Изобразительное искусство. 1-2 классы. Рабочие программы и технологические карты уроков по учебникам В. С. Кузина, Э. И. Кубышкиной. УМК "РИТМ". Компакт-диск для компьютера

Есть на складе
170 руб.
-10%
153 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Версии товара:
Код С-620
Авторы-составители Павлова О. В., Шампарова Л. В.
Издательство Учитель, 2013
Серия ФГОС. Планирование учебной деятельности
Демо-версия cкачать
Штрихкод 4607128446206
Размеры (Ш x В x Т) 141 x 125 x 10 (мм)
Вес 73 г
Компакт-диск "Изобразительное искусство. 1-2 классы. Рабочие программы и технологические карты уроков по учебникам В. С. Кузина, Э. И. Кубышкиной. "УМК РИТМ"" серии "ФГОС. Планирование учебной деятельности" содержит материалы по изобразительному искусству для 1-2 классов. Рабочие программы и технологические карты уроков разработаны в соответствии с основными положениями ФГОС НОО и ориентированы на работу по учебникам В. С. Кузина, Э. И. Кубышкиной (М., 2013), входящим в состав УМК "РИТМ".
Рабочие программы включают пояснительную записку и тематическое планирование системы учебных занятий (уроков) и педагогических средств, с помощью которых формируются универсальные учебные действия.
Технологические карты уроков содержат виды и формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности, коммуникативных умений, предлагающие младшим школьникам осуществлять регулятивно-оценочные функции, формулировать и находить пути решения учебно-практических задач.
Настоящее электронное пособие предназначено учителям начальных классов, руководителям методических объединений.

Подробное описание

Компакт-диск «Изобразительное искусство. 1–2 классы. Рабочие программы и технологические карты уроков по учебникам В. С. Кузина, Э. И. Кубышкиной. УМК “РИТМ”» серии «ФГОС. Планирование учебной деятельности» содержит материалы по изобразительному искусству для 1–2 классов. Рабочие программы и технологические карты уроков разработаны в соответствии с основными положениями ФГОС НОО, рекомендациями Примерной программы начального общего образования, особенностями основной образовательной программы общеобразовательного учреждения и ориентированы на работу по учебно-методическому комплекту:

1. Кузин, В. С. Изобразительное искусство. 1–4 классы. Программа для общеобразовательных учреждений / В. С. Кузин [и др.]. – изд. 4-е, дораб. – М. : Дрофа, 2011.

2. Кузин, В. С. Изобразительное искусство. 1 класс : учебник / В. С. Кузин, Э. И. Кубышкина. – изд. 15-е, дораб. – М. : Дрофа, 2011.

3. Богатырёва, В. Я. Изобразительное искусство. 1 класс : рабочая тетрадь / В. Я. Богатырёва. – М. : Дрофа, 2011.

4. Кузин, В. С. Изобразительное искусство. 1 класс : книга для учителя : метод. пособие / В. С. Кузин. – М. : Дрофа, 2009.

Компакт-диск предназначен руководителям методических объединений, учителям начальных классов, изобразительного искусства.

Материал диска систематизирован по разделам:

  • «1 класс»
  • «2 класс»

Каждый класс включает рабочую программу и технологические карты уроков. Предлагаемые программы ориентированы на работу по учебникам В. С. Кузина, Э. И. Кубышкиной (М., 2013), входящим в состав УМК «РИТМ». В рабочей программе определены: система уроков, дидактическая модель обучения, педагогические средства, с помощью которых планируется формирование и освоение знаний и соответствующих умений и навыков.

Рабочая программа включает разделы:

Рисунок, живопись (рисование с натуры, рисование на темы) (17 ч).

Декоративная работа (9 ч).

Скульптура (4 ч).

Восприятие произведений искусства (3 ч).

Тематическое планирование построено в соответствии с разделами в учебнике: «В мире волшебных красок», «Мы готовимся к празднику», «Красота вокруг нас» и «Встреча с весной» – таким образом, чтобы можно было реализовать содержание каждого из четырех блоков Примерной программы по изобразительному искусству: «Виды художественной деятельности», «Азбука искусства», «Значимые темы искусства», «Опыт художественно-творческой деятельности».

Восприятие произведений искусства (блок «Виды художественной деятельности») дается в каждой теме, что и позволяет школьникам получить ясные представления о системе взаимодействия искусства с жизнью. Учащиеся последовательно знакомятся с видами и жанрами изобразительного искусства, приобщаются к классическим образцам в первую очередь отечественной живописи, графики, скульптуры с постепенным введением в круг знакомства произведений художников других стран. Использование приема соотнесения целого произведения и его фрагмента позволяет выявлять художественно-выразительные средства некоторых произведений.

В рамках блока «Виды художественной деятельности» предполагается обучение основам рисунка, живописи, скульптуры, художественного конструирования и дизайна, декоративной работе. Обучение рисунку и живописи основано на рисовании с натуры, по памяти и по представлению и предполагает использование детьми разнообразных художественных материалов (графические карандаши, акварель, гуашь, пастель, восковые мелки, цветная тонированная бумага, аппликация), каждый из которых обладает своими выразительными особенностями и позволяет работать в различных техниках. Выбор нужного материала способствует развитию у школьников художественных способностей, творческой индивидуальности.

Изучение композиции (второй блок «Азбука искусства») направлено на формирование практических навыков изобразительной деятельности: соблюдения пропорций, грамотного изображения конструктивного строения, объема, пространственного положения, освещенности, цвета предметов. Учащиеся знакомятся с особенностями симметричной и асимметричной композиции и узнают о средствах художественной выразительности, необходимых для передачи в рисунке состояния покоя или движения.

Темы уроков соотносятся с содержанием третьего блока «Значимые темы искусства». Разнообразие тем позволяет намечать широкие межпредметные связи, а главное – обозначить связь человека с окружающим миром, в том числе с миром других искусств (музыкой, литературой, театром), что поможет формировать в сознании учащихся образ целостного мира, будет способствовать достижению личностных результатов образования. При раскрытии темы урока предусматривается широкое привлечение жизненного опыта детей, примеров из окружающей действительности. Работа на основе наблюдения и эстетического переживания окружающей реальности является важным условием освоения детьми программного материала. Стремление к выражению своего отношения к действительности должно служить источником развития образного мышления.

Темы и задания уроков предполагают создание игровых и сказочных ситуаций, умение организовывать уроки-путешествия и уроки-праздники. От урока к уроку происходит постоянная смена художественных материалов, овладение их выразительными возможностями. Многообразие видов деятельности и форм работы с учениками стимулирует их интерес к предмету, изучению искусства и является необходимым условием формирования личности ребенка.

Материал компакт-диска предусматривает широкое использование наглядных пособий, материалов и инструментария информационно-технологической и методической поддержки как из коллекций классических произведений и арсенала авторских разработок педагога.

В целом, материалы, представленные на диске, помогут учителям спланировать образовательный процесс, позволят реализовать актуальные в настоящее время подходы к содержанию обучения.

Данное электронное пособие создано на основе печатных пособий издательства «Учитель» с использованием программных средств. Электронный вариант дает возможность более интенсивно и эффективно работать с предлагаемым материалом, используя все преимущества компьютера (редактирование, комбинирование, поиск, печать и т. п.).


Литература


1. Изобразительное искусство. 1–2 классы : рабочие программы по учебникам В. С. Кузина, Э. И. Кубышкиной / авт.-сост. Л. В. Шампарова. – Волгоград : Учитель, 2012. – 55 с.

2. Изобразительное искусство. 1 класс : система уроков по учебнику В. С. Кузина, Э. И. Кубышкиной / авт.-сост. О. В. Павлова. – Волгоград : Учитель, 2013. – 155 с.

3. Изобразительное искусство. 2 класс : технологические карты уроков по учебнику В. С. Кузина, Э. И. Кубышкиной / авт.-сост. О. В. Павлова. – Волгоград : Учитель, 2013. – 186 с.

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос