Английский язык. 4 класс: поурочный тематический контроль. УМК Н. И. Быковой, Д. Дули, М. Д. Поспеловой, В. Эванс

Есть на складе
296 руб.
-10%
266,40 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код 4760б
Составители Филимонова В. Н. и др.
Издательство Учитель, 2023
Серия Образовательный мониторинг. Оценка достижений учащихся
ISBN 978-5-7057-5443-4, 978-5-7057-6166-1
Страниц 96
УДК 372.016:811.111*04
Штрихкод 9785705754434, 9785705761661
Размеры (Ш x В x Т) 165 x 235 x 4.5 (мм)
Обложка припрессовка глянцевой плёнкой
Переплёт мягкая, скрепка
Вес 138 г
В пособии представлены разноуровневые тестовые задания по английскому языку для осуществления поурочного тематического контроля предметных достижений обучающихся 4 класса, составленные в соответствии с требованиями ФГОС НОО к результатам обучения по УМК "Английский в фокусе" Н. И. Быковой, Д. Дули, М. Д. Поспеловой, В. Эванс на основе языкового материала модулей учебника. В тестах предложены задания трех уровней сложности (часть "А" - множественный выбор, части "В" и "С" - самостоятельный ответ), которые способствуют формированию у школьников УУД: навыков самоанализа, самооценки результата и самоконтроля, корректировки действия после его завершения с учетом допущенных ошибок, начальных форм личностной рефлексии. Тематические проверочные работы направлены на развитие таких умений, как выявление ошибок, классификация, синтез, анализ, декодирование.
Предназначено учителям и руководителям методических объединений английского языка, заместителям директора ОО; рекомендовано родителям, для которых достижение детьми высокого уровня овладения умением учиться является принципиально важным образовательным элементом.

Подробное описание

Пояснительная записка

Настоящее пособие предназначено для контроля усвоения обучающимися 4 класса материала УМК «Английский в фокусе» авторов Н. И. Быковой, Д. Дули, М. Д. Поспеловой и В. Эванс. Использование тестовой формы контроля позволяет учителю с небольшими временными затратами организовать проверку знаний учеников, сделать их работу с тестами привычной, а также скорректировать учебный процесс в соответствии с полученными результатами. Использование тестов индивидуализирует процесс обучения: обучающийся может самостоятельно определить темы, которые ему стоит проработать более тщательно.

Уровень языковой подготовки четвероклассников позволяет им развивать навыки работы с текстом на иностранном языке. В УМК «Английский в фокусе» школьникам предлагается для чтения художественный текст – сказка «Златовласка и три медведя» (“Goldilocks and the Three Bears”). В настоящем пособии предусмотрен раздел, в котором представлены задания как на понимание общего смысла текста, так и на выявление определенной информации, что соответствует требованиям ФГОС НОО. Стоит отметить, что тестовые задания способствуют развитию у обучающихся личностных, регулятивных, коммуникативных и познавательных универсальных учебных действий. В пособии имеются задания, направленные на развитие таких умений, как выявление ошибок, классификация, синтез, анализ, декодирование и т. д.

Данное издание включает в себя 16 тематических тестов по модулям учебника, задания к каждой части сказки «Голдилокс и три медведя», контрольные работы по изученным темам, а также входное, промежуточное и итоговое тестирования по лексическим и грамматическим темам. Каждая проверочная работа состоит из двух вариантов. В конце пособия есть ключи для самопроверки и контроля со стороны родителей.

Каждый тест состоит из трех типов грамматических и лексических заданий: часть «А» – задания с множественным выбором вариантов ответа, часть «В» – частичное заполнение пропусков или выделение слов из цепочки, часть «С» – задания с ответом на вопрос.

В каждом тесте есть шкала оценки выполненных заданий. Предполагается, что за каждый правильный ответ в части «А» и «В» ученик получает 1 балл. В части «С» ученик пишет свой вариант ответа, поэтому учитель сам определяет, насколько правильно выполнено задание, и в зависимости от этого ставит от 1 до 3 баллов.

Для перевода результатов тестирования в 5-балльную систему оценок предлагается следующая шкала:

9–10 баллов – оценка «5»;

7–8 баллов – оценка «4»;

5–6 баллов – оценка «3»;

менее 5 баллов – оценка «2».

Для вычисления оценки в разделе «Goldilocks and the Three Bears» предлагается следующая формула:

,

где  х – балл, который набрал ученик;

      у – максимальный балл за тест.

100–85 % – оценка «5»;

84–65 % – оценка «4»;

50–64 % – оценка «3»;

менее 50 % – оценка «2».

Содержание

Пояснительная записка    3

Входное тестирование    5

Test 1. “One big happy family”.    11

Test 2. “My best friend”    13

Test 3. “The animal hospital”    15

Test 4. “Work and play!”.    17

Test 5. “Pirates fruit salad!”    19

Test 6. “Make a meal of it!”    21

Test 7. “Funny animals!”    23

Test 8. “Wild about animals!”.    25

Test 9. “Tea party”.    27

Test 10. “All our yesterdays!”    29

Test 11. “The hare and the tortoise”    31

Test 12. “Once upon a time!”    33

Test 13. “The best of times!”    35

Test 14. “Magic moments!”    37

Test 15. “Good times ahead!”    39

Test 16. “Hello, sunshine!”    41

GOLDILOCKS AND THE THREE BEARS    43

Part 1    43

Part 2    45

Part 3    47

Part 4    49

Part 5    51

Part 6    53

Part 7    55

Part 8    57

МОДУЛЬНЫЕ КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ    59

Контрольная работа 1. Present Continuous. Личные вещи. Числа 30100. Внешность и характер    59

Контрольная работа 2. Место работы и профессии. Спортивные игры. Время. Present Simple. Конструкция “have to”    61

Контрольная работа 3. Еда. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Выражение количества    63

Контрольная работа 4. Животные. Present Simple и Present Continuous. Месяцы. Сравнительная степень прилагательных    65

Промежуточный тест (Модули 14)    67

Контрольная работа 5. Порядковые числительные. Глагол “to be” в Past Simple. Эмоции. Даты    73

Контрольная работа 6. Правильные глаголы в простом прошедшем времени (Past Simple)    75

Контрольная работа 7. Неправильные глаголы в простом

прошедшем времени (Past Simple). Превосходная степень прилагательных    77

Контрольная работа 8. Каникулы. Конструкция “to be going to”. Вопросительные слова    79

Итоговый тест (Модули 18)    81

КЛЮЧИ    87

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Отзывы

Александра Белозёрова
5 февраля 2019 (13:04)
Недавно приобрела это пособие для 4 класса В. Н. Филимоновой. Рекомендую коллегам! Пособие отлично выстроено, включает 16 тематических тестов по модулям учебника Быковой и др., задания по сказке "Goldilocks & the Three Bears", контрольные работы, входное, промежуточное и итоговое тестирования. При этом каждый тест содержит задания A, B, C, а в конце приводятся ключи к заданиям.

Эльмира Гайсарова
10 января 2019 (16:41)
добрый вечер! Большое спасибо за быстро доставленный заказ.Очень довольна.
мжет у вас методическая литература по немецкому языку как второй иностранный. Учебник Горизонты. Аверин

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.