Технология. 3-4 классы. Рабочие программы и технологические карты уроков по УМК "Школа России", "Перспектива". Программа для установки через Интернет
Код | СИ-673.3 |
Авторы-составители | Павлова О. В. |
Издательство | Учитель, 2020 |
Серия | ФГОС. Планирование учебной деятельности |
Электронная версия | скачать |
Инструкция по оплате и установке электронной продукции через Интернет: ознакомиться.
Покупка одного экземпляра программы дает право её использования на одном ПК.
Компакт-диск содержит материалы по технологии для 3-4 классов в виде рабочих программ и технологических карт уроков, разработанных в соответствии с основными положениями ФГОС НОО и ориентированных на работу по учебникам:
- для 3 класса: Роговцева Н. И. Технология. 3 класс : учеб. для общеобразоват. организаций / Н. И. Роговцева, Н. В. Богданова, Н. В. Добромыслова. - М. : Просвещение, 2014;
- для 4 класса: Технология. 4 класс : учеб. для общеобразоват. организаций / Н. И. Роговцева, Н. В. Богданова, Н. В. Шипилова, С. В. Анащенкова. - М. : Просвещение, 2014.
Рабочие программы включают пояснительную записку и тематическое планирование системы учебных занятий (уроков) и педагогических средств, с помощью которых формируются универсальные учебные действия.
Технологические карты уроков содержат виды и формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности, коммуникативных умений младших школьников.
Минимальные системные требования:
- операционная система - Windows XP/VISTA/7;
- процессор - Pentium-II;
- оперативная память - 256 МB;
- разрешение экрана - 1024х768;
- свободное место на жестком диске - 400 МB.
С этим товаром покупают
Примеры документов
Пояснительная записка
Пояснительная записка
Рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, требованиями Примерной основной образовательной программы ОУ, Концепции духовно-нравственного воспитания и развития личности гражданина России, а также планируемыми результатами начального общего образования с учетом возможностей учебно-методической системы «Перспектива» и ориентирована на работу по учебно-методическому комплекту:
1. Роговцева, Н. И. Технология. 3 класс [Текст] : учеб. для общеобразоват. организаций / Н. И. Роговцева, Н. В. Богданова, Н. В. Добромыслова ; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». – М. : Просвещение, 2014.
2. Роговцева, Н. И. Технология. 3 класс [Текст] : рабочая тетрадь : пособие для учащихся общеобразоват. организаций / Н. И. Роговцева, Н. В. Богданова, Н. В. Шипилова. – М. : Просвещение, 2015.
3. Роговцева, Н. И. Технология. 1–4 классы. Рабочие программы [Текст] / Н. И. Роговцева, С. В. Анащенкова. – М. : Просвещение, 2014.
4. Роговцева, Н. И. Уроки технологии: человек, природа, техника : 3 кл. [Текст] : пособие для учителя / Н. И. Роговцева, Н. В. Богданова, И. П. Фрейтаг ; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». – М. : Просвещение, 2010.
5. Технология. 3 класс [Электронный ресурс] : электрон. прил. к учебнику / С. А. Володина, О. А. Петрова, М. О. Майсуридзе, В. А. Мотылева. – М. : Просвещение, 2014. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM).
Рабочая программа составлена на основе следующих нормативных документов и методических рекомендаций:
• Приказ Минобрнауки РФ от 06.10.2009 № 373 (ред. от 22.09.11) «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования».
• Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на ____ / _____ учебный год: Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации № _____ от __.__.20__ «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 20__ / 20__ учебный год».
• Учебный план образовательного учреждения на _____/____ учебный год.
• Локальный акт образовательного учреждения (об утверждении структуры рабочей программы).
общая характеристика учебного предмета
Учебный предмет «Технология» имеет практико-ориентированную направленность. Его содержание не только дает ребенку представление о технологическом процессе как совокупности применяемых при изготовлении какой-либо продукции процессов, правил, требований, но и показывает, как использовать эти знания в разных сферах учебной деятельности.
Цели изучения технологии в начальной школе1:
· приобретение личного опыта как основы обучения и познания;
· приобретение первоначального опыта практической преобразовательной деятельности на основе овладения технологическими знаниями, технико-технологическими умениями и проектной деятельностью;
· формирование позитивного эмоционально-ценностного отношения к труду и людям труда.
Основные задачи курса:
· духовно-нравственное развитие учащихся; освоение нравственно-этического и социально-исторического опыта человечества, отраженного в материальной культуре; развитие эмоционально-ценностного отношения к социальному миру и миру природы через формирование позитивного отношения к труду и людям труда; знакомство с современными профессиями;
· формирование идентичности гражданина России в поликультурном многонациональном обществе на основе знакомства с ремеслами народов России; развитие способности к равноправному сотрудничеству на основе уважения личности другого человека; воспитание толерантности к мнениям и позиции других;
· формирование целостной картины мира (образа мира) на основе познания мира через осмысление духовно-психологического содержания предметного мира и его единства с миром природы, на основе освоения трудовых умений и навыков, осмысления технологии процесса изготовления изделий в проектной деятельности;
· развитие познавательных мотивов, интересов, инициативности, любознательности на основе связи трудового и технологического образования с жизненным опытом и системой ценностей ребенка, а также на основе мотивации успеха, готовности к действиям в новых условиях и нестандартных ситуациях;
Литература
Литература
1. Роговцева, Н. И. Уроки технологии: человек, природа, техника : 3 кл. : пособие для учителя / Н. И. Роговцева, Н. В. Богданова, Н. В. Шипилова, И. П. фрейтаг; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». – М. : Просвещение, 2010.
2. Роговцева, Н. И. Технология. 3 класс : учеб. для общеобразоват. организаций / Н. И. Роговцева, Н. В. Богданова, Н. В. Добромыслова ; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». – М. : Просвещение, 2014.
Интернет-ресурсы:
Загадки о средствах связи и о почте. – Режим доступа : http://allforchildren.ru/kidfun/riddles_post.php
Почта России: история. – Режим доступа : http://www.puchkov.net/consultations/import-export-individuals/main-post/ruspost/hist.html
Типографское дело сегодня. – Режим доступа : http://www.studio-phodes.ru/tipografskoe_delo_segodnj-2.html
История книгопечатания. – Режим доступа : http://macedu.narod.ru/edu/summary/publishing.html
Строение книги. – Режим доступа : http://chernavabibl.ucoz.ru/index/struktura_knigi/0-52
Детские стихи о книге и чтении. – Режим доступа : http://www.volgorechensk-edu.ru/vuoset/d4/metod/3/2
Кукольный театр. – Режим доступа : http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%F3%EA%EE%EB%FC%ED%FB%E9_%F2%E5%E0%F2%F0
С. И. Ожегов, Н. Ю. Шведова. Толковый словарь русского языка (онлайн версия). – Режим доступа : http://www.classes.ru/all-russian/russian-dictionary-Ozhegov-term-13681.htm
Детские загадки про воздушный шар. – Режим доступа : http://www.prozagadki.ru/248-detskie-zagadki-pro-vozdushnyjj-shar.html
История: полеты на воздушном шаре. – Режим доступа : http://balloon-26.ucoz.com/publ/vozdukhoplavanie/istorija_vozdukhoplavanija/istorija_polety_na_vozdushnom_share/4-1-0-28
Картон. – Режим доступа : http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%BE%D0%BD
Воздушный шарик. – Режим доступа : http://ru.wikipedia.org/wiki/%C2%EE%E7%E4%F3%F8%ED%FB%E9_%F8%E0%F0%E8%EA
История создания вертолета. – Режим доступа : http://vakul.ru/istoriya-aviacii/istoriya-sozdaniya-vertoleta
Пробковое дерево. – Режим доступа : http://www.contenton.ru/geo-plants/endangered-plants-Cork.html
История зоопарков. – Режим доступа : http://www.ekazoo.ru/zoopark/history
Что такое оригами? Оригами для детей. – Режим доступа : http://little-kinder.ru/pages/view/703.html
Условные обозначения в оригами. – Режим доступа : http://little-kinder.ru/pages/view/722.html
История конструктора. – Режим доступа : http://zhenskiyblog.ru/novie_zametki/istoriya-konstruktora.html
Мост. – Режим доступа : http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D1%81%D1%82
Висячие мосты – особенности конструкции. – Режим доступа : http://www.thenewz.info/most/233-visyachie-mosty-osobennosti-konstrukcii.html
Профессия «ихтиолог». – Режим доступа : http://www.examen.ru/add/manual/spisok-professiy/professia-ihtiolog
Краткая история фонтанов. – Режим доступа : http://www.liveinternet.ru/users/alexis7/post88855193
Схема устройства фонтана. – Режим доступа : http://www.istex.ru/fontany/6-sxema-ustrojstva-fontana.html
Брелок. – Режим доступа : http://ru.wikipedia.org/wiki/%C1%F0%E5%EB%EE%EA
Корнеплод. – Режим доступа : http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%BE%D0%B4
Фруктовые салаты. – Режим доступа : http://www.fruktsalat.ru
Бисероплетение: история и возникновение материалов. – Режим доступа : http://www.chitayutvse.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=160:2011-05-13-09-17-16&catid=30:2010-06-01-17-57-13&Itemid=62
Вышивка бисером. – Режим доступа : http://www.hnh.ru/handycraft/Beadwork
История развития ткачества. – Режим доступа : http://www.krasnytkach.ru/istoriya
История гобелена. – Режим доступа : http://www.bagetmaster.ru/info/240.html
Что такое аппликация. – Режим доступа : http://batikon.ru/osnovi/63-apli/471-apl
Монограмма. – Режим доступа : http://www.ex-lib.ru/monogramm.htm
Зеленые насаждения. – Режим доступа : http://www.spishy.ru/referats/28/16436
Пояснительная записка
Пояснительная записка
Рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, требованиями Примерной основной образовательной программы ОУ, Концепции духовно-нравственного воспитания и развития личности гражданина России, а также планируемыми результатами начального общего образования с учетом возможностей учебно-методической системы «Перспектива» и ориентирована на работу по учебно-методическому комплекту:
1. Технология. 4 класс [Текст] : учеб. для общеобразоват. организаций / Н. И. Роговцева, Н. В. Богданова, Н. В. Шипилова, С. В. Анащенкова ; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». – М. : Просвещение, 2014.
2. Роговцева, Н. И. Технология. рабочая тетрадь. 4 класс [Текст] : пособие для учащихся общеобразоват. организаций / Н. И. Роговцева, С. В. Анащенкова ; Рос. акад. наук, рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». – М. : Просвещение, 2015.
3. Роговцева, Н. И. Технология. 1–4 классы. Рабочие программы [Текст] / Н. И. Роговцева, С. В. Анащенкова. – М. : Просвещение, 2014.
4. Роговцева, Н. И. Технология. методическое пособие с поурочными разработками: 4 кл. [Текст] : пособие для учителя / Н. И. Роговцева, Н. В. Шипилова, С. В. Анащенкова ; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». – М. : Просвещение, 2012.
Рабочая программа составлена на основе следующих нормативных документов и рекомендаций:
• Приказ Минобрнауки РФ от 06.10.2009 № 373 (ред. от 22.09.11) «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования».
• Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на ____ / _____ учебный год: Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации № _____ от __.__.20__ «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 20__ / 20__ учебный год».
• Учебный план образовательного учреждения на _____/____ учебный год.
• Локальный акт образовательного учреждения (об утверждении структуры рабочей программы).
общая характеристика учебного предмета
Учебный предмет «Технология» имеет практико-ориентированную направленность. Его содержание не только дает ребенку представление о технологическом процессе как совокупности применяемых при изготовлении какой-либо продукции процессов, правил, требований, но и показывает, как использовать эти знания в разных сферах учебной деятельности.
Цели изучения технологии в начальной школе1:
· приобретение личного опыта как основы обучения и познания;
· приобретение первоначального опыта практической преобразовательной деятельности на основе овладения технологическими знаниями, технико-технологическими умениями и проектной деятельностью;
· формирование позитивного эмоционально-ценностного отношения к труду и людям труда.
Основные задачи курса:
· духовно-нравственное развитие учащихся; освоение нравственно-этического и социально-исторического опыта человечества, отраженного в материальной культуре; развитие эмоционально-ценностного отношения к социальному миру и миру природы через формирование позитивного отношения к труду и людям труда; знакомство с современными профессиями;
· формирование идентичности гражданина России в поликультурном многонациональном обществе на основе знакомства с ремеслами народов России; развитие способности к равноправному сотрудничеству на основе уважения личности другого человека; воспитание толерантности к мнениям и позиции других;
· формирование целостной картины мира (образа мира) на основе познания мира через осмысление духовно-психологического содержания предметного мира и его единства с миром природы, на основе освоения трудовых умений и навыков, осмысления технологии процесса изготовления изделий в проектной деятельности;
· развитие познавательных мотивов, интересов, инициативности, любознательности ребенка на основе связи трудового и технологического образования с жизненным опытом и системой ценностей, а также на основе мотивации успеха, готовности к действиям в новых условиях и нестандартных ситуациях;
· формирование на основе овладения культурой проектной деятельности:
–
Литература
Литература
1. Технология. 4 класс [Текст] : учеб. для общеобразоват. организаций / Н. И. Роговцева, Н. В. Богданова, Н. В. Шипилова, С. В. Анащенкова ; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». – М. : Просвещение, 2014.
2. Роговцева, Н. И. Технология. Рабочая тетрадь. 4 класс [Текст] : пособие для учащихся общеобразоват. организаций / Н. И. Роговцева, С. В. Анащенкова ; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». – М. : Просвещение, 2015.
Интернет-ресурсы:
Здоровьесберегающие технологии. – Режим доступа : http://school19zav.ru/attachments/136_%D0%97%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2%D1%8C%D0%B5%D1%81%D0%B1%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B3%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B8%D0%B5%20%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%B8%20%D0%BD%D0%B0%20%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D1%85%20%D0%B2%20%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B9%20%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5.doc
Физкультминутки. – Режим доступа : http://www.newsedu.net/2010/08/25/fizkultminutki-fizminutki-dlya-uchenikov-nachalnyx-klassov-fizkulturnye-minutki-dlya-detej
Физкультминутка на каждом уроке. – Режим доступа : http://zdd.1september.ru/2006/05/14.htm
Физкультминутки. – Режим доступа : http://skovschool1.narod.ru/p178aa1.html
Значение леса в жизни человека. – Режим доступа : http://www.wood.ru/ru/loa692.html
Кто первым запустил бумажного змея? – Режим доступа : http://murzim.ru/jenciklopedii/vsjo-obo-vsem/897-kto-pervym-zapustil-bumazhnogo-zmeya.html
История самолётостроения. – Режим доступа : http://www.fos.ru/avia/avia0051.html
Из истории узлов. Макраме. – Режим доступа : http://www.bestreferat.ru/referat-97976.html
Классификация, характеристика и устройство портов. – Режим доступа : http://works.tarefer.ru/84/100138/index.html
Порт. – Режим доступа : http://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%EE%F0%F2
История завязывания морских узлов. – Режим доступа : http://www.vladcity.com/diving/knot-sea/history-of-tying-knots
Канализация и водоснабжение Древнего мира. – Режим доступа : http://ysa34.ru/article/ ancientry.php
«Берегите воду!». Урок-путешествие. – Режим доступа : http://dmc.kubannet.ru/index.fials/ Mor_klass/Voda.htm
Исследовательская работа «Рациональное использование питьевой воды». – Режим доступа : http://s-e-ekizian.narod2.ru/proektnaya_deyatelnost_uchaschihsya/pitevaya_voda
Загадки о бытовой технике. – Режим доступа : http://www.vsezagadki.ru/2010/11/zagadki-pro-texniku
Загадки о бытовой технике. – Режим доступа : http://www.schoolforbaby.ru/index.php/zagadki/310-zagadki-o-bytovoj-tekhnike
Электричество. – Режим доступа : http://ru.wikipedia.org/wiki/%DD%EB% E5%EA%F2%F0% E8%F7%E5%F1%F2%E2%EE
История открытия электричества. – Режим доступа : http://evolutsia.com/content/view/288/34
Кондитерское производство. История развития отрасли. – Режим доступа : http://oleg896534.narod.ru /kond1states.files/kond1.htm
История создания обуви. – Режим доступа : http://www.allwomens.ru/3485-istoriya-sozdaniya-obuvi.html
Технологический процесс изготовления обуви. – Режим доступа : http://nika-obuv.ru/texnologicheskij-process-izgotovleniya-obuvi.html
Мягкая игрушка. – Режим доступа : http://ru.wikipedia.org/wiki/%CC%FF%E3%EA%E0% FF_%E8%E3%F0%F3%F8%EA%E0
Из истории шитья. – Режим доступа : http://www.needlework.biz/sovety-rukodel-nitsce/kroika-i-shit-e/iz-istorii-shit-ya.html
Производство одежды. – Режим доступа : http://islandmoda.ru/odezhda-articles/ctg_list/177/369
Фаянс. – Режим доступа : http://dic.academic.ru/dic.nsf/brokgauz_efron/142508/%D0%A4%D0%B0%D1%8F%D0%BD%D1%81
Уроки творчества: искусство и технология в школе. – Режим доступа : http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=4262&lib_no=30015&tmpl=lib
Загадки про поезд, вагоны. – Режим доступа : http://ravden.3dn.ru/load/zagadki/ prochie_zagadki/pro_poezd_vagony/28-1-0-1863
Товар размещен в разделах
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом