Рабочие программы. Алгебра. 7–9 классы (по учебникам А. Г. Мордковича, П. В. Семенова). Программа для установки через Интернет

Есть на складе
102 руб.
-10%
91,80 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Версии товара:
Код СИ-389.2
Авторы Булгакова Е. Ю., Ким Н. А., Кокиева Л. Д., Мазурова Н. И.
Издательство Учитель, 2022
Серия ФГОС. Планирование учебной деятельности
Электронная версия скачать
Данный программный продукт является интернет-версией и доступен через центр управления программами издательства "Учитель".
Инструкция по оплате и установке электронной продукции через Интернет: ознакомиться.
Покупка одного экземпляра программы дает право её использования на одном ПК.
Данный программный продукт не работает без наличия подключения к Интернету и в системах виртуализации, таких как Virtual Box, VMWare.
Настоящее электронное пособие "Рабочие программы. Алгебра. 7–9 классы (по учебникам А. Г. Мордковича, П. В. Семенова)" содержит систематизированный по классам материал в виде рабочих программ, разработанных в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта и ориентированных на работу по учебникам И. И. Зубаревой, А. Г. Мордковича, П. В. Семенова.
Материалы помогут учителям спланировать образовательный процесс, позволят реализовать актуальные в настоящее время подходы к содержанию обучения.
Каждая программа содержит пояснительную записку, учебно-методический план, требования к образовательным результатам, список литературы для учителя и учащихся, перечень учебно-методического обеспечения, развернутое тематическое планирование, в котором отражены образовательные задачи и универсальные учебные действия, объем освоения и уровень владения компетенциями, педагогические средства и формы организации совзаимодействия на уроке.

С этим товаром покупают

Примеры документов

Пояснительная записка

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Настоящая рабочая программа разработана применительно к учебной программе А. Г. Мордковича «Алгебра» для 79 классов и ориентирована на использование учебно-методического комплекта:

1. Мордкович, А. Г. Алгебра. 7 класс : в 2 ч. Ч. 1 : учеб. для учащихся общеобразоват. учреждений / А. Г. Мордкович. М. : Мнемозина, 2012.

2. Мордкович, А. Г. Алгебра. 7 класс : в 2 ч. Ч. 2 : задачник для учащихся общеобразоват. учреждений / А. Г. Мордкович [и др.] ; под ред. А. Г. Мордковича. М. : Мнемозина, 2012.

3. Мордкович, А. Г. Алгебра. 7 класс : метод. пособие для учителя / А. Г. Мордкович. М. : Мнемозина, 2010.

4. Мордкович, А. Г. Алгебра. 79 классы : тесты / А. Г. Мордкович, Е. Е. Тульчинская. М. : Мнемозина, 2011.

5. Александрова, Л. А. Алгебра. 7 класс : контрольные работы / Л. А. Александрова ; под ред. А. Г. Мордковича. М. : Мнемозина, 2012.

6. Александрова, Л. А. Алгебра. 7 класс : самостоятельные работы / Л. А. Александрова ; под ред. А. Г. Мордковича. М. : Мнемозина, 2012.

Дополнительная литература для учителя:

7. Арутюнян, Е. Б. Математические диктанты для 59 классов / Е. Б. Арутюнян. М. : Просвещение, 2007.

8. Кострикина, Н. П. Задачи повышенной трудности в курсе алгебры 79 классов / Н. П. Кострикина. М. : Просвещение, 2007.

9. Дудницын, Ю. Алгебра. Карточки с заданиями для 7 класса / Ю. Дудницын, В. Кронгауз. М. : Просвещение, 2007.

Рабочая программа предусматривает обучение алгебре в 7 классах в объеме 102 часов, в неделю 3 часа.

В том числе отводится для проведения:

контрольных работ 9 учебных часов;

самостоятельных работ 4 учебных часа;

проектной деятельности 5 учебных часов;

исследовательской деятельности 4 учебных часа.

С учетом уровневой специфики классов выстроена система учебных занятий, спроектированы цели, задачи, ожидаемые результаты обучения, что представлено в схематической форме ниже.

Требования к уровню подготовки учащихся
7 классов
(базовый уровень)

В результате изучения математики ученик должен

знать/понимать: математический язык; свойства степени с натуральным показателем; определение одночлена и многочлена, операции над одночленами и многочленами; формулы сокращенного умножения; способы разложения многочлена на множители; линейную функцию, ее свойства и график; квадратичную функцию и ее график; способы решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными;

уметь: составлять математическую модель при решении задач; выполнять действия над степенями с натуральными показателями, показателем, равным нулю, используя свойства степеней; выполнять арифметические операции над одночленами и многочленами, раскладывать многочлены на множители, используя метод вынесения общего множителя за скобки, метод группировки, формулы сокращенного умножения; сокращать алгебраические дроби; строить графики линейной и квадратичной функций; решать системы двух линейных уравнений с двумя переменными;

владеть компетенциями: познавательной, коммуникативной, информационной и рефлексивной;

быть способным решать следующие жизненно-практические задачи: самостоятельно приобретать и применять знания в различных ситуациях, работать в группе, аргументировать и отстаивать свою точку зрения, уметь слушать других; извлекать учебную информацию на основе сопоставительного анализа объектов; пользоваться предметным указателем, энциклопедией и справочником для нахождения информации; самостоятельно действовать в ситуации неопределенности при решении актуальных для учащихся проблем.

Информационно-методическое обеспечение учебного процесса.

1. Дополнительная литература для учащихся.

1. Мантуленко, В. Г. Математика : кроссворды для школьников / В. Г. Мантуленко, О. Г. Гетманенко. Ярославль : Академия развития, 2004.

2. Пичурин, Л. Ф. За страницами учебника алгебры : книга для учащихся 79 классов средней школы / Л. Ф. Пичурин. М. : Просвещение, 1990.

3. Черкасов, О. Ю. Математика : справочник для старшеклассников и поступающих в вузы / О. Ю. Черкасов, А. Г. Якушев. М. : АСТ-Пресс Школа, 2006.

4. Энциклопедия для детей. Т. 11. Математика / под ред. М. Аксеновой. М. : Аванта+, 2007.

5. Я познаю мир. Великие ученые : энциклопедия.


Пояснительная записка

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Настоящая рабочая программа разработана применительно к учебной программе А. Г. Мордковича «Алгебра» для 79 классов и ориентирована на использование учебно-методического комплекта:

1. Мордкович, А. Г. Алгебра. 8 класс : в 2 ч. Ч. 1 : учеб. для учащихся общеобразоват. учреждений / А. Г. Мордкович. М. : Мнемозина, 2012.

2. Мордкович, А. Г. Алгебра. 8 класс : в 2 ч. Ч. 2 : задачник для учащихся общеобразоват. учреждений / А. Г. Мордкович [и др.] ; под ред. А. Г. Мордковича. М. : Мнемозина, 2012.

3. Мордкович, А. Г. Алгебра. 8 класс : метод. пособие для учителя / А. Г. Мордкович. М. : Мнемозина, 2011.

4. Александрова, Л. А. Алгебра. 8 класс : самостоятельные работы / Л. А. Александрова ; под ред. А. Г. Мордковича. М. : Мнемозина, 2012.

5. Александрова, Л. А. Алгебра. 8 класс : контрольные работы / Л. А. Александрова ; под ред. А. Г. Мордковича. М. : Мнемозина, 2011.

6. Мордкович, А. Г. Алгебра. 79 кл. : тесты / А. Г. Мордкович, Е. Е. Тульчинская. М. : Мнемозина, 2011.

Рабочая программа предусматривает обучение алгебре в 8 классах в объеме 102 часов, в неделю 3 часа.

В том числе отводится для проведения:

контрольных работ 5 учебных часов;

самостоятельных работ 4 учебных часа;

проектной деятельности 5 учебных часов;

исследовательской деятельности 4 учебных часа.

В примерную учебную программу были внесены изменения. После главы 1 «Алгебраические дроби» изучаются темы главы 3 «Квадратичная функция. Функция », так как эти темы самодостаточные и не связаны напрямую со следующими темами. Из тем главы 2 «Функция . Свойства квадратного корня» логически следуют темы главы 4 «Квадратные уравнения». Изучение свойств квадратного корня поможет одновременно освоить в курсе геометрии теорему Пифагора и в курсе алгебры решение квадратных уравнений. Темы, относящиеся к разделу «Десятичные числа», собраны в одну главу из предыдущих глав и изучаются вместе, чтобы сложилась общая картина о множестве действительных чисел.

Вводную диагностику, промежуточные контрольные работы и итоговую диагностику предполагается проводить в виде разноуровневых тестовых заданий.

В качестве внеурочной работы предусмотрена работа учащихся в центре дистанционного обучения на курсе «Алгебра. 711» (http://lyceum8.com), а также запланирована тематическая работа учащихся на сайте http://uztest.ru и тестирование по теме каждого раздела или модуля на сайте http://lyceum8.com.

При изучении алгебры в 8 классе большое внимание уделяется творческим работам и проектной деятельности, в ходе выполнения которых учащиеся должны приобрести умения по формированию собственного алгоритма решения познавательных задач, формулированию проблемы и цели своей работы, по выбору адекватных способов и методов решения задач, прогнозированию ожидаемого результата.

Методика организации занятий может быть представлена следующим образом: теоретическая часть направлена на актуализацию знаний, составление опорных схем и алгоритмов, а также на изучение нестандартных методов решения физических задач. Освоение новых методов в основном происходит в процессе практической творческой деятельности. Эффективным методом является такое введение нового теоретического материала, которое вызвано требованиями творческой практики. Ученик должен уметь сам сформулировать задачу, а новые знания теории помогут ему в процессе решения этой задачи. Данный метод позволяет сохранить на занятии высокий творческий тонус при обращении к теории и ведет к более глубокому ее усвоению.

Важным условием придания обучению проблемного характера является подбор материала для изучения. Каждый последующий этап должен включать в себя какие-то новые, более сложные темы, задания, требующие теоретического осмысления. Прохождение каждой новой теоретической темы предполагает постоянное повторение пройденных тем, обращение к которым диктует практика. Такие методические приемы, как «забегание вперед», «возвращение к пройденному», придают объемность «линейному», последовательному изложению материала в данной программе, что способствует лучшему ее усвоению. Ученик должен не только грамотно и убедительно решать каждую из возникающих по ходу его работы творческих задач, но и осознавать саму логику их следования. Поэтому важным методом обучения является разъяснение ученику последовательности действий и операций, в основе чего лежит составление алгоритма. Применяя алгоритм, ученик должен научиться двигаться от самых общих примеров ко все более частным.


Пояснительная записка

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Настоящая рабочая программа разработана применительно к учебной программе А. Г. Мордковича «Алгебра» для 79 классов и ориентирована на использование учебно-методического комплекта:

1. Мордкович, А. Г. Алгебра. 9 класс : в 2 ч. Ч. 1 : учеб. для учащихся общеобразоват. учреждений / А. Г. Мордкович, П. В. Семенов. М. : Мнемозина, 2012.

2. Мордкович, А. Г. Алгебра. 9 класс : в 2 ч. Ч. 2 : задачник для учащихся общеобразоват. учреждений / А. Г. Мордкович [и др.] ; под ред. А. Г. Мордковича. М. : Мнемозина, 2012.

3. Мордкович, А. Г. Алгебра. 9 класс : метод. пособие для учителя / А. Г. Мордкович. М. : Мнемозина, 2011.

4. Александрова, Л. А. Алгебра. 9 класс : самостоятельные работы / Л. А. Александрова ; под ред. А. Г. Мордковича. М. : Мнемозина, 2012.

5. Александрова, Л. А. Алгебра. 9 класс : контрольные работы / Л. А. Александрова ; под ред. А. Г. Мордковича. М. : Мнемозина, 2011.

6. Мордкович, А. Г. Алгебра. 79 кл. : тесты / А. Г. Мордкович, Е. Е. Тульчинская. М. : Мнемозина, 2011.

Рабочая программа предусматривает обучение алгебре в 9 классе в объеме 102 часов (3 часа в неделю) на базовом уровне и 170 часов (5 часов в неделю) на профильном уровне.

В том числе для проведения:

контрольных работ отводится 7 учебных часов;

самостоятельных работ 13 учебных часов и 4 учебных часа (индивидуальное обучение);

проектной деятельности 12 учебных часов и 10 учебных часов (индивидуальное обучение);

исследовательской деятельности 14 учебных часов и 7 учебных часов (индивидуальное обучение).

Вводную диагностику, промежуточные контрольные работы и итоговую диагностику предполагается проводить в виде разноуровневых тестовых заданий. В качестве внеурочной работы предусмотрена работа учащихся в центре дистанционного обучения на курсе «Алгебра 711» (http://lyceum8.com), а также запланирована тематическая работа и тестирование по теме каждого раздела, или модуля, на сайте http://uztest.ru.

С учетом уровневой специфики класса выстроена система учебных занятий (уроков), спроектированы цели, задачи, ожидаемые результаты обучения (планируемые результаты), что представлено в схематической форме ниже.

Требования к уровню подготовки учащихся
9 класса (базовый уровень)

В результате изучения математики ученик должен

знать/понимать:

значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;

значение практики и вопросов, возникающих в самой математике, для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;

универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности; вероятностный характер различных процессов окружающего мира;

уметь:

выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;

составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;

выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;

применять свойства арифметических квадратов корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни;

решать линейные, квадратные уравнения, рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений и несложные нелинейные уравнения;

решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы;

решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;

изображать числа точками на координатной прямой;

определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами; изображать множество решений линейного неравенства;

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Отзывы

Павел Вагин
1 сентября 2014 (19:16)
...а в КТП добавлять графы план/факт!

Павел Вагин
1 сентября 2014 (19:14)
Из полезного - только КТП, рабочую программу в соответствии с ФГОС придется писать самому!

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос