тебе больше нечему учиться. (Н. Зелинский.)

Формулы соприкосновения с «Я» учителя-коллеги

• Чтобы изменить человека, нужно его полюбить. (Л. Фейербах.)

• Из всех творений самое прекрасное – получивший прекрасное воспитание человек. (Эпиктет.)

• В воспитании все дело в том, кто воспитатель. (Д. Писарев.)

• Воспитатель сам должен быть тем, чем он хочет сделать воспитанника. (В. Даль.)

• Благородство манер воспитывается на примерах. (А. Франс.)

• Хорошими людьми становятся больше от упражнения, чем от природы. (Демокрит.)

• Тот, у кого есть воображение, но нет знаний, имеет крылья, но не имеет ног. (Ж. Жубер.)

• Доброта – это единственное одеяние, которое никогда не ветшает. (Г. Торо.)

• Считай несчастным тот день или тот час, в который ты не усвоил ничего нового и не приобрел ничего к своему образованию. (Я. Каменский.)

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос