Рабочие программы. Система Л. В. Занкова. 3 класс. Компакт-диск для компьютера: Русский язык. Литературное чтение. Математика. Окружающий мир

Есть на складе
170 руб.
-10%
153 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Версии товара:
Код С-409
Авторы-составители Кузнецова О. А., Самохвалова Е. И., Цепляева О. В.
Издательство Учитель, 2012
Серия ФГОС. Планирование учебной деятельности
Демо-версия cкачать
Штрихкод 4607128444097
Размеры (Ш x В x Т) 141 x 125 x 10 (мм)
Вес 74 г
Электронное пособие "Рабочие программы. Система Л. В. Занкова. 3 класс" серии "Планирование учебной деятельности" создано в помощь руководителям методических объединений, учителям начальных классов.
Предлагаемый диск содержит систематизированный материал в виде рабочих образовательных программ по русскому языку, литературному чтению, математике и окружающему миру для 3 класса, разработанных в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и ориентированных на работу по образовательной системе Л. В. Занкова.
Каждая рабочая программа включает пояснительную записку и развернутое тематическое планирование системы учебных занятий (уроков) и педагогических средств, с помощью которых формируются универсальные учебные действия, планируемые результаты освоения образовательной программы: личностные, метапредметные, предметные; учебно-методическое обеспечение.
В целом, материалы, представленные на диске, помогут учителям спланировать образовательный процесс, позволят реализовать актуальные в настоящее время подходы к содержанию обучения.

Подробное описание

Электронное пособие «Рабочие программы. Система Л. В. Занкова. 3 класс» серии «Планирование учебной деятельности» создано в помощь руководителям методических объединений, учителям начальных классов.

Тематическое планирование – важнейшая часть работы учителя. Именно оно является синтезом образовательного стандарта, программы и учебника. Поэтому очень важно, чтобы при составлении тематического планирования учитель проработал стандарт по учебному предмету, сопоставил его с примерной программой, учебником и четко определил для себя перспективные и конечные цели своей работы. Умение планировать работу, ставить цели и задачи к уроку, грамотно организовывать деятельность детей на уроке, предвидя ее конечный результат, – это показатель компетентности учителя.

Начальное обучение в соответствии со взглядами Л. В. Занкова главной задачей ставит общее развитие учащихся, которое понимается как развитие ума, воли, чувств школьников и как надежная основа усвоения ими знаний, умений и навыков.

Для системы Занкова характерно более богатое содержание образования, обеспечивающее многообразие видов деятельности учащихся.

В системе Л. В. Занкова реализуется одно из основных положений: в начальном образовании нет главных и неглавных предметов, каждый предмет значим для общего развития ребенка, под которым подразумевается развитие его познавательных, эмоционально-волевых, нравственных и эстетических возможностей.

Цель начального образования по Занкову – дать учащимся общую картину мира. Общую, а не кусочки, детали, не отдельные школьные предметы. Нельзя дробить то, что еще не создали. То что в системе Л. В. Занкова нет главных и второстепенных предметов, тоже очень важно с точки зрения повышения статуса естествознания, ИЗО, физкультуры, труда, то есть предметов, дающих возможность развития именно чувственной базы.

Используя возможности содержания предметов, природную любознательность маленького школьника, его опыт и стремление к общению с умным взрослым и сверстниками, необходимо раскрыть перед ним широкую картину мира, создавая такие условия учебной деятельности, которые ведут его к сотрудничеству с соучениками и к сотворчеству с учителем.

Важной особенностью системы Л. В. Занкова является то, что процесс обучения мыслится как развитие личности ребенка, то есть обучение должно быть ориентировано не столько на весь класс как единое целое, сколько на каждого конкретного ученика. Другими словами, обучение должно быть личностно ориентированным. При этом ставится цель не «подтянуть» слабых учеников до уровня сильных, а раскрыть индивидуальность и оптимально развить каждого школьника, независимо от того, считается ли он в классе «сильным» или «слабым».

Дидактические принципы системы Л. В. Занкова: обучение на высоком уровне трудности с соблюдением меры трудности; ведущая роль теоретических знаний; осознание процесса учения; быстрый темп прохождения учебного материала; целенаправленная и систематическая работа над общим развитием всех учащихся, в том числе и слабых.

Материалы предлагаемого диска систематизированы по разделам: «Русский язык», «Литературное чтение», «Математика», «Окружающий мир». По каждому из предметов в пособии представлены рабочие программы для 3 класса, разработанные в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и ориентированные на работу по учебникам А. В. Поляковой «Русский язык», В. Ю. Свиридовой «Литературное чтение», И. И. Аргинской, Е. И. Ивановской, С. Н. Кормишиной «Математика», Н. Я. Дмитриевой, А. Н. Казакова «Окружающий мир» (Самара: Издательство «Учебная литература»: Издательский дом «Федоров», 2010).

Каждая рабочая программа включает пояснительную записку и перспективно-тематическое планирование (таблично-графическую схему рабочей программы). В пояснительных записках указан достаточно полный перечень учебной и учебно-методической литературы для учащихся и педагогов, дана общая характеристика учебного предмета. В структуру каждого планирования входят основные рекомендуемые компоненты и разделы: педагогическая система урочной и внеурочной занятости ученика, планируемые образовательные результаты, виды деятельности, педагогические средства, информационно-методическое обеспечение и др.

В целом, материалы, представленные на диске, помогут учителям спланировать образовательный процесс, позволят реализовать актуальные в настоящее время подходы к содержанию обучения.

Данное электронное пособие создано на основе печатных пособий издательства «Учитель» с использованием программных средств. Электронный вариант дает возможность более интенсивно и эффективно работать с предлагаемым материалом, используя все преимущества компьютера (редактирование, комбинирование, поиск, печать и т. п.).

Литература

1. Русский язык. Литературное чтение. 3 класс : рабочие программы к линии учебников системы Л. В. Занкова / авт.-сост. Е. И. Самохвалова, О. В. Цепляева. – Волгоград : Учитель, 2012. – 67 с.

2. Математика. Окружающий мир. 3 класс : рабочие программы к линии учебников по системе Л. В. Занкова / авт.-сост. Е. И. Самохвалова, О. А. Кузнецова. – Волгоград : Учитель, 2012. – 68 с.

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.