Русский язык. 2 класс: поурочные планы по учебнику Н. А. Чураковой

Снято с продажи
Код 1730
Авторы-составители Лободина Н. В.
Издательство Учитель, 2011
Серия Начальная школа
ISBN 978-5-7057-2707-0
Страниц 349
УДК 372.016:811.161.1*02
Штрихкод 9785705727070
Размеры (Ш x В x Т) 140 x 215 x 15 (мм)
Обложка припрессовка глянцевой плёнкой
Переплёт мягкая, склейка
Вес 252 г
В пособии представлены подробные поурочные планы по курсу "Русский язык", составленные на основе учебно-методического комплекта: Чуракова Н. А. Русский язык: 2 класс: учебник. М.: Академкнига/Учебник, 2010; Байкова Т. А., Малаховская О. В., Ерышева Е. Р. Русский язык: 2 класс: тетрадь для самостоятельной работы № 1, 2 / под ред. Н. А. Чураковой. М.: Академкнига/Учебник, 2010. (УМК "Перспективная школа".)
Разработки уроков содержательны и насыщены разнообразным дидактическим материалом: игровые задания, упражнения проблемного характера, вариативные карточки-задания для индивидуальной и дифференцированной работы с учащимися, лексические занимательные факты и явления, тесты, что позволит учителю за непродолжительное время качественно подготовиться к учебной деятельности, систематизировать образовательный процесс и провести каждое занятие профессионально и творчески.
Предназначено учителям начальных классов общеобразовательных учреждений всех типов, рекомендовано студентам педагогических вузов, колледжей.

Подробное описание

Введение

Предлагаемое пособие представляет собой подробные поурочные планы по русскому языку для 2 класса, составленные по учебно-методическому комплекту «Перспективная начальная школа».

· Чуракова, Н. А. Русский язык : 2 класс : учебник : в 3 ч. Ч. 1 /
Н. А. Чуракова. – М. : Академкнига/Учебник, 2010.

· Чуракова, Н. А. Русский язык : 2 класс : учебник : в 3 ч Ч. 3 /
Н. А. Чуракова. – М. : Академкнига/Учебник, 2010.

· Каленчук, М. Л. Русский язык : 2 класс : учебник : в 3 ч. Ч. 2 /
М. Л. Каленчук, О. В. Малаховская, Н. А. Чуракова – М. : Академкнига/Учебник, 2010.

· Байкова, Т. А. Русский язык : 2 класс : тетрадь для самостоятельной работы № 1 / Т. А. Байкова, О. В. Малаховская, Е. Р. Ерышева ; под ред. М. Л. Каленчук. – М. : Академкнига/Учебник, 2010.

· Байкова, Т. А. Русский язык : 2 класс : тетрадь для самостоятельной работы № 2 / Т. А. Байкова, О. В. Малаховская, Е. Р. Ерышева ; под ред. М. Л. Каленчук. – М. : Академкнига/Учебник, 2010.

Содержание, методы, средства и формы организации познавательной деятельности на уроке подчинены выполнению поставленных целей и задач образования, развития и воспитания учащихся.

Расположение материала соответствует реальному ходу урока. Для каждого формулируются тема и цели, в которых находят отражение вопросы, связанные не только с изучением нового материала,
но и с закреплением ранее изученного.

Данное пособие включает рекомендации для учителя с описанием некоторых форм и видов деятельности учащихся и ответы-ключи
к заданиям повышенной трудности. С целью оказания помощи учителю в пособии представлен справочный материал по наиболее трудным темам орфографии, фонетики, словообразования и лексики.

С целью активизации мыслительной деятельности на каждом уроке используются ребусы, изографы, загадки, стихотворения, направленные на усвоение правил орфографии. Для развития навыков каллиграфии обучающихся в структуру урока включены минутки чистописания. Элементы минутки чистописания помогают перейти к теме урока.

Для проверки уровня усвоения знаний и уровня сформированности умений и навыков в пособие включены тексты диктантов и проверочных работ, а также карточки дифференцированного характера.

Педагог может заимствовать полностью предлагаемые сценарии уроков либо использовать их частично, встраивая в собственный план.

Содержание

Введение    3

Урок 1. Тема: Главное сокровище библиотеки Анишит Йо-коповны. Толковый словарь    4

Урок 2. Тема: Главное сокровище библиотеки Анишит Йо-коповны. Обратный словарь    5

Урок 3. Тема: Главное сокровище библиотеки Анишит Йо-коповны. словари «Пиши правильно» и «Произноси правильно»    7

Урок 4. Тема: Главное сокровище библиотеки Анишит Йо-коповны. Словарь «Происхождение слов»    9

Урок 5. Тема: О пользе звукобуквенной зарядки    10

Урок 6. Тема: Развитие речи с элементами культуры речи. Какие бывают предложения    12

Урок 7. Тема: Главные и неглавные слова в предложении    14

Урок 8. Тема: Главные и неглавные слова в предложении    17

Урок 9. Тема: Главные и неглавные слова в предложении    20

Урок 10. Тема: Главные и неглавные слова в предложении    22

Урок 11. Тема: Развитие речи с элементами культуры речи. Что такое текст    24

Урок 12. Тема: Окончания слов-названий предметов    25

Урок 13. Тема: Что такое словосочетание    28

Урок 14. Тема: Что такое словосочетание    30

Урок 15. Тема: Основа слова и его окончание    34

Урок 16. Тема: Развитие речи с элементами культуры речи. Что такое текст    35

Урок 17. Тема: Основа слова и его окончание. Нулевое окончание    37

Урок 18. Тема: Слова-названия предметов, у которых нет окончаний    39

Урок 19. Тема: Слова-названия предметов, у которых нет окончаний    41

Урок 20. Тема: Слова-названия предметов, у которых нет окончаний. Род неизменяемых и изменяемых слов-предметов    43

Урок 21. Тема: Развитие речи с элементами культуры речи. Что такое текст    46

Урок 22. Тема: Слова-названия предметов, у которых нет окончаний    47

Урок 23. Тема: Слова-названия предметов, у которых нет окончаний    50

Урок 24. Тема: Слова-названия предметов разного рода    52

Урок 25. Тема: Слова-названия предметов разного рода    56

Урок 26. Тема: Слова-названия предметов разного рода    60

Урок 27. Тема: Слова-названия предметов разного рода    64

Урок 28. Тема: Развитие речи с элементами культуры речи. Что такое текст. Работа с картиной  Т. Мавриной «Васильки
на окне»    66

Урок 29. Тема: Слова-названия предметов разного рода    68

Урок 30. Тема: Диктант «Совенок».    71

Урок 31. Тема: Начальная форма слова    72

Урок 32. Тема: Начальная форма слова    74

Урок 33. Тема: Развитие речи с элементами культуры речи. Азбука вежливости. Как писать письмо    77

Урок 34 Тема: Начальная форма слова    78

Урок 35. Тема: Это слово и другое слово    80

Урок 36. Тема: Это слово и другое слово    83

Урок 37. Тема: Это слово и другое слово    86

Урок 38. Тема: Развитие речи с элементами культуры речи. Устное изложение «Утята»    87

Урок 39. Тема: Слово и формы этого слова. Родственные слова    88

Урок 40. Тема: Слово и формы этого слова. Родственные слова    90

Урок 41. Тема: Слово и формы этого слова. Родственные слова    93

Урок 42. Тема: Слова, у которых несколько значений    94

Урок 43. Тема: Слова, у которых несколько значений    98

Урок 44. Тема: Развитие речи с элементами  культуры речи    101

Урок 45. Тема: Разные слова, которые случайно одинаково звучат и пишутся    102

Урок 46. Тема: Разные слова, которые случайно одинаково звучат и пишутся    105

Урок 47. Тема: Разные слова, которые случайно одинаково звучат и пишутся    107

Урок 48. Тема: Слова и их дальние родственники    109

Урок 49. Тема: Развитие речи с элементами культуры речи. Тема и основная мысль текста    112

Урок 50. Тема: Чередование звуков в корнях слов, которое мы не видим на письме    113

Урок 51. Тема: Чередование звуков в корнях слов, которое мы не видим на письме    116

Урок 52. Тема: Чередование звуков в корнях слов,  которое мы не видим на письме    119

Урок 53. Тема: Чередование звуков в корнях слов, которое мы не видим на письме    121

Урок 54. Тема: Развитие речи с элементами культуры речи. Главное переживание текста. Работа с картиной Т. Мавриной «Костер во дворе»    123

Урок 55. Тема: Составь свой диктант. Чередование звуков
в корнях слов, которое мы не видим на письме    124

Урок 56. Тема: Работа над ошибками. Чередование звуков
в корнях слов, которое мы не видим на письме    125

Урок 57. Тема: Чередование звуков в корнях слов, которое видно на письме    128

Урок 58. Тема: Чередование звуков в корнях слов, которое видно на письме    129

Урок 59. Тема: Чередование звуков в корнях слов, которое видно на письме    132

Урок 60. Тема: Развитие речи с элементами культуры речи. Тема и основная мысль текста    134

Урок 61. Тема: Тайна написания жи-ши, ча-ща, чу-щу    135

Урок 62. Тема: Тайна написания жи-ши, ча-ща, чу-щу    137

Урок 63. Тема: Написание слов-названий предметов мужс-кого и женского рода с основой на шипящий звук    140

Урок 64. Тема: Написание слов-названий предметов мужс-кого и женского рода с основой на шипящий звук    142

Урок 65. Тема: Развитие речи с элементами культуры речи. Работа с картиной А. Рылова «Полевая рябинка»    145

Урок 66. Тема: Повторение по теме «Родственные слова
и формы слова»    147

Урок 67. Тема: Повторение по теме «Родственные слова
и формы слова»    149

Урок 68. Тема: Развитие речи с элементами культуры речи. Азбука вежливости. Как писать письмо    151

Урок 69. Тема: Повторение по теме «Лексика»    152

Урок 70. Тема: Повторение по теме «Лексика»    155

Урок 71. Тема: Контрольное списывание    157

Урок 72. Тема: Повторение по теме «Орфография»    158

Урок 73. Тема: Повторение по теме «Синтаксис»    159

Урок 74. Тема: Развитие речи с элементами культуры речи. Устное изложение    162

Урок 75. Тема: Контрольный диктант «Снежные загадки»
с грамматическим заданием    163

Урок 76. Тема: Работа над ошибками. Написание слов-на-званий предметов мужского и женского рода с основой на ши-пящий звук    164

Урок 77. Тема: Развитие речи с элементами культуры речи. Как написать поздравление    166

Урок 78. Тема: Повторение по теме «Орфография»    167

Урок 79. Тема: Повторение по теме «Орфография»    168

Урок 80. Тема: Задание для членов клуба «Ключ и заря»    170

Урок 81. Тема: развитие речи с элементами культуры речи. Письменное изложение «Весенний звон»    172

Урок 82. Тема: Заседание клуба, на котором все учились задавать вопросы    172

Урок 83. Тема: Развитие речи с элементами культуры речи. Что мы знаем о тексте (хокку)    174

Урок 84. Тема: Заседание клуба, на котором все учились задавать вопросы    175

Урок 85. Тема: Учимся определять начальную форму слов. Словарная работа    177

Урок 86. Тема: Учимся определять начальную форму слов. Словарная работа    180

Урок 87. Тема: Учимся определять начальную форму слов. Словарная работа    183

Урок 88. Тема: Учимся определять начальную форму слов. Словарная работа    186

Урок 89. Тема: Развитие речи с элементами культуры речи. Что мы знаем о тексте    188

Урок 90. Тема: Написание Ы после ц в окончаниях слов-названий предметов    190

Урок 91. Тема: Проверочная работа по теме «Орфография»    192

Урок 92. Тема: Написание Ы после Ц в окончаниях слов-на-званий предметов    193

Урок 93. Тема: Как делаются слова. Что такое суффикс. суффикс слов, называющих предметы    195

Урок 94. Тема: Развитие речи с элементами культуры речи. Деление текста на части    197

Урок 95. Тема: Как делаются слова. Что такое суффикс. Суффикс слов, называющих предметы    198

Урок 96. Тема: Как делаются слова. Что такое суффикс. Суффикс слов, называющих предметы    200

Урок 97. Тема: Проверочная работа по теме «Орфография»    202

Урок 98. Тема: Как делаются слова. Суффикс слов, называю-щих предметы и признаки. Написание буквосочетаний
ЧН, ЧК    203

Урок 99. Тема: Как делаются слова. Что такое суффикс. Суффикс слов, называющих предметы    206

Урок 100. Тема: Развитие речи с элементами культуры речи. Работа с картиной Анри Матисса «Разговор»    209

Урок 101. Тема: Как делаются слова. Суффикс слов,  называ-ющих предметы и признаки    210

Урок 102. Тема: Как делаются слова. Суффикс слов, называ-ющих предметы и признаки    213

Урок 103. Тема: Как делаются слова. Суффикс слов, называ-ющих предметы и признаки    214

Урок 104. Тема: Как делаются слова. Суффикс слов, называю-щих предметы и признаки    216

Урок 105. Тема: Развитие речи с элементами культуры речи. Деление текста на части    217

Урок 106. Тема: Как делаются слова. Суффикс слов, называ-ющих предметы и признаки    218

Урок 107. Тема: Как делаются слова. Снова суффикс слов, называющих предметы    220

Урок 108. Тема: Как делаются слова. Снова суффикс слов, называющих предметы    222

Урок 109. Тема: Как делаются слова. Снова суффикс слов, называющих предметы    224

Урок 110. Тема: Развитие речи с элементами культуры речи. Работа с картиной К. Петрова-Водкина «Утренний натюрморт»    226

Урок 111. Тема: Что такое обращение    229

Урок 112. Тема: Что такое обращение    232

Урок 113. Тема: Как делаются слова. Образование слов с по-мощью приставки    234

Урок 114. Тема: Как делаются слова. Образование слов с по-мощью приставки    236

Урок 115. Тема: Как делаются слова. Образование слов с по-мощью приставки    237

Урок 116. Тема: Развитие речи с элементами культуры речи. Азбука вежливости. Как писать письмо. Поздравительная от-крытка к 8 марта    239

Урок 117. Тема: Написание частицы НЕ со словами, называ-ющими действия    240

Урок 118. Тема: Написание частицы НЕ со словами, называ-ющими действия    241

Урок 119. Тема: Написание частицы НЕ со словами, называ-ющими действия    243

Урок 120. Тема: Написание частицы НЕ со словами, называ-ющими действия    245

Урок 121. Тема: Развитие речи с элементами культуры речи. Устное изложение. Как писать изложение    246

Урок 122. Тема: Написание частицы НЕ со словами,  называ-ющими действия    247

Урок 123. Тема: Состав слова    250

Урок 124. Тема: Состав слова    254

Урок 125. Тема: Состав слова    256

Урок 126. Тема: Развитие речи с элементами культуры речи. Типы текстов. Описание и повествование    257

Урок 127. Тема: Состав слова    259

Урок 128. Тема: Образование слов с помощью приставки
и суффикса    261

Урок 129. Тема: Образование слов с помощью приставки
и суффикса    264

Урок 130. Тема: Образование слов с помощью  приставки
и суффикса    265

Урок 131. Тема: Правильное употребление приставок НА-, О- в словах «надеть», «надевать»; «одеть», «одевать»    267

Урок 132. Тема: Развитие речи с элементами культуры речи. Типы текстов. Описание и повествование    269

Урок 133. Тема: Правильное употребление приставок НА-, О- в словах «надеть», «надевать»; «одеть», «одевать»    270

Урок 134. Тема: Как делаются слова. Сложные слова из двух корней с буквой соединительного гласного    272

Урок 135. Тема: Как делаются слова. Сложные слова из двух корней с буквой соединительного гласного    275

Урок 136. Тема: Как делаются слова. Сложные слова из двух корней с буквой соединительного гласного    277

Урок 137. Тема: Развитие речи с элементами культуры речи. Типы текстов. Научный и художественный текст    279

Урок 138. Тема: Как делаются слова. Сложные слова из двух корней с буквой соединительного гласного    280

Урок 139. Тема: Как делаются слова. Сложные слова из двух корней с буквой соединительного гласного    282

Урок 140. Тема: Диктант «Птичьи хлопоты» с грамматичес-ким заданием    283

Урок 41. Тема: Работа над ошибками.  Разделительный Ь    285

Урок 142. Тема: Развитие речи с элементами культуры речи. Научный и художественный текст    287

Урок  143. Тема: Разделительный Ъ    288

Урок 144. Тема: Написание разделительных Ь и Ъ    290

Урок 145. Тема: Написание разделительных Ь и Ъ    293

Урок 146. Тема: Написание разделительных Ь и Ъ    295

Урок 147. Тема: Развитие речи с элементами культуры речи. Работа с картиной Н. Рериха «Стражи ночи»    298

Урок 148. Тема: Написание разделительных Ь и Ъ    300

Урок 149. Тема: Написание разделительных Ь и Ъ    301

Урок 150. Тема: Правописание сложных слов    303

Урок 151. Тема: Написание разделительных Ь и Ъ    305

Урок 152. Тема: Развитие речи с элементами культуры речи. Устное изложение. Работа с картиной Ван Гога «Подсолнухи»    307

Урок 153. Тема: Самое загадочное чередование согласных
в корнях слов: чередование настоящего звука с нулевым звуком. Непроизносимый согласный звук – нулевой звук    309

Урок 154. Тема: Непроизносимый согласный звук – нулевой звук    311

Урок 155. Тема: Непроизносимый согласный звук – нулевой звук    313

Урок 156. Тема: Непроизносимый согласный звук – нулевой звук    315

Урок 157. Тема: Развитие речи с элементами культуры речи. Письменное изложение. Работа с картиной Ван Гога «Церковь
в Овере»    316

Урок 158. Тема: Непроизносимый согласный звук – нулевой звук    318

Урок 159. Тема: Непроизносимый согласный звук – нулевой звук    320

Урок 160. Тема: Непроизносимый согласный звук – нулевой звук    322

Урок 161. Тема: Непроизносимый согласный звук – нулевой звук. Проверочная работа    325

Урок 162. Тема: Развитие речи с элементами культуры речи. Письменное изложение «Ступеньки»    326

Урок 163. Тема: Работа над ошибками. Непроизносимый со-гласный звук – нулевой звук    326

Урок 164. Тема: Итоговая контрольная работа за II полуго-дие. Диктант «Подружились»    328

Урок 165. Тема: Работа над ошибками. Непроизносимый со-гласный звук – нулевой звук    329

Урок 166. Тема: Непроизносимый согласный звук – нулевой звук    331

Урок 167. Тема: Непроизносимый согласный звук – нулевой звук    333

Урок 168. Тема: Непроизносимый согласный звук – нулевой звук    334

Урок 169. Тема: Тест    336

Урок 170. Тема: Развитие речи с элементами культуры речи. Задания для членов клуба «Ключ и заря»    339

Литература    341

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Отзывы

Юлия Румлянская
1 августа 2013 (13:27)
Планирования для 3 класса пока нет в наличии. Пособие разрабатывается.

Тамара Щедова
1 августа 2013 (10:55)
Мне необходимо поурочное планирование по русскому языку 3 класс автора Чураковой. не нашла. Если есть возможность прошу выслать

Юлия Румлянская
29 августа 2012 (08:20)
Доброе утро!
Именно это пособие снято с производства.
Есть в наличии поурочные планы по учебнику Н. А. Чураковой переработанные по ФГОС: https://www.uchmag.ru/estore/e144313/

ЛАРИСА БОЙКО
28 августа 2012 (11:57)
Здравствуйте! Когда появится  в продаже книга  Русский язык. 2 класс: поурочные планы по учебнику Н. А. Чураковой?

Гость
6 октября 2011 (17:03)
жаль!!!

Артём Мокеев
6 июня 2011 (08:21)
Здравствуйте.
Мы не распространяем печатные пособия в электронном виде.

Гость
5 июня 2011 (20:23)
добрый день, можно скачать вашу методичку через интернет?

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.