В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

География. 10-11 классы: тестовый контроль

  • География. 10-11 классы: тестовый контроль — интернет-магазин УчМаг
-10%
161 руб.
144,90 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену! В корзину Есть на складе Заказать в ближайшем магазине
Код: 2847 52894050
Авторы-составители: Яковлева Н. В.
Издательство: Учитель, 2017
ISBN: 978-5-7057-2829-9, 978-5-7057-4961-4
Страниц: 119
УДК: 372.016:91*10/11
Штрих-код: 9785705728299, 9785705749614
Размеры (Ш x В x Т): 197 x 285 x 6 (мм)
Обложка: припрессовка глянц. плёнкой
Переплёт: мягкая, скрепка
Вес: 165 г
Предлагаемые тесты для вводного, промежуточного и итогового контроля знаний по географии в 10-11 классах разработаны с учетом требований к планируемым образовательным результатам в освоении содержания примерной программы по географии, соответствующей ФГОС среднего общего образования.
В содержании тестов выделяются три части в соответствии с типами представленных в них заданий: с выбором правильного ответа, на установление соответствия или правильной последовательности, с развернутым ответом. Представлены ответы на все варианты тестов.
Пособие предназначено учителям для организации контроля знаний обучающихся,
подготовки их к государственной итоговой аттестации по курсу географии в средней школе, а также для повышения эффективности уроков и развития навыков самоконтроля старшеклассников.
Подробное описание

Подробное описание

ВВЕДЕНИЕ

Школьное образование в современных условиях призвано обеспечить функциональную грамотность и социальную адаптацию обучающихся на основе приобретения ими компетентностного опыта в сфере учения, познания, профессионально-трудового выбора, личностного развития, ценностных ориентаций и смыслотворчества. Обучение рассматривается как процесс овладения не только определенной суммой знаний и системой соответствующих умений и навыков, но и необходимыми компетенциями. Это определило цель обучения географии: завершить формирование знаний о географической картине мира, которые опираются на понимание теории взаимодействия общества и природы, воспроизводства и размещения населения, мирового хозяйства и географического разделения труда, экономического районирования, на раскрытие глобальных и региональных явлений и процессов, происходящих как в мире, так и в отдельных субрегионах, странах и их районах.

В результате изучения географии на базовом уровне ученик должен

знать/понимать:

– основные географические понятия и термины;

– традиционные и новые методы географических исследований;

– особенности размещения основных видов природных ресурсов, их главные месторождения и территориальные сочетания;

– численность и динамику населения мира, его этногеографическую специфику;

– различия в уровне и качестве жизни населения, основные направления миграций;

– проблемы современной урбанизации;

– географические особенности отраслевой и территориальной структуры мирового хозяйства, размещения его основных отраслей;

уметь:

– определять и сравнивать по разным источникам информации географические тенденции развития природных, социально-экономических и геоэкологических объектов, процессов и явлений;

– оценивать и объяснять ресурсообеспеченность отдельных регионов мира, их демографическую ситуацию, уровни урбанизации и территориальной концентрации населения и производства, степень природных, антропогенных и техногенных изменений отдельных территорий;

– применять разнообразные источники географической информации для проведения наблюдений за природными, социально-экономическими и геоэкологическими объектами, процессами и явлениями, их изменениями под влиянием разнообразных факторов;

– сопоставлять географические карты различной тематики;

– использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

1) для выявления и объяснения географических аспектов различных текущих событий и ситуаций;

2) нахождения и применения географической информации, включая карты, статистические материалы, геоинформационные системы и ресурсы Интернета;

3) правильной оценки важнейших социально-экономических событий международной жизни, геополитической и геоэкономической ситуации в странах и регионах мира, тенденций их возможного развития;

4) понимания географической специфики стремительного развития международного туризма и отдыха, деловых и образовательных программ, различных видов человеческого общения;

владеть компетенциями:

– коммуникативной;

– учебно-познавательной;

– рефлексивной;

– личностного саморазвития;

– ценностно-ориентационной;

решать следующие жизненнопрактические задачи:

– определять собственные позиции по отношению к изменениям, происходящим в мире;

– правильно воспринимать окружающую действительность, понимать те процессы, которые происходят в мировой политике и экономике;

– ориентироваться на рынке труда.

Тестовый контроль дает возможность проводить диагностику достижений учащихся в процессе их учебно-познавательной деятельности. Одной из функций предлагаемых тестов является осуществление обратной связи «учитель–ученик» в процессе вводного, промежуточного и итогового контроля знаний, благодаря чему учитель может отслеживать достижения ученика и при необходимости осуществлять коррекцию.

В сборник вошли тестовые задания за курс 10–11 классов, разработанные в соответствии с Обязательным минимумом содержания образования по курсу «Экономической и социальной географии мира»: «Население мира», «Природные ресурсы мира», «НТР и мировое хозяйство», «Хозяйство мира», «Страны и регионы мира».

Задания части 1 позволяют проверить освоение старшеклассниками информации на уровне воспроизведения и описания фактического материала по географии с выбором одного ответа.

Задания части 2 определяют сформированность умений учебно-познавательной деятельности. Вопросы предполагают краткую форму ответа, которую учащиеся должны вписать в отдельное окошко, а также проводить классификацию, устанавливать соответствие между объектами, работать по карте.

Задания части 3 – со свободным ответом. Учащиеся осуществляют мыслительные операции по сопоставлению, определению государств по их краткому описанию и факторов размещения предприятий, отвечают на проблемные вопросы. Даны ответы на все варианты тестов.

Пособие предназначено в помощь учителям для повышения эффективности проведения урока на основе использования на учебных занятиях элементов тестирования. Пособие окажет помощь и учащимся 10–11 классов для самоподготовки и самоконтроля при подготовке к экзамену.

Содержание

Введение    3

10  класс

Вводный контроль    5

Вариант 1    5

Вариант 2    9

Промежуточный контроль    13

Тест: Политическая карта мира    13

Вариант 1    13

Вариант 2    18

Тест: Население мира    23       

Вариант 1    23

Вариант 2    29

Тест: Природные ресурсы мира. География отраслей мирового хозяйства    35

Вариант 1    35

Вариант 2    40

Итоговый контроль    44

Вариант 1    44

Вариант 2    47

11  класс

Промежуточный контроль    49

Тест: Зарубежная Европа    49

Вариант 1    49

Вариант 2    54

Тест: Зарубежная Азия и Австралия    59       

Вариант 1    59

Вариант 2    65

Тест: Северная Америка    71

Вариант 1    71

Вариант 2    76

Тест: Африка и Латинская Америка    81

Вариант 1    81

Вариант 2    85

Итоговый контроль    89

Вариант 1    89

Вариант 2    93

Ответы

10 класс    97

11 класс    108

Литература    118

свернуть

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

Для партнеров

Скрыть
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите:
Ctrl + Enter

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Вход Регистрация
Поиск: по сайту | по коду товара | расширенный | по тегам
Для выгрузки прайса в формате YML Вам необходимо стать партнером УчМага.
Ознакомиться с условиями участия в партнерской программе
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru