В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Художественно-творческая деятельность детей. Компакт-диск для компьютера: Рекомендации. Планирование.Конспекты занятий.

  • Художественно-творческая деятельность детей. Компакт-диск для компьютера: Рекомендации. Планирование.Конспекты занятий. — интернет-магазин УчМаг
  • Художественно-творческая деятельность детей. Компакт-диск для компьютера: Рекомендации. Планирование.Конспекты занятий. — интернет-магазин УчМаг
-10%
170 руб.
153 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену! В корзину Есть на складе Заказать в ближайшем магазине
Художественно-творческая деятельность детей. Компакт-диск для компьютера: Рекомендации. Планирование.Конспекты занятий. — интернет-магазин УчМаг
Художественно-творческая деятельность детей. Компакт-диск для компьютера: Рекомендации. Планирование.Конспекты занятий. — интернет-магазин УчМаг
Код: С-314 51376150
Авторы-составители: Гальцова Е. А., Дюрлюкова О. А., Кузнецова Е.М. и др.
Издательство: Учитель, 2013
Демо-версия: Скачать

Ознакомительная версия.

Вы можете скачать и установить эту версию программного продукта для ознакомления с его основными возможностями.

Данная версия содержит только структуру материалов диска.

Размер файла: 22 Мб.

Штрих-код: 4607128443144
Размеры (Ш x В x Т): 141 x 125 x 10 (мм)
Вес: 76 г
Настоящий компакт-диск "Художественно-творческая деятельность детей" включает теоретические и практические материалы по организации художественно-творческой работы в ДОУ. Предназначен воспитателям и педагогам дошкольного и дополнительного образования, детских клубов и центров развития, культурно-просветительских заведений, родителям, заинтересованным в интеллектуальном и эмоциональном развитии ребенка.
Представлены планирование, рекомендации, конспекты занятий и дидактические игры по декоративному рисованию, лоскутной аппликации, конструированию из бумаги, лепке игрушек из глины. Описывается изготовление поделок, игрушек, открыток из природного и бросового материала, прилагаются подробные инструкции, фотографии, чертежи и выкройки.
Разработки помогут развить художественное воображение, логическое и пространственное мышление, мелкую моторику рук, произвольное внимание и речь дошкольников.
Подробное описание

Подробное описание

Настоящий компакт-диск «Художественно-творческая деятельность детей» серии «Образовательное пространство ДОУ» представляет теоретические и практические материалы по организации художественно-творческой работы в ДОУ. Предназначен воспитателям и педагогам дошкольного и дополнительного образования, детских клубов и центров развития, культурно-просветительских заведений, родителям, заинтересованным в интеллектуальном и эмоциональном развитии ребенка.


Электронное пособие включает следующие разделы:

  • «Художественно-творческая деятельность»;
  • «Художественно-трудовая деятельность»;
  • «Художественное моделирование и конструирование»;
  • «Дополнительный материал».


В разделе «Художественно-творческая деятельность» представлены планирование, рекомендации, конспекты занятий и дидактические игры по декоративному рисованию, лоскутной аппликации, конструированию из бумаги, лепке игрушек из глины.

Знакомство с декоративно-прикладным искусством привносит в обучение и воспитание дошкольников элемент творчества, развивает художественное воображение, знакомит детей с народными традициями. Одним из универсальных и доступных для ребенка материалов является бумага. Так представленные занятия по искусству оригами – художественному конструированию из бумаги – развивают воображение и воспитывают аккуратность, а также формируют ловкость пальцев и кистей ребенка. Оригами знакомит детей с основными геометрическими понятиями (угол, сторона, квадрат, треугольник и т. д.), развивает глазомер, активизирует мыслительные процессы, обогащает словарь специальными терминами.

В разделе раскрывается система работы дошкольного учреждения по развитию личности ребенка на основе знакомства с особенностями народной глиняной игрушки, представлено перспективное тематическое планирование и занятия по лепке глиняных игрушек. Также в материалах данного раздела идет речь о лоскутной аппликации, одном из направлений народного декоративно-прикладного искусства. На занятиях дети знакомятся со свойствами ткани, учатся различать геометрические фигуры, цвета, устанавливать соотношение частей по величине и объединять части в целое, ориентироваться в системе узора и в пространстве сюжетной композиции.

Развитие у детей дошкольного возраста художественно-творческого отношения к трудовой деятельности способствует эмоциональному удовлетворению от процесса и результата труда. Предлагаемые в разделе «Художественно-трудовая деятельность» разработки занятий по изготовлению интересных поделок из бумаги, картона, ткани, пряжи, ниток, природного материала помогут педагогу развить у детей 5–6 лет сообразительность, воображение, логическое мышление, мелкую моторику и координацию движений. Использование элементов игры и театрализации позволит увлечь ребенка в мир фантазии, творчества, выдумки. В материалах описывается изготовление поделок, открыток, игрушек:

• из бумаги и картона;

• ткани, пряжи и ниток;

• природного материала (ветви деревьев, желуди и орехи, шишки, кора и береста, различные семечки, цветы);

• бросового материала (пластиковые бутылки, алюминиевые банки, ненужные CD и DVD-диски, старая магнитофонная лента, бижутерия, вышедшая из употребления, ненужные газеты или бумага).

Начальное моделирование и конструирование развивают творческие способности, образное и техническое мышление, способствуют познанию дошкольниками окружающего мира. Представленная в разделе «Художественное моделирование и конструирование» программа «Техноград» и практические занятия с детьми 5–6 лет разработаны в соответствии с разделами «Конструирование» и «Ручной труд» «Программы обучения и воспитания в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой и др., но могут быть использованы и при работе с другими программами.

Их содержание поможет детям под руководством педагога или родителей научиться самостоятельно создавать модели, развивая логическое и пространственное мышление, произвольное внимание, речь, мелкую моторику рук; сформирует знания о назначении, строении конструкций в жизни человека. Начальное моделирование и конструирование – это первые шаги детей в самостоятельной творческой деятельности по созданию моделей, это познавательный процесс формирования начальных, элементарных политехнических знаний и умений, а также первоначальная ступень в развитии, обучении и воспитании будущих конструкторов и изобретателей.


В разделе «Дополнительный материал» даются описания всевозможных новогодних игрушек и украшений, которые можно сделать своими руками. Помимо привычных лоскутков, ниток, бумаги предлагается использовать неожиданные альтернативные материалы, например, поделки из бросового материала – стеклянных бутылок, целлофановых пакетов, мишуры, фантиков от конфет, различных стеклянных тар из-под продуктов. Каждая предложенная игрушка сопровождается фотографией, инструкцией по изготовлению и, если это необходимо, чертежом или выкройкой. На занятиях дети также научатся шить и сказочных персонажей, для этого в помощь даются выкройки в натуральную величину, а также важные советы по созданию игрушки, благодаря которым ее изготовление будет приятным и интересным.


Литература

1. Декоративное рисование с детьми 5–7 лет : рекомендации, планирование, конспекты занятий / авт.-сост. В. В. Гаврилова, Л. А. Артемьева. – Волгоград : Учитель, 2012. – 143 с.

2. Мы играем в сказку : веселые истории, выкройки игрушек / Т. А. Лаврова. – Волгоград : Учитель, 2009. – 71 с.: ил.

3. Праздник своими руками: новогодние игрушки и украшения / Т. А. Лаврова. – Волгоград : Учитель, 2009. – 67 с.: ил.

4. Художественное моделирование и конструирование : программа, практические занятия с детьми 5–6 лет / авт.-сост. Е. М. Кузнецова. – Волгоград : Учитель, 2012. – 113 с.

5. Художественно-трудовая деятельность : игровые и театрализованные занятия с детьми 5–6 лет / авт.-сост. Е. А. Гальцова. – Волгоград : Учитель, 2012. – 183 с.

6. Художественно-творческая деятельность. Аппликация из ткани : тематические, сюжетные, игровые занятия для детей 4–7 лет / авт.-сост. С. С. Пискулина. – Волгоград : Учитель, 2012. – 95 с.

7. Лепка глиняных игрушек : планирование, материалы для занятий с детьми 4–7 лет / авт.-сост. С. В. Михалёва. – Волгоград : Учитель, 2012. – 135 с.

8. Художественно-творческая деятельность. Оригами : тематические, сюжетные, игровые занятия с детьми 5–7 лет / авт.-сост. И. А. Рябкова, О. А. Дюрлюкова. – Волгоград : Учитель, 2012. – 95 с.

свернуть

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

Для партнеров

Скрыть
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите:
Ctrl + Enter

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Вход Регистрация
Поиск: по сайту | по коду товара | расширенный | по тегам
Для выгрузки прайса в формате YML Вам необходимо стать партнером УчМага.
Ознакомиться с условиями участия в партнерской программе
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru