В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Предметные олимпиады. 2 класс. Русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир

  • Предметные олимпиады. 2 класс. Русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир — интернет-магазин УчМаг
-10%
116 руб.
104,40 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену! В корзину Есть на складе Заказать в ближайшем магазине
Код: 10н 5479850
Авторы-составители: Григоренко А. А.
Издательство: Учитель, 2017
ISBN: 978-5-7057-3823-6
Страниц: 41
УДК: 373.167.1*02
Штрих-код: 9785705738236
Размеры (Ш x В x Т): 203 x 285 x 1 (мм)
Обложка: припрессовка глянц. плёнкой
Переплёт: мягкая, скрепка
Вес: 104 г
Версии товара:
Версия для скачивания Книга
Представленные в пособии олимпиадные задания по русскому языку, математике, ли-тературному чтению, окружающему миру с ответами для учащихся 2 класса помогут педагогу научить младших школьников использовать общеучебные, логические и познавательные универсальные учебные действия; провести качественную подготовку к олимпиадам различного уровня; привить познавательный интерес к изучению учебной дисциплины
и обеспечить успешное решение учебно-практических задач в аспекте новых образовательных стандартов.
Предназначено учителям начальных классов, организаторам олимпиад, воспитателям групп продленного дня, педагогам дополнительного образования; рекомендовано родите-лям для занятий с детьми по совершенствованию предметных умений и навыков, развитию интеллектуальных способностей.
Подробное описание

Подробное описание

Введение

Одним из основных в оценке деятельности образовательного учреждения является показатель
динамики образовательных достижений. На основе выявления характера динамики образовательных достижений обучающихся можно оценивать эффективность учебного процесса, работы учителя или образовательного учреждения, системы образования в целом.

Одним из наиболее адекватных инструментов оценки динамики образовательных достижений служит портфель достижений ученика. Портфель достижений может быть отнесен к разряду аутентичных индивидуальных оценок, ориентированных на демонстрацию динамики образовательных достижений в широком образовательном контексте.

В числе детских работ, систематизированных материалов наблюдений в портфель достижений ученика начальной школы рекомендуется включать материалы, характеризующие достижения обучающихся в рамках внеучебной (школьной и внешкольной) и досуговой деятельности – результаты участия в олимпиадах, конкурсах, смотрах и др. Основное требование, предъявляемое к этим материалам, – отражение в них степени достижения планируемых результатов освоения примерной образовательной программы начального общего образования.

В пособии представлены олимпиадные задания с ответами по русскому языку, математике, литературному чтению, окружающему миру для учащихся 2 класса. Автор дает несколько вариантов заданий. Творчески работающий учитель может варьировать содержательную часть, самостоятельно формируя, изменяя блоки заданий, ведя подготовку учащихся поступательно, давая возможность всем желающим попробовать свои силы в выполнении олимпиадных заданий. Общий объем заданий олимпиады подобран таким образом, чтобы выявить детей с высоким интеллектуальным потенциалом, обладающих нестандартным мышлением и способных к рождению новых идей. Время на выполнение заданий не регламентируется, что позволяет быть успешными также детям, которые в силу своих индивидуальных особенностей работают в медленном темпе.

В ходе проверки выполненных заданий проводится статистический анализ, позволяющий определить их сложность. С одной стороны, это дает возможность объективизировать систему оценивания. С другой стороны, статистический анализ выполнения детьми тех или иных заданий позволяет судить об эффективности школьного образования в формировании способности использовать предметные знания при решении учебно-познавательных и учебно-практических задач с привлечением средств, релевантных содержанию учебного предмета (использование знаково-символических средств; моделирование; сравнение, группировка и классификация объектов; действия анализа, синтеза, сравнения и обобщения; установление связей и аналогий; поиск, преобразование, представление и интерпретация информации, рассуждения).

Предназначено учителям начальных классов, воспитателям групп продленного дня, педагогам дополнительного образования для подготовки учащихся к олимпиадам, может быть использовано в качестве дополнительного материала в урочной и внеклассной работе; рекомендовано родителям для занятий с детьми по развитию интеллектуальных, творческих способностей, расширению кругозора.

Содержание

Введение    3

Русский язык    4

Математика    17

Литературное чтение    24

Окружающий мир    27

Ответы    33

Литература    40

свернуть

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Вход Регистрация
Поиск: по сайту | по коду товара | расширенный | по тегам
Для выгрузки прайса в формате YML Вам необходимо стать партнером УчМага.
Ознакомиться с условиями участия в партнерской программе
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru