Образовательный процесс: планирование на каждый день по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Сентябрь-ноябрь. Старшая группа (от 5 до 6 лет)

Есть на складе
605 руб.
-13%
528,17 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Версии товара:
Код 6019/1
Авторы-составители Черноиванова Н. Н., Гладышева Н. Н.
Издательство Учитель, 2023
Серия Планирование работы воспитателя ДОО
ISBN 978-5-7057-4104-5, 978-5-7057-4592-0
Страниц 351
УДК 372
Штрихкод 9785705741045, 9785705745920
Размеры (Ш x В x Т) 203 x 285 x 15 (мм)
Обложка припрессовка глянцевой плёнкой
Переплёт мягкая, склейка
Вес 485 г
Ежедневное планирование образовательной работы в детском саду - это заблаговременное определение порядка, последовательности осуществления совместной деятельности педагога
и детей с указанием необходимых условий, используемых средств, форм и методов.
В пособии представлена модель ежедневного планирования деятельности воспитателя, разработанная в соответствии с ФГОС ДО и положениями программы дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой (М.: Мозаика-Синтез) для старшей группы (от 5 до 6 лет), охватывающая весь комплекс содержания и организации жизни и воспитания детей в условиях ДОО на сентябрь-ноябрь учебного года. Удобное табличное размещение материала на каждый день позволяет воспитателю обеспечить целостность, системность и эффективность всех направлений педагогического сопровождения развития ребенка.
Предназначено руководителям и педагогам дошкольных образовательных организаций, специалистам дошкольной педагогики; рекомендовано студентам высших и средних педагогических учебных заведений.

Подробное описание

Введение

Сегодня в обществе идет становление новой системы дошкольного образования. Деятельность дошкольных образовательных организаций на современном этапе регламентирует федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО).

Стандарт представляет собой совокупность требований к дошкольному образованию (п. 1.1 ФГОС ДО в сокращении) и направлен на решение следующих задач (п. 1.6 ФГОС ДО в сокращении): охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка, создание благоприятных условий развития детей в соответствии с возрастными и индивидуальными способностями и склонностями, развитие способностей и творческого потенциала каждого ребенка, формирование общей культуры личности детей. Эти задачи реализуются в процессе осуществления разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, музыкальной, изобразительной, конструктивно-модельной, двигательной, самообслуживание и элементарного бытового труда, восприятие художественной литературы и фольклора.

С переходом в старшую группу дети осознают себя более взрослыми. Это способствует формированию у дошкольников уверенности в своих силах, оказывает влияние на развитие их самостоятельности, активности, кроме того, позволяет педагогу быстро и четко организовывать режимные процессы, проводить их в более короткий срок, что освобождает дополнительное время для игр, труда детей, а следовательно, и для более продолжительных контактов между ними.

В старшей группе в процессе общения со взрослыми и сверстниками продолжается формирование навыков и привычек культурного и организованного поведения детей. Усложняются требования к поведению дошкольников, их взаимоотношениям со сверстниками. Особое внимание воспитатель обращает на осознанность и обязательность выполнения детьми правил детского сада, на формирование у ребенка культуры в самообслуживании, внешнем виде, движениях, отношении к предметам (бережливость, желание привести вещь в порядок), на воспитание культуры отношений со взрослым и сверстниками (вежливость, внимание и др.).

Авторы-составители рабочей программы предлагают ежедневное планирование деятельности воспитателя по программе дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой (М.: Мозаика-Синтез) для старшей группы (от 5 до 6 лет), согласно которой планирование образовательного процесса подразделяется на образовательную деятельность, осуществляемую в ходе режимных моментов; самостоятельную деятельность детей; взаимодействие с семьями детей по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

Образовательный процесс построен на комплексно-тематическом принципе с учетом реализации содержания всех образовательных областей и подразделен на темы, которые охватывают определенный временной промежуток. Темы помогают организовать партнерскую деятельность взрослого и детей оптимальным способом. У старших дошкольников появляются многочисленные возможности для практики, экспериментирования, развития основных навыков, понятийного мышления. Тематический принцип построения образовательного процесса позволяет легко вводить региональные и культурные компоненты, учитывать специфику дошкольной организации.

Такая организация образовательного процесса позволяет достичь следующих целевых ориентиров на этапе завершения дошкольного образования (§ 4 ФГОС ДО в сокращении): ребенок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, овладевает основными культурными способами деятельности, владеет разными формами и видами игры, основными движениями, может следовать социальным нормам поведения, проявляет любознательность, обладает начальными знаниями о себе, о природе о социальном мире, способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности.

Авторы-составители выражают благодарность авторскому коллективу программы «От рождения до школы», разработанной в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом ДО и являющейся инновационным общеобразовательным программным документом.

Содержание

Введение    3

Модель организации образовательной деятельности    4

Тема: ПРАЗДНИК ЗНАНИЙ

Сентябрь. 1-я неделя    4

Понедельник    4

Вторник    9

Среда    14

Четверг    18

Пятница    23

Тема: ОСЕНЬ ЗОЛОТАЯ

Сентябрь. 2-я неделя    26

Понедельник    26

Вторник    32

Среда    35

Четверг    39

Пятница    44

Тема: ПРОФЕССИИ СЕЛА

Сентябрь. 3-я неделя    47

Понедельник    47

Вторник    52

Среда    57

Четверг    61

Пятница    66

Тема: ДАРЫ ОСЕНИ

Сентябрь. 4-я неделя    70

Понедельник    70

Вторник    76

Среда    80

Четверг    85

Пятница    89

Тема: Я расту здоровым

Октябрь. 1-я неделя    93

Понедельник    93

Вторник    101

Среда    105

Четверг    110

Пятница    115

Тема: ПознаЮ себя

Октябрь. 2-я неделя    119

Понедельник    119

Вторник    126

Среда    131

Четверг    135

Пятница    139

Тема: Я и моя семья

Октябрь. 3-я неделя    143

Понедельник    143

Вторник    151

Среда    155

Четверг    160

Пятница    164

Тема: профессии моих родителей

Октябрь. 4-я неделя    168

Понедельник    168

Вторник    175

Среда    180

Четверг    185

Пятница    189

Тема: родная страна

Ноябрь. 1-я неделя    193

Понедельник    193

Вторник    200

Среда    205

Четверг    209

Пятница    214

Тема: символы РОССИИ

Ноябрь. 2-я неделя    218

Понедельник    218

Вторник    225

Среда    230

Четверг    234

Пятница    239

Тема: МОСКВА главный город РОССИИ

Ноябрь. 3-я неделя    244

Понедельник    244

Вторник    251

Среда    255

Четверг    260

Пятница    265

Тема: Зима спешит к нам в гости

Ноябрь. 4-я неделя    269

Понедельник    269

Вторник    276

Среда    280

Четверг    284

Пятница    289


Приложения    293

Литература    347

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос