В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Рабочая программа воспитателя: ежедневное планирование по программе "Детство". Средняя группа

  • Рабочая программа воспитателя: ежедневное планирование по программе "Детство". Средняя группа — интернет-магазин УчМаг
-10%
388 руб.
349,20 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену! В корзину Есть на складе Заказать в ближайшем магазине
Код: 5913 56220450
Авторы-составители: Гладышева Н. Н.
Издательство: Учитель, 2017
ISBN: 978-5-7057-3425-2, 978-5-7057-4499-2
Страниц: 340
УДК: 372
Штрих-код: 9785705734252, 9785705744992
Размеры (Ш x В x Т): 203 x 285 x 14 (мм)
Обложка: припрессовка глянц. плёнкой
Переплёт: мягкая, склейка
Вес: 479 г
Версии товара:
Версия для скачивания Книга
В пособии предлагается ежедневное планирование образовательной работы, составленное по Примерной образовательной программе дошкольного образования "Детство" Т. И. Бабаевой, А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцевой и др. (СПб.: ООО "ИЗДАТЕЛЬСТВО "ДЕТСТВО-ПРЕСС") для средней группы, разработанное на основе практического опыта, предполагающее реализацию ФГОС ДО к содержанию психолого-педагогической работы с детьми и организации образовательной деятельности ДОО.
Применение развернутой табличной формы планирования, максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, взаимосвязь содержания разных образовательных областей вокруг единой общей темы позволят педагогам последовательно и гармонично осуществлять воспитательно-образовательный процесс.
Предназначено воспитателям, старшим воспитателям; полезно специалистам дошкольной педагогики, студентам педагогических учебных заведений.
Подробное описание

Подробное описание

Введение


В пособии представлено ежедневное планирование образовательной работы в средней группе, отражающее основное содержание программы «Детство» Т. И. Бабаевой, А. Г. Го-гоберидзе, О. В. Солнцевой и др. (СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2014) и предполагающее реализацию ФГОС ДО.

Содержание программы «Детство» выстроено в соответствии с актуальными интересами современных дошкольников и направлено на их взаимодействие с разными сферами культуры: с изобразительным искусством и музыкой, детской литературой и родным языком, миром природы, предметным и социальным миром, игровой, гигиенической, бытовой и двигательной культурой. Такое широкое культурно-образовательное содержание становится основой для развития познавательных и творческих способностей, для удовлетворения индивидуальных склонностей и интересов детей на разных ступенях дошкольного детства. Деятельностная природа дошкольника подчеркнута в девизе программы «Чувствовать–Познавать–Творить». Эти слова определяют три взаимосвязанные линии развития ребенка, которые пронизывают все разделы программы, придавая ей целостность и единственную направленность, проявляясь в интеграции социально-эмоционального, познавательного и созидательно-творческого отношения дошкольника к миру.

Планирование основывается на следующих принципах программы «Детство»:

– полноценное проживание ребенком всех этапов детства, обогащение (амплификация) детского развития;

– построение образовательной деятельности на основе индивидуальных способностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится объектом дошкольного образования;

– содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений;

– поддержка инициативы детей в различных видах деятельности;

– сотрудничество с семьей;

– приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства;

– формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности;

– возрастная адекватность дошкольного образования (соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития);

– учет этнокультурной ситуации развития детей.

В представленном планировании задачи психолого-педагогической работы по формированию физических, интеллектуальных и личностных качеств детей решаются интегрированно в ходе освоения образовательных областей «Социально-коммуникативное развитие»», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».

В соответствии с ФГОС ДО планирование построено на адекватных возрасту формах работы с детьми, основной из которых (и ведущим видом деятельности) для них является игра. Поэтому освоение содержания всех образовательных областей предусмотрено в игровой деятельности, а также в коммуникативной, двигательной, музыкальной, познавательно-исследовательской деятельности, восприятии художественной литературы. Предусмотрена такая организация  воспитательно-образовательного процесса, чтобы каждый ребенок мог проявить свои качества, способности, предпочтения и получить удовольствие от совместной познавательной, творческой, игровой деятельности с детьми и педагогами.

Программа «Детство» предлагает насыщенное образовательное содержание, соответствующее познавательным интересам современного ребенка. Основной единицей образовательного процесса выступает образовательная ситуация, то есть такая форма совместной деятельности педагога и детей, которая планируется и целенаправленно организуется педагогом с целью решения определенных задач развития и воспитания. Преимущественно образовательные ситуации носят комплексный характер и включают задачи, реализуемые в разных видах деятельности на одном тематическом содержании.

Образовательные ситуации используются в процессе непосредственно организованной образовательной деятельности. Главными задачами таких образовательных ситуаций являются формирование у детей новых умений в разных видах деятельности и представлений, обобщение знаний по теме, развитие способности рассуждать и делать выводы.

В предлагаемом планировании определены темы развивающих образовательных ситуаций, а выбор форм их реализации (игровая, практическая, театрализованная, ситуация-инсценировка, ситуация-импровизация, проблемная ситуация) остается за педагогом.

Модель развернутой табличной формы планирования  включает в себя содержание образования, развития и воспитания (на основе интеграции образовательных областей), осуществляемое во время воспитательно-образовательной работы в течение дня (организация утреннего приема,  питания и сна, прогулки, деятельность детей во 2-й половине дня).

По своему усмотрению педагог может вносить коррективы (дополнения, изменения), заполнив пустые колонки и строки в различных частях планирования,  исходя из своего опыта, творческого подхода, индивидуальных особенностей детей, оснащенности дошкольной образовательной организации, национально-культурных, демографических, климатических особенностей, специфики дошкольного учреждения, приоритетного направления в деятельности ДОО/

Представленное планирование основано на комплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса, в основу которого положена идея интеграции содержания методов и приемов всех образовательных областей вокруг единой, общей, темы, что соответствует принципу развивающего образования. Тематический принцип построения образовательного процесса позволяет легко вводить региональные и культурные компоненты, учитывать специфику ДОО.

Тематическое планирование образовательного процесса

Неделя

Тема

1

2

Сентябрь

1

Вместе весело играть, танцевать и рисовать (ребенок и сверстники в детском саду)

2

Наши старшие друзья и наставники (ребенок и взрослые)

3

Какой я? Что я знаю о себе?

4

Волшебница осень (золотая осень, дары осени, сельскохозяйственные промыслы)

Октябрь

1

Наши друзья – животные

2

Мой дом, мой город

3

Удивительный предметный мир

4

Труд взрослых. Профессии


Окончание табл.

1

2

Ноябрь

1

Поздняя осень

2

Семья и семейные традиции

3

Наши добрые дела (дружба, помощь, забота, внимание)

4

Зеленые друзья (мир комнатных растений)

Декабрь

1

Мальчики и девочки

2

Зимушка-зима

3

Народное творчество, культура и традиции

4

Новогодние чудеса

Январь

2

Играй-отдыхай! (неделя игры, каникулы)

3

Юные волшебники (неделя творчества)

4

Почемучки (неделя познания)

Февраль

1

Зимние забавы, зимние виды спорта

2

Волшебные слова и поступки (культура общения, этикет, эмоции)

3

Наши мужчины – защитники Отечества!

4

Будь осторожен! (ОБЖ)

Март

1

О любимых мамах и бабушках

2

Помогаем взрослым

3

Искусство и культура (живопись, скульптура, архитектура, декоративно-приклад-ное творчество, книжная графика, музыка, театр,  музей)

4

Удивительный и волшебный мир книг

Апрель

1

Растем здоровыми, активными, жизнерадостными (режим дня, закаливание, культурно-гигиенические навыки, физкультура, полезные и вредные привычки)

2

Весна-красна!

3

Пернатые соседи и друзья

4

Дорожная грамота

Май

1

Моя страна, моя Родина

2

Путешествие в страну загадок, чудес, открытий, экспериментов

3

Путешествия по экологической тропе

4

Водоем и его обитатели, аквариум

Содержание

Введение    3

Сетка-расписание непосредственно образовательной деятельности (НОД) в средней группе    6

Паспорт группы    9

Ежедневное планирование образовательной работы с детьми    13

Сентябрь    13

Октябрь    44

Ноябрь    79

Декабрь    111

Январь    145

Февраль    170

Март    201

Апрель    235

Май    266

План взаимодействия с семьями воспитанников    303

Комплексы упражнений утренней гимнастики    311

Система закаливания в средней  группе     333

Литература     337

свернуть

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

Для партнеров

Скрыть
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите:
Ctrl + Enter

Отзывы

30 октября 2017 (10:18)
Юлия Румлянская
Добрый день!
Электронная версия планируется в ближайшее время, ориентировочно - в течение месяца.
14 октября 2017 (18:11)
Любовь Устюгова
Добрый день. Подскажите когда будет электронная версия данной программы?
29 августа 2017 (21:03)
Андрей Иванов
А когда появится в электронном виде ?
9 февраля 2015 (09:13)
Юлия Румлянская
Добрый день!
На данное время, к сожалению, нет.
7 февраля 2015 (19:13)
Shurochka28
Добрый день! Подскажите пожалуйста, а есть ли в электронном виде эта программа? Спасибо
9 сентября 2013 (08:57)
Юлия Румлянская
Здравствуйте.
К сожалению, нет
7 сентября 2013 (07:39)
Светлана Санникова
Здравствуйте. Скажите пожалуйста у вас нет книги с конспектами к рабочей программе по детству

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Вход Регистрация
Поиск: по сайту | по коду товара | расширенный
Для выгрузки прайса в формате YML Вам необходимо стать партнером УчМага.
Ознакомиться с условиями участия в партнерской программе
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru