В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Русский язык. 5 класс: рабочая программа по учебнику Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова, Л. А. Тростенцовой

  • Русский язык. 5 класс: рабочая программа по учебнику Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова, Л. А. Тростенцовой — интернет-магазин УчМаг
-10%
217 руб.
195,30 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену! В корзину Есть на складе Заказать в ближайшем магазине
Код: 5717 51811350
Авторы-составители: Цветкова Г. В.
Издательство: Учитель, 2016
ISBN: 978-5-7057-3371-2
Страниц: 150
УДК: 372.016:811.161.1*05
Штрих-код: 9785705733712
Размеры (Ш x В x Т): 203 x 285 x 7 (мм)
Обложка: припрессовка глянц. плёнкой
Переплёт: мягкая, склейка
Вес: 215 г
Версии товара:
Версия для скачивания Книга
В пособии представлена рабочая программа по русскому языку для 5 класса, разработанная в соответствии с ФГОС, Примерной образовательной программой по русскому языку, ориентированная на работу с учебником Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова, Л. А. Тростенцовой и др. (М.: Просвещение, 2015).
Программа содержит развернутое тематическое планирование системы уроков и педагогических средств, с помощью которых формируются универсальные учебные действия, требования к результатам освоения образовательной программы: личностные, метапредметные, предметные; учебно-методическое обеспечение.
Предназначено руководителям методических объединений, учителям русского языка.
Подробное описание

Подробное описание

Введение

Введение стандарта второго поколения во многом изменит школьную жизнь ребенка. Речь идет о новых формах организации обучения, новых образовательных технологиях, новой открытой образовательной среде, далеко выходящей за границы школы. До недавнего времени содержание и организация преподавания русского языка базировались на федеральном компоненте государственного стандарта основного общего и среднего (полного) общего образования (2004 г.) и федеральном базисном учебном плане для основного общего и среднего (полного) общего образования (2004 г.).

Однако уже с 2011–2012 учебного года появилась необходимость учитывать новые документы:

· проект федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»;

· федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897), где прописаны результаты изучения предмета (предметная область «Филология» включает предмет «Русский язык» («Родной язык»)) и освоения основной образовательной программы основного общего образования – личностные, метапредметные, предметные;

· Примерную основную образовательную программу основного общего образования, отражающую цели обучения и требования к уровню подготовки выпускников.

Учитель русского языка, разрабатывая рабочую программу, продумывая мониторинг обученности в текущем году, должен брать за основу примерные программы по русскому языку, что определяется статьей 12 (Образовательные программы) ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», п. 7: «Организации, осуществляющие образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам (за исключением образовательных программ высшего образования, реализуемых на основе образовательных стандартов, утвержденных образовательными организациями высшего образования самостоятельно), разрабатывают образовательные программы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и с учетом соответствующих примерных основных образовательных программ».

Требования к результатам основного общего образования, представленные в федеральном государственном стандарте основного общего образования (методологической основой ФГОС является системно-деятельностный подход), и Примерная программа по русскому языку для основной школы стали ориентиром для данного методического пособия.

В соответствии со структурой примерной программы по учебному предмету, определенной ФГОС, настоящая рабочая программа включает:

1) пояснительную записку, в которой конкретизируются общие цели основного общего образования с учетом специфики учебного предмета;

2) общую характеристику учебного предмета;

3) описание места учебного предмета в учебном плане;

4) личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета;

5) содержание учебного предмета, отражающее соответствующий раздел Фундаментального ядра содержания общего образования и Примерной основной образовательной программы соответствующего уровня образования;

6) тематическое планирование учебного курса с определением основных видов учебной деятельности обучающихся в соответствии с распределением содержания курса в выбранных учебниках;

7) описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса;

8) планируемые результаты достижения обучающимися требований к результатам освоения основной образовательной программы.

По авторитетному мнению методиста учебно-методического центра факультета гуманитарного образования ЛОИРО Попковой В. Ю., «особенностью содержания современного основного общего образования является не только ответ на вопрос, что обучающийся должен знать (запомнить, воспроизвести), но и формирование универсальных учебных действий в личностных, коммуникативных, познавательных, регулятивных сферах, обеспечивающих способность к организации самостоятельной учебной деятельности.

Такой подход позволит предупредить узкопредметность в отборе содержания образования, обеспечить интеграцию в изучении разных сторон окружающего мира.

Уровень сформированности УУД в полной мере зависит от способов организации учебной деятельности и сотрудничества, познавательной, творческой, художественно-эстетической и коммуникативной деятельности обучающихся. Это определило необходимость выделить в примерных программах не только содержание знаний, но и содержание видов деятельности, которое включает конкретные УУД, обеспечивающие творческое применение знаний для решения жизненных задач, социального и учебно-исследовательского проектирования».

С учетом рекомендаций к примерному тематическому планированию и в связи с тем, что в современных условиях «авторы рабочих программ и учебников могут предложить собственный подход к структурированию учебного материала, определению последовательности его изучения, расширению объема (детализации) содержания, а также определению путей формирования системы знаний, умений и способов деятельности, развития, воспитания и социализации учащихся», в тематическое планирование данной рабочей программы включен раздел «Характеристика основных видов деятельности обучающихся (на уровне учебных действий)», где представлено не только содержание знаний (графа «Предметные результаты образовательной деятельности»),
но и содержание видов деятельности – конкретные УУД, обеспечивающие творческое применение знаний для решения жизненных задач, социального и учебно-исследовательского проектирования (графа «Метапредметные универсальные учебные действия»).

В соответствии с реализуемой ФГОС ООО деятельностной парадигмой образования выделен круг учебных задач, построенных на опорном учебном материале, овладение которыми принципиально необходимо для успешного обучения и социализации (и которые могут быть освоены подавляющим большинством обучающихся при условии специальной целенаправленной работы учителя), и ближайшей перспективы их развития (планируемые результаты, характеризующие систему учебных действий в отношении знаний, умений, навыков, расширяющих и углубляющих понимание опорного учебного материала или выступающих как пропедевтика для дальнейшего изучения данного предмета – продвинутый уровень). Такой подход позволяет определять динамическую картину развития обучающихся, поощрять продвижение обучающихся, выстраивать индивидуальные траектории движения с учетом зоны ближайшего развития ребенка. Той же цели подчинено выделение, по технологии организации образовательного пространства учебного года, трех фаз, соответствующих этапам разворачивания учебной деятельности в классе: фазы совместного проектирования и планирования задач учебного года; фазы постановки и решения учебных задач года; рефлексивной фазы учебного года, завершающейся подготовкой и демонстрацией личных достижений обучающихся за год.

Оценка достижения планируемых результатов на уровне, характеризующем исполнительскую компетентность учащихся (опорный учебный материал), ведется с помощью заданий базового уровня, а на уровне действий, составляющих зону ближайшего развития большинства обучающихся (продвинутый уровень), – с помощью заданий повышенного уровня (графа «Формы диагностики и контроля индивидуальных учебных достижений обучающихся, подлежащих оценке в ходе аттестации»). Частично задания, ориентированные на оценку достижения планируемых результатов продвинутого уровня, могут включаться в материалы итогового контроля. Основные цели такого включения — предоставить возможность обучающимся продемонстрировать овладение более высокими (по сравнению с базовым) уровнями достижений и выявить динамику роста численности группы наиболее подготовленных обучающихся.

Содержание

Введение    3

Рабочая программа    6

Пояснительная записка    6

Учебно-тематическое планирование    16

свернуть

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

Для партнеров

Скрыть
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите:
Ctrl + Enter

Отзывы

27 февраля 2015 (08:11)
Юлия Румлянская
Здравствуйте.
К сожалению, на данное время нет программы диске.
27 февраля 2015 (04:46)
Марина Тынанав
Ищу такую программу НА ДИСКЕ, а не в печатном варианте, но не могу найти. Есть ли вообще такая программа на диске- рабочая программа по русскому языку для 5 класса по учебнику Ладыженской и др.?

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Вход Регистрация
Поиск: по сайту | по коду товара | расширенный | по тегам
Для выгрузки прайса в формате YML Вам необходимо стать партнером УчМага.
Ознакомиться с условиями участия в партнерской программе
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru