В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Обществознание. 5 класс: рабочая программа и технологические карты уроков по учебнику под ред. Л. Н. Боголюбова, Л. Ф. Ивановой

  • Обществознание. 5 класс: рабочая программа и технологические карты уроков по учебнику под ред. Л. Н. Боголюбова, Л. Ф. Ивановой — интернет-магазин УчМаг
-10%
239 руб.
215,10 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену! В корзину Есть на складе Заказать в ближайшем магазине
Код: 5716 52707950
Авторы-составители: Буйволова И. Ю.
Издательство: Учитель, 2017
ISBN: 978-5-7057-3390-3, 978-5-7057-4936-2
Страниц: 127
УДК: 372.016:3*05
Штрих-код: 9785705733903, 9785705749362
Размеры (Ш x В x Т): 203 x 285 x 6 (мм)
Обложка: припрессовка глянц. плёнкой
Переплёт: мягкая, склейка
Вес: 191 г
Версии товара:
Версия для скачивания Книга
В пособии представлены рабочая программа и технологические карты уроков общество-знания в 5 классе, разработанные в соответствии с ФГОС, Примерной программой основного общего образования по обществознанию, авторской программой Л. Н. Боголюбова и ориентированные на работу с учебником под ред. Л. Н. Боголюбова, Л. Ф. Ивановой (М.: Просвещение, 2016).
Программа содержит развернутое календарно-тематическое планирование системы уроков и педагогических средств, с помощью которых учитель сможет выстроить образовательный процесс по формированию УУД и достижению обучающимися результатов освоения образовательной программы: личностных, метапредметных, предметных; учебно-методическое обеспечение. Технологические карты как универсальный инструмент организации учебного процесса отражают современные виды и формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности, коммуникативной компетенции и технико-технологических умений, побуждающие школьников осуществлять регулятивно-оценочные функции, формулировать учебно-практические задачи и находить пути их решения.
Предназначено учителям обществознания, руководителям методических объединений; рекомендовано студентам педагогических вузов.
Подробное описание

Подробное описание

ВВЕДЕНИЕ

В условиях перехода на федеральный государственный образовательный стандарт в преподавании обществознания важно обратить особое внимание на использование в образовательной практике современных интерактивных методов и приемов обучения, организацию самостоятельной работы, различных видов деятельности учащихся в учебном процессе. Деятельностный подход должен занять приоритетное место в школьном обществоведческом образовании.

Преподавание курса обществознания в основной школе направлено  на формирование научных представлений об обществе, его устройстве, месте и роли человека в нем, на развитие специальных предметных, метапредметных и личностных универсальных учебных действий.

Актуальность заключается в возможности использовать приобретённые знания и умения в практической и повседневной деятельности для полноценного выполнения типичных для подростка социальных ролей; общей ориентации в актуальных общественных событиях и процессах, нравственной и правовой оценки конкретных поступков людей, реализации и защиты прав человека и  гражданина, осознанного выполнения гражданских прав и обязанностей, первичного анализа и использования социальной информации, сознательного неприятия антиобщественного поведения. курс начинается с 5 класса и открывает серию учебных пособий по обществознанию под редакцией Л. Н. Боголюбова и др. Учебник обществознания для 5 класса рассчитан на то, что учащиеся имеют начальное представление об изучаемом предмете, так как он является продолжением курса «Окружающий мир», который изучался в начальной школе.

В работе учителя-обществоведа с учениками 5 класса важно не только учитывать возрастные особенности и познавательные возможности младших подростков, но и работать на перспективу. Пятиклассники в школе отнюдь не новички. Они любознательны и активны, им необходимо не только воспринимать материал, но и активно действовать самим. В учебном процессе они очень отзывчивы на разные формы организации процесса обучения (организация работы в группах, использование современных ИКТ, которыми сами ученики владеют порой весьма неплохо, игровые формы, тесты и тренинги, творческие задания, проектная деятельность). Все эти дополнительные ресурсы можно и нужно использовать в процессе обучения.

В пособии представлены рабочая программа и технологические карты уроков, предназначенные для учителя, который приступает к преподаванию курса «обществознание» в 5 классе, и ориентированные на работу с учебником «Обществознание. 5 класс» под редакцией Л. Н. Боголюбова, Л. Ф. Ивановой (М.: Просвещение, 2016) и рабочей тетрадью Л. Ф. Ивановой, Я. В. Хотеенковой «Обществознание. 5 класс» (М.: Просвещение, 2016).

Крайне важным является то, что данный курс рассчитан на 34 учебных часа, в то время как параграфов в учебнике 14. Резерв времени предлагается использовать на методическую проработку содержания. Заключительные уроки по каждой теме могут быть проведены с применением специальных рубрик учебника.

Используя весь учебно-методический комплект, учитель может обогатить свой опыт. Материал будет полезен как начинающему, так и опытному педагогу. Однако предлагаемые в пособии варианты организации занятий являются лишь рекомендуемыми, они не должны сковывать творчество учителя. Предлагаемый материал можно применять по усмотрению учителя и в зависимости от особенностей конкретного класса.

Содержание

Введение    3

Рабочая программа

Пояснительная записка    4

Календарно-тематическое планирование    10

Технологические карты уроков

Глава I. Человек (5 часов)    19

Уроки 1–3. Введение. Загадка человека    19

Уроки 4–5. Отрочество – особая пора жизни    24

Глава II. Семья (7 часов)    30

Уроки 6–7. Семья и семейные отношения    30

Уроки 8–9. Семейное хозяйство    35

Уроки 10–11. Свободное время    44

Урок 12. Обобщение и систематизация знаний по теме «Семья»    48

Глава III. Школа (7 часов)    52

Уроки 13–14. Образование в жизни человека    52

Уроки 15–16. Образование и самообразование    56

Уроки 17–18. Одноклассники, сверстники, друзья    61

Урок 19. Обобщение и систематизация знаний по теме «Школа»    65

Глава IV. Труд (5 часов)    70

Уроки 20–21. Труд – основа жизни    70

Уроки 22–23. Труд и творчество    74

Урок 24. Обобщение и систематизация знаний по теме «Труд»    81

Глава V. Родина (9 часов)    85

Уроки 25–26. Наша Родина – Россия    85

Уроки 27–28. Государственные символы России    90

Уроки 29–30. Гражданин России    102

Уроки 31–32. Мы – многонациональный народ    113

Урок 33. Обобщение и систематизация знаний по теме «Родина»    120

Повторение (2 часа)     123

Уроки 34–35. Человек и общество    123

Литература    126

свернуть

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Вход Регистрация
Поиск: по сайту | по коду товара | расширенный | по тегам
Для выгрузки прайса в формате YML Вам необходимо стать партнером УчМага.
Ознакомиться с условиями участия в партнерской программе
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru