Литературное чтение. 3 класс: технологические карты уроков по учебнику Л. Ф. Климановой, В. Г. Горецкого и др. II полугодие. УМК "Школа России"

Есть на складе
518 руб.
-13%
452,21 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Версии товара:
Код 5119б/2
Авторы-составители Бондаренко А. А. и др.
Издательство Учитель, 2022
Серия ФГОС. Поурочное планирование
ISBN 978-5-7057-3740-6, 978-5-7057-5277-5, 978-5-7057-6077-0
Страниц 335
УДК 372.016:82*03
Штрихкод 9785705737406, 9785705752775, 9785705760770
Размеры (Ш x В x Т) 203 x 285 x 15 (мм)
Обложка припрессовка глянцевой плёнкой
Переплёт мягкая, склейка
Вес 466 г
В пособии представлены технологические карты уроков по литературному чтению для 3 класса, разработанные в соответствии с требованиями к результатам освоения программы начального общего образования ФГОС НОО, Примерной программы воспитания, а также с учетом планируемых результатов начального общего образования и ориентированные на работу с учебником Л. Ф. Климановой, В. Г. Горецкого, М. В. Головановой, Л. А. Виноградской, М. В. Бойкиной (М.: Просвещение, 2022), входящим в УМК "Школа России".
Технологические карты уроков отражают современные виды и формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности и коммуникативной компетенции, побуждающие младших школьников осуществлять регулятивно-оценочные функции, формулировать учебно-практические задачи и находить пути их решения.
Предназначено учителям начальных классов, руководителям методических объединений для использования в учебных целях.

Содержание

III четверть    3

Раздел «Были-небылицы» (7 ч)    3

Урок 49. М. Горький «Случай с Евсейкой»  (учебник, ч. 2, с. 311, рабочая тетрадь, с. 5154)    3

Урок 50. М. Горький «Случай с Евсейкой» (учебник, ч. 2, с. 311, рабочая тетрадь, с. 5154)    10

Урок 51. Человек и животные. К. Г. Паустовский «Растрепанный воробей (учебник, с. 12–24; рабочая тетрадь, с. 55–56)    15

Урок 52. Краткий пересказ. К. Г. Паустовский «Растрепанный воробей»    23

Урок 53. А. И. Куприн «Слон» (учебник, с. 25–40; рабочая тетрадь, с. 57)    31

Урок 54. А. И. Куприн «Слон» (учебник, с. 40–41; рабочая тетрадь, с. 58–59)    36

Урок 55. Путешествие по «Былям-небылицам». Проверка и оценка достижений (учебник, с. 42–44; рабочая тетрадь, с. 60)    42

Раздел «Поэтическая тетрадь» (5 ч)    49

Урок 56. Саша Черный. Стихи о животных. «Что ты тискаешь утенка?» (учебник, с. 45–48; рабочая тетрадь, с. 61–62)    49

Урок 57. Саша Черный. Стихи о животных. «Воробей», «Слон» (учебник, с. 48–49; рабочая тетрадь, с. 61–62)    56

Урок 58. А. А. Блок. Картины зимних забав (учебник, с. 50–54; рабочая тетрадь, с. 62–63)    61

Урок 59. Природа в стихотворении С. А. Есенина «Черемуха» (учебник, с. 55–56; рабочая тетрадь, с. 63)    68

Урок 60. Обобщение по разделу «Поэтическая тетрадь» (учебник, с. 56; рабочая тетрадь, с. 64)    77

Раздел «Люби живое» (12 ч)    83

Урок 61. Автобиографическое повествование. М. Пришвин «Моя Родина»   (учебник, с. 57–59; рабочая тетрадь, с. 65).    83

Урок 62. О братьях наших меньших. И. С. Соколов-Микитов «Листопадничек»  (учебник, с. 60–67; рабочая тетрадь, с. 66–67)    91

Урок 63. Верность и преданность. В. И. Белов «Малька провинилась» (учебник, с. 68–70; рабочая тетрадь, с. 68)    101

Урок 64. В. И. Белов «Еще про Мальку»  (учебник, с. 70–72)    107

Урок 65. В. В. Бианки «Мышонок Пик»  (учебник, с. 73–82; рабочая тетрадь, с. 69)    114

Урок 66. В. В. Бианки «Мышонок Пик»  (учебник, с. 73–82; рабочая тетрадь, с. 69)    119

Урок 67. Б. С. Житков «Про обезьянку» (учебник, с. 83–97; рабочая тетрадь, с. 69)    126

Урок 68. Б. С. Житков «Про обезьянку» (учебник, с. 83–97; рабочая тетрадь, с. 69)    133

Урок 69. В. П. Астафьев «Капалуха». Герои произведения (учебник, с. 98–102; рабочая тетрадь, с. 70)    137

Урок 70. В. Ю. Драгунский «Он живой и светится»  (учебник, с. 102–106; рабочая тетрадь, с. 71)    145

Урок 71. Обобщение по разделу «Люби живое». Проверка и оценка достижений  (учебник, с. 107–108; рабочая тетрадь, с. 72–73)    153

Урок 72. Внеклассное чтение по теме «Люби все живое». В. Бианки «Лесная газета»    158

Раздел «Поэтическая тетрадь» (6 ч)    166

Урок 73. Образы русской природы. С. Я. Маршак «Гроза днем», «В лесу над росистой поляной» (учебник, с. 109–111)    166

Урок 74. Стихи о детях. А. Л. Барто «Разлука», «В театре» (учебник, с. 112–115; рабочая тетрадь, с. 74)    172

Урок 75. Стихи о детях. С. В. Михалков «Если»  (учебник, с. 116–117)    179

Урок 76. Любовь к животным в стихах Е. А Благининой «Кукушка», «Котенок» (учебник, с. 118–119; рабочая тетрадь, с. 75)    185

Урок 77. Проект «Времена года. Праздник поэзии» (учебник, с. 120–121)    191

Урок 78. Литературная игра. Обобщение по разделу «Поэтическая тетрадь» (учебник, с. 122, рабочая тетрадь, с. 76–78)    198

IV четверть    204

Раздел «Собирай по ягодке – наберешь кузовок» (11 ч)    204

Урок 79. Положительные качества человека. Б. В. Шергин «Собирай по ягодке – наберешь кузовок» (учебник, с. 123–128, рабочая тетрадь, с. 79)    204

Урок 80. А. П. Платонов «Цветок на земле»  (учебник, с. 129–136, рабочая тетрадь, с. 80)    210

Урок 81. Рассказы о детях.  А. П. Платонов «Еще мама». Выборочный пересказ эпизодов, замена диалогов косвенной речью (учебник, с. 136–143, рабочая тетрадь, с. 81)    218

Урок 82. А. П. Платонов «Еще мама». Выборочный пересказ эпизодов. Замена диалогов косвенной речью (учебник, с. 136–143, рабочая тетрадь, с. 81)    226

Урок 83. Образы детей в произведении М. М. Зощенко «Золотые слова»  (учебник, с. 144–153)    231

Урок 84. Образы детей в произведении М. М. Зощенко «Золотые слова» (учебник, с. 144–153)    236

Урок 85. Общение и поступки детей. М. М. Зощенко «Великие путешественники» (учебник, с. 154–164)    245

Урок 86. Общение и поступки детей. М. М. Зощенко «Великие путешественники» (учебник, с. 154–164)    252

Урок 87. Юмористические рассказы для детей. Н. Н. Носов «Федина задача», «Телефон» (учебник, с. 164–172; рабочая тетрадь, с. 81–84)    258

Урок 88. Обобщение по разделу «Собирай по ягодке – наберешь кузовок»    267

Урок 89. Внеклассное чтение по теме «Собирай по ягодке – наберешь кузовок»    277

Раздел «По страницам детских журналов» (8 ч)    283

Урок 90. «Мурзилка» и «Веселые картинки» – самые старые детские журналы (учебник, с. 173–178)    283

Урок 91. «Мурзилка» и «Веселые картинки» – самые старые детские журналы (учебник, с. 173–178)    290

Урок 92. Рассказ Л. Кассиля «Отметки Риммы Лебедевой» (учебник, с. 173–178)    297

Урок 93. Юмор в рассказе. Ю. Ермолаев «Проговорился», «Воспитатели» (учебник, с. 179–183, рабочая тетрадь, с. 85)    301

Урок 94. Юмор в рассказе. Ю. Ермолаев «Воспитатели» (учебник, с. 179–183, рабочая тетрадь, с. 85)    306

Урок 95. Веселые стихи для детей. Г. Б. Остер «Вредные советы», «Как получаются легенды» (учебник, с. 183–186, рабочая тетрадь, с. 85–87)    310

Урок 96. Шутливое искажение действительности. Р. Сеф «Веселые стихи» (учебник, с. 186–188)    315

Урок 97. Обобщение по разделу «По страницам детских журналов». Проверка и оценка достижений  (учебник, с. 188, рабочая тетрадь, с. 88)    320

Раздел «Зарубежная литература» (5 ч)    327

Урок 98. Древнегреческий миф. «Храбрый Персей» (учебник, с. 189214, рабочая тетрадь, с. 89)    327

Урок 99. Г.-Х. Андерсен «Гадкий утенок»  (учебник, с. 214–215)    334

Урок 100. Нравственный смысл сказки. Г.-Х. Андерсен «Гадкий утенок»    340

Урок 101. Обобщение по разделу «Зарубежная литература» (учебник, с. 215, рабочая тетрадь, с. 90–92)    345

Урок 102. Итоговый урок «Что читать летом» (учебник, с. 218–220, рабочая тетрадь, с. 93–94)    354

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Отзывы

Юлия Румлянская
24 июня 2014 (08:12)
Доброе утро!
Выпуск пособий планируется, но не в ближайшее время. Сроки выхода не обозначены.

Марина Тынанав
24 июня 2014 (03:10)
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, когда планируется выпуск  пособия  "Рабочая программа и календарно-тематическое планирование  по литературному чтению" из серии ФГОС авторы Климанова и другие для 4 класса (УМК "Школа России")

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.