В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Дневник учителя-логопеда ДОУ: планирование деятельности, отчетность АКЦИЯ

  • Дневник учителя-логопеда ДОУ: планирование деятельности, отчетность — интернет-магазин УчМаг
-25%
122 руб.
91,50 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену! В корзину Есть на складе Заказать в ближайшем магазине
Код: 4771 51764650
Авторы-составители: Докутович В. В., Кыласова Л. Е.
Издательство: Учитель, 2014
ISBN: 978-5-7057-3340-8
Страниц: 68
УДК: 376.36
Штрих-код: 9785705733408
Размеры (Ш x В x Т): 197 x 285 x 3 (мм)
Обложка: припрессовка глянц. плёнкой
Переплёт: мягкая, скрепка
Вес: 105 г
1 акция по этому товару сегодня Осталось:
До 23:59 22 ноября Скидка 25% по акции Поздравляем логопедов и психологов
В пособии представлены необходимые материалы, позволяющие учителю-логопеду дошкольного образовательного учреждения планировать и осуществлять профессиональную деятельность, направленную на коррекцию и развитие речи дошкольников, проводить регулярные обследования, подготовку заключений и индивидуальных коррекционных маршрутов.
Формат дневника с предложенными образцами для заполнения (графики, планы, речевые карты, визитная карточка, творческий отчет) позволит логопеду оперативно справиться
с оформлением нормативной и организационно-методической документации по учету деятельности и отчетности в условиях реализации ФГТ и ФГОС ДО.
Предназначено учителям-логопедам дошкольных образовательных учреждений; рекомендовано студентам дефектологических специальностей.
Подробное описание

Подробное описание

Введение

Деятельность учителя-логопеда дошкольного образовательного учреждения направлена на эффективное коррекционное сопровождение детей с различными речевыми нарушениями.

Основными задачами деятельности учителя-логопеда являются:

обследование воспитанников и выявление среди них детей, нуждающихся в профилактической и коррекционно-речевой помощи;

изучение уровня речевого, познавательного, социально-личностного, физического развития и индивидуально-типологических особенностей детей, нуждающихся в логопедической поддержке, определение основных направлений и содержания работы с каждым из них;

– систематическое проведение необходимой профилактической и коррекционно-речевой работы с детьми в соответствии с их индивидуальными и групповыми программами;

оценка результатов помощи детям и определение степени их речевой готовности к школьному обучению;

формирование у педагогического коллектива ДОУ и родителей информационной готовности к логопедической работе, помощь им в организации полноценной речевой среды;

координация усилий педагогов и родителей, контроль за качеством проведения ими речевой работы с детьми.

В связи с этим рабочая (организационно-учетная) и отчетная документация должна концентрировать все виды работ учителя-логопеда, строиться в соответствии с основными направлениями его деятельности: работа с воспитанниками, родителями, педагогическим коллективом, администрацией ДОУ.

Отчетная документация учителя-логопеда представляет собой систему содержательного анализа деятельности по всем направлениям. В пособии представлены необходимые материалы, позволяющие учителю-логопеду ДОУ планировать и осуществлять профессиональную деятельность.

Основой организационно-методической, отчетной и рабочей документации учителя-логопеда образовательного учреждения являются имеющиеся в настоящее время нормативные документы:

– Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении. (Утверждено приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 27 октября 2011 г. № 2562);

– Инструктивное письмо Департамента образования города Москвы от 11.08.2005 № 2-34-20 «Об организации работы с детьми, имеющими нарушения речи, в государственных образовательных учреждениях, реализующих программы дошкольного образования»;

– Положение об организации работы учителя-логопеда в детском саду, не имеющем в своей структуре специализированных групп. (Утверждено на заседании актива дефектологов г. Москвы на основании решения коллегии Московского комитета образования 24 февраля 2000 г.);

– Инструктивное письмо от 14.12.2000 № 2 «Об организации работы логопедического пункта общеобразовательного учреждения».

В книге представлены образцы документации учителя-логопеда, предназначенные для организации работы логопедического пункта, а также специализированного детского сада: речевые карты, отчеты, перспективные планы, паспорт логопедического кабинета, график работы, экран звукопроизношения, циклограмма коррекционно-логопедической деятельности учителя-логопеда.

Формат дневника с предложенными для заполнения образцами позволит логопеду оперативно справиться с оформлением нормативной и организационно-методической документации по учету деятельности и отчетности в условиях введения ФГТ.

Дневник может успешно использоваться как самостоятельное пособие, так и в качестве дополнения к методической разработке «Логопедическая служба дошкольного образовательного учреждения» (В. В. Докутович, Л. Е. Кыласова. Волгоград: Учитель, 2013).

Содержание

Введение    3

Циклограмма педагогической деятельности    4

Визитная карточка учителя-логопеда    5

Перспективный годовой план работы    6

Диагностический блок    9

Речевая карта для обследования ребёнка на логопункте    10

Карточка учёта состояния речи ребёнка    13

Карта ребёнка (протокол обследования)    14

Карта ребёнка, прошедшего обследование    27

Журнал логопедического обследования детей    41

Организационный блок    42

График работы учителя-логопеда    43

Список детей, зачисленных на занятия логопедического пункта    44

Режим дня и сетка занятий в логопедической группе    45

График проведения индивидуальных занятий    46

Паспорт логопедического кабинета    47

Блок анализа и планирования    48

Перспективный тематический план подгрупповых занятий    49

Индивидуальный план коррекционной работы    50

План работы на неделю    50

Журнал движения детей на логопедическом пункте    51

План подгруппового занятия    52

Схема занятия по постановке звука    53

Схема занятия по автоматизации звука    53

Блок профилактической  и консультативной работы    54

Взаимодействие с семьями воспитанников логопедической группы    55

Акт посещения на дому воспитанника логопедической группы МОУ центр-детский сад № ___    56

Экран звукопроизношения    57

Блок контроля    58

Отчёт    59

Протокол ПМПК детского сада № ____ по приёму и выпуску детей    60

План работы по самообразованию учителя-логопеда МОУ центр-детский сад № ___    62

Творческий отчёт учителя-логопеда    63

Анкета изучения затруднений педагога ДОУ в организации современного качественного образования (самодиагностика педагога дошкольного учреждения)    65

Срок хранения документации учителя-логопеда    66

свернуть

Видео презентации

все видео

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

Для партнеров

Скрыть
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите:
Ctrl + Enter

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Вход Регистрация
Поиск: по сайту | по коду товара | расширенный
Для выгрузки прайса в формате YML Вам необходимо стать партнером УчМага.
Ознакомиться с условиями участия в партнерской программе
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru