- Патриотическое воспитание New
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание New
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Косметика и аксессуары
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
- УчМаг
-
Акции!
- Патриотическое воспитание
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- КанцМаг
- ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
- Хоккейная лига. КХЛ
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
- Педагогам ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
- Детский мир
- Мир занятий, увлечений
- Подарочная продукция
- Наглядно-дидактический материал
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты
Предметные олимпиады. 1 класс. Русский язык, математика, окружающий мир. Программа для установки через интернет
- Отзывы
-
Поделиться
ВконтактеОдноклассники
- Книга — привычный печатный вариант книги.
- Онлайн-книга — вариант книги, доступный для просмотра через сайт. Разделы книги доступны для скачивания и редактирования на вашем компьютере.
Код | СИ-10м |
Авторы-составители | Осадчая Н. В. и др. |
Издательство | Учитель, 2021 |
Серия | Начальная школа |
Электронная версия |
скачать Электронная версия
Вы скачиваете интернет-версию программы, которая изначально работает в демонстрационном режиме (некоторые функции отключены). Для активации всех функций программы Вам нужно ее купить. Заново скачивать программу не требуется. Размер файла: 28 Мб. |
УДК | 373.167.1*01 |
Инструкция по оплате и установке электронной продукции через Интернет: ознакомиться.
Покупка одного экземпляра программы дает право её использования на одном ПК.
Предназначено учителям начальных классов, организаторам олимпиад, воспитателям групп продленного дня, педагогам дополнительного образования; рекомендовано родителям для занятий с детьми по совершенствованию предметных умений и навыков, развитию интеллектуальных способностей.
Минимальные системные требования:
- операционная система - Windows XP/VISTA/7;
- процессор - Pentium-II;
- оперативная память - 256 МB;
- разрешение экрана - 1024х768;
- свободное место на жестком диске - 300 МB.
Рекомендуем
показать похожие товарыС этим товаром покупают
Примеры документов
Введение
Введение
Одним из основных в оценке деятельности образовательной организации является показатель динамики образовательных достижений. На основе выявления характера динамики образовательных достижений обучающихся можно оценивать эффективность учебного процесса, работы учителя или образовательной организации, системы образования в целом.
Одним из наиболее адекватных инструментов оценки динамики образовательных достижений служит портфель достижений ученика. Портфель достижений может быть отнесен к разряду аутентичных индивидуальных оценок, ориентированных на демонстрацию динамики образовательных достижений в широком образовательном контексте.
В числе детских работ, систематизированных материалов наблюдений в портфель достижений ученика начальной школы рекомендуется включать материалы, характеризующие достижения обучающихся в рамках внеучебной (школьной и внешкольной) и досуговой деятельности – результаты участия в олимпиадах, конкурсах, смотрах и др. Основное требование, предъявляемое к этим материалам, – отражение в них степени достижения планируемых результатов освоения примерной образовательной программы начального общего образования*.
В пособии представлены олимпиадные задания с ответами по русскому языку, математике и окружающему миру для обучающихся 1 класса. Автор дает несколько вариантов заданий. Творчески работающий учитель может варьировать содержательную часть, самостоятельно формируя, изменяя блоки заданий, ведя подготовку обучающихся поступательно, давая возможность всем желающим попробовать свои силы в выполнении олимпиадных заданий. Общий объем заданий олимпиады подобран таким образом, чтобы выявить детей с высоким интеллектуальным потенциалом, обладающих нестандартным мышлением и способных к рождению новых идей. Время на выполнение заданий не регламентируется, что позволяет быть успешными также детям, которые в силу своих индивидуальных особенностей работают в медленном темпе.
В ходе проверки выполненных заданий проводится статистический анализ, позволяющий определить их сложность. С одной стороны, это дает возможность объективизировать систему оценивания. С другой стороны, статистический анализ выполнения детьми тех или иных заданий позволяет судить об эффективности школьного образования в формировании способности использовать предметные знания при решении учебно-познавательных и учебно-практических задач с привлечением средств, релевантных содержанию учебного предмета (использование знаково-символических средств; моделирование; сравнение, группировка и классификация объектов; действия анализа, синтеза, сравнения и обобщения; установление связей и аналогий; поиск, преобразование, представление и интерпретация информации, рассуждения)**.
Предназначено учителям начальных классов, воспитателям групп продленного дня, педагогам дополнительного образования для подготовки обучающихся к олимпиадам, может быть использовано в качестве дополнительного материала в урочной и внеклассной работе; рекомендовано родителям для занятий с детьми по развитию интеллектуальных, творческих способностей, расширению кругозора.
Вариант 1
Вариант 1
1. Найди фигуру и заштрихуй.
2. Соедини рисунки линией так, чтобы они образовали пары.
1) «Пушистый» – «колючий»; 2) «тяжелый» – «легкий»; 3) «холодный» – «горячий».
3. Дорисуй нужные фигуры в пустых клетках.
4. Алеша стоит слева от ёлки, но справа от берёзы. Какого мальчика зовут Алёша? Обведи его.
5. Подчеркни верный вопрос.
· Кто громче замычит – петух или корова?
· Кто быстрее доберется до цветка – бабочка или гусеница?
· У мамы есть кот Пушок, дочка Даша и собачка Шарик. Сколько детей у мамы?
6. Выбери и обведи недостающий предмет.
7. Продолжи ряд чисел и фигур.
8. Закрась прямоугольники красным, синим, желтым цветом, выполнив данное условие.
9. Раскрась шарики красным цветом, результат вычислений в которых равен 5.
Вариант 3
Вариант 3
1. Нарисуй животное с помощью заданных фигур.
2. Катя, Миша, Лена и Таня сидят за столом: Миша – между Таней и Катей, а Лена – справа от Кати. Запиши буквы К, М, Л, Т в кружочки так, как дети сидят за столом.
3. Какой кубик можно склеить из нарисованной заготовки? Обведи этот кубик.
4. Подумай и реши задачи.
1) На ветке сидело несколько птичек. У них всего 8 крыльев. Сколько птиц сидело на ветке?
2) В каждом из 4 углов комнаты сидит кошка. Напротив каждой из этих кошек сидят три кошки. Сколько всего в этой комнате кошек?
5. Найди и исправь ошибки.
5 + 6 = 11 8 + 3 = 10
7 – 4 = 4 13 – 4 = 9
6. Укажи, отметив знаком (P), какой вид сверху соответствует этой пирамидке.
7. Продолжи ряд чисел и фигур.
8. Квадрат разделён на 9 клеток. В двух из них расставлены числа 1 и 2. Расположи в остальных клетках квадрата числа 1, 2 и 3 так, чтобы при сложении чисел по столбикам и по строчкам получилось число 6.
9. Отгадай ребусы.
10. Вставь нужные цифры, чтобы получилась пословица.
Вариант 2
Вариант 2
1. Отметь знаком (P) правила здорового образа жизни.
· Делай утреннюю зарядку; c
· в холодное время года очень тепло одевайся; c
· ешь больше сырых фруктов и овощей; c
· соблюдай режим дня; c
· меньше спи, больше бодрствуй; c
· содержи в чистоте свое тело; c
· больше проводи времени на свежем воздухе; c
· занимайся физкультурой и спортом; c
· содержи в порядке свои вещи. c
2. Рассмотри рисунки* с изображениями времен года. Отметь знаком (P) картинку с изображением лета.
3. Подчеркни названия тех животных, которые зимой впадают в спячку.
Ёж, лиса, медведь, барсук, волк, белка, овца.
4. Назови и запиши природные явления, изображённые на картинках**. Запиши, в какие времена года встречаются данные явления природы.
5. Рассмотри рисунок. Раскрась изображение в гжельской манере росписи.
6. Отгадай загадки.
1) Средь облаков, на высоте,
Мы дружно строим новый дом,
Чтобы в тепле и красоте
Счастливо жили люди в нём.
2) Коз, коров зовёт, скликает,
В свой витой рожок играет.
3) Мы учим детишек читать и писать,
Природу любить, стариков уважать.
4) С огнем бороться мы должны –
Мы смелые работники, с водою мы напарники,
Мы очень людям всем нужны. Так кто же мы?
Товар размещен в разделах
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом