Математика. 2 класс: технологические карты уроков по учебнику В. Н. Рудницкой, Т. В. Юдачевой. II полугодие

Есть на складе
740 руб.
-15%
632,70 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Версии товара:
Код 5839а/2
Авторы-составители Лободина Н. В.
Издательство Учитель, 2020
Серия ФГОС. Поурочное планирование
ISBN 978-5-7057-3799-4, 978-5-7057-5215-7
Страниц 369
УДК 372.016:51*02
Штрихкод 9785705737994, 9785705752157
Размеры (Ш x В x Т) 203 x 285 x 16 (мм)
Обложка припрессовка глянцевой плёнкой
Переплёт мягкая, склейка
Вес 510 г
Пособие содержит технологические карты уроков математики для 2 класса, составленные по учебнику и рабочей тетради В. Н. Рудницкой, Т. В. Юдачевой (М.: Вентана-Граф), входящим в образовательную систему "Начальная школа XXI века".
Учебные занятия спроектированы с позиции деятельности учителя, нацелены на опережающее развитие обучающихся и обеспечивают их успешную социализацию. Для каждого урока определены планируемые результаты - предметные умения, метапредметные (регулятивные, коммуникативные, познавательные), личностные УУД, педагогические средства, формы организации совзаимодействия учащихся с учителем и сверстниками, продуманы разные по уровню сложности и интеллектуально-развивающей направленности задания (творческие, проблемно-поисковые, исследовательские).
Предназначено учителям начальных классов, руководителям методических объединений; рекомендовано студентам педагогических учебных заведений.

Подробное описание

Введение

Предлагаемое пособие представляет собой подробные поурочные планы по математике для 2 класса, составленные по учебно-методическому комплекту «Начальная школа XXI века»:

· Рудницкая, В. Н. Математика : 2 класс : учебник : в 2 ч. / В. Н. Рудницкая, Т. В. Юдачева. – М. : Вентана-Граф, 2019.

· Рудницкая, В. Н. Математика : 2 класс : рабочая тетрадь № 1, 2 для учащихся общеобразоват. организаций / В. Н. Рудницкая, Т. В. Юдачева. – М. : Вентана-Граф, 2019.

Содержание, методы, средства и формы организации познавательной деятельности на уроке подчинены выполнению поставленных целей и задач образования, развитию и воспитанию учащихся.

С целью активизации мыслительной деятельности учащихся на каждом уроке используется устный счет. Задания для устного счета направлены на развитие логического мышления, внимания и на активизацию тех вопросов, которые необходимы в работе по теме урока. Данные задания учитель может использовать полностью или частично, творчески реализуя в собственной педагогической практике, учитывая индивидуальные особенности и уровень математической подготовки учеников.

Данное пособие включает рекомендации для учителя с описанием некоторых форм и видов деятельности учащихся и ответы-ключи к заданиям повышенной трудности. С целью оказания помощи педагогам в пособии представлен справочный материал по наиболее трудным темам геометрии и алгебры, исторические сведения о возникновении и развитии математической науки и деятельности великих математиков. Для проверки уровней усвоения знаний и сформированности умений и навыков в пособие включены тексты контрольных и самостоятельных работ, а также
карточки дифференцированного характера.

Все уроки представлены в виде технологических карт. Технологическая карта – это новый вид методической продукции, обеспечивающий эффективное и качественное преподавание учебных курсов в начальной школе и возможность достижения планируемых результатов освоения основных образовательных программ на ступени начального образования в соответствии с ФГОС.

Обучение с использованием технологической карты позволяет эффективно организовать учебный процесс, обеспечить реализацию предметных, метапредметных и личностных умений (универсальных учебных действий) в соответствии с требованиями ФГОС, существенно сократить время на подготовку учителя к уроку.

Технологические карты раскрывают общедидактические принципы и алгоритмы организации учебного процесса, обеспечивающие условия для освоения учебной информации и формирования личностных, метапредметных и предметных умений школьников, соответствующих требованиям ФГОС к результатам образования.

Создание технологической карты позволяет учителю:

• осмыслить и спроектировать последовательность работы по освоению темы от цели до конечного результата;

• определить уровень раскрытия понятий на данном этапе и соотнести его с дальнейшим обучением (вписать конкретный урок в систему уроков);

определить возможности реализации межпредметных знаний (установить связи и зависимости между предметами и результатами обучения);

 определить универсальные учебные действия, которые формируются в процессе изучения конкретной темы, всего учебного курса;

• реализовать планируемые результаты ФГОС;

• системно формировать у обучающихся универсальные учебные действия;

• проектировать свою деятельность на четверть, полугодие, год посредством перехода от поурочного планирования к проектированию темы;

• на практике реализовать межпредметные связи;

• выполнять диагностику достижения планируемых результатов учащимися на каждом этапе освоения темы;

• соотнести результат с целью обучения после создания продукта – набора технологических карт.

Преимущества технологической карты:

• использование готовых разработок по темам позволяет освободить учителя от непродуктивной рутинной работы;

• освобождается время для творчества педагога;

• обеспечиваются реальные метапредметные связи и согласованные действия всех участников педагогического процесса;

• снимаются организационно-методические проблемы (молодой учитель, замещение уроков, выполнение учебного плана и т. д.);

• обеспечивается повышение качества образования.

Использование технологической карты обеспечивает условия для повышения качества обучения, так как:

• учебный процесс по освоению темы (раздела) проектируется от цели до результата;

• используются эффективные методы работы с информацией;

• организуется поэтапная самостоятельная учебная, интеллектуально-познавательная и рефлексивная деятельность школьников;

• обеспечиваются условия для применения знаний и умений в практической деятельности.

Педагог может полностью заимствовать предлагаемые сценарии уроков либо использовать их частично, встраивая в собственный план занятий с учащимися.

Содержание

Введение    3

Урок 69. Анализ контрольной работы и работа над ошибками    5

Урок 70. Площадь фигуры. Единицы площади    10

Урок 71. Площадь фигуры. Единицы площади    15

Урок 72. Площадь фигуры. Единицы площади    20

Урок 73. Практическая работа по теме «Площадь фигуры. Единицы площади»    26

Урок 74. Умножение числа 7 и деление на 7. Седьмая часть числа    29

Урок 75. Умножение числа 7 и деление на 7. Седьмая часть числа    35

Урок 76. Умножение числа 7 и деление на 7. Седьмая часть числа    40

Урок 77. Умножение числа 7 и деление на 7. Седьмая часть числа    45

Урок 78. Умножение числа 8 и деление на 8. Восьмая часть числа    51

Урок 79. Умножение числа 8 и деление на 8. Восьмая часть числа    57

Урок 80. Умножение числа 8 и деление на 8. Восьмая часть числа    63

Урок 81. Умножение числа 8 и деление на 8. Восьмая часть числа    67

Урок 82. Умножение числа 8 и деление на 8. Восьмая часть числа    72

Урок 83. Умножение числа 9 и деление на 9. Девятая часть числа    78

Урок 84. Умножение числа 9 и деление на 9. Девятая часть числа    83

Урок 85. Умножение числа 9 и деление на 9. Девятая часть числа    89

Урок 86. Умножение числа 9 и деление на 9. Девятая часть числа    93

Урок 87. Умножение числа 9 и деление на 9. Девятая часть числа    99

Урок 88. Контрольная работа по теме «Умножение и деление на 7, 8, 9»    104

Урок 89. Анализ контрольной работы и работа над ошибками    106

Урок 90. Во сколько раз больше или меньше?    112

Урок 91. Во сколько раз больше или меньше?    118

Урок 92. Во сколько раз больше или меньше?    123

Урок 93. Во сколько раз больше или меньше?    128

Урок 94. Во сколько раз больше или меньше?    132

Урок 95. Решение задач на увеличение и уменьшение чисел в несколько раз    138

Урок 96. Решение задач на увеличение и уменьшение чисел в несколько раз    147

Урок 97. Нахождение нескольких частей числа    154

Урок 98. Нахождение нескольких частей числа    159

Урок 99. Нахождение нескольких частей числа    164

Урок100. Нахождение нескольких частей числа    169

Урок 101. Нахождение нескольких частей числа    174

Урок 102. Нахождение нескольких частей числа    178

Урок 103. Контрольная работа по теме «Решение арифметических задач»    184

Урок 104. Анализ контрольной работы и работа над ошибками    187

Урок 105. Названия чисел в записях действий    193

Урок 106. Названия чисел в записях действий    198

Урок 107. Названия чисел в записях действий    202

Урок 108. Числовые выражения    208

Урок 109. Числовые выражения    214

Урок 110. Числовые выражения    219

Урок 111. Составление числовых выражений    226

Урок 112. Составление числовых выражений    232

Урок 113. Составление числовых выражений    237

Урок 114. Угол. Прямой угол    242

Урок 115. Угол. Прямой угол    249

Урок 116. Угол. Прямой угол    254

Урок 117. Прямоугольник. Квадрат    259

Урок 118. Прямоугольник. Квадрат    267

Урок 119. Прямоугольник. Квадрат    273

Урок 120. Свойства прямоугольника    279

Урок 121. Свойства прямоугольника    285

Урок 122. Площадь прямоугольника    292

Урок 123. Площадь прямоугольника    297

Урок 124. Площадь прямоугольника    302

Урок 125. Контрольная работа по теме «Выражения»    307

Урок 126. Анализ контрольной работы и работа над ошибками    311

Урок 127. Повторение по теме «Сложение, вычитание, умножение и деление чисел в пределах 100»    316

Урок 128. Повторение по теме «Арифметические задачи»    321

Урок 129. Повторение по теме «Арифметические задачи»    327

Урок 130. Повторение по теме «Числовые выражения»    331

Урок 131. Повторение по теме «Геометрические фигуры»    335

Урок 132. Повторение по теме «Таблица умножения однозначных чисел».    342

Урок 133. Повторение по теме «Таблица умножения однозначных чисел»    347

Урок 134. Контрольная работа по теме «Табличное умножение и деление»    354

Урок 135. Анализ контрольной работы и работа над ошибками    356

Урок 136. Повторение по теме «Величины»    360

Литература    367

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Отзывы

Юлия Румлянская
1 апреля 2014 (14:40)
Добрый день!
Выход планируется на май-июнь.

Лариса Клевцова
29 марта 2014 (20:38)
Здравствуйте. Хотелось бы узнать, когда выйдет книга "Математика. 2 класс: технологические карты уроков по учебнику В. Н. Рудницкой, Т. В. Юдачевой. I полугодие".

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос