В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Комплексно-тематическое планирование по программе под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. Старшая группа

  • Комплексно-тематическое планирование по программе под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. Старшая группа — интернет-магазин УчМаг
-10%
130 руб.
117 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену! В корзину Есть на складе Заказать в ближайшем магазине
Код: 3325 5951850
Авторы-составители: Мезенцева В.Н., Власенко О. П.
Издательство: Учитель, 2013
ISBN: 978-5-7057-2674-5
Страниц: 95
УДК: 372.3/.4
Штрих-код: 9785705726745
Размеры (Ш x В x Т): 197 x 285 x 9 (мм)
Обложка: припрессовка глянц. плёнкой
Переплёт: мягкая, скрепка
Вес: 140 г
В пособии предлагается комплексно-тематическое планирование, составленное по "Программе воспитания и обучения в детском саду" под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой (М.: Мозаика-Синтез, 2011), для старшей группы, основанное на объединении 2-3 разделов, характеризующих синтезированный подход к ведущим направлениям деятельности детей: ребенок и окружающий мир и развитие речи с элементами музыкального воспитания; формирование элементарных математических представлений и конструирование (ручной труд) с элементами физического воспитания; ребенок и окружающий мир и рисование с элементами музыкального воспитания; художественная литература и лепка (аппликация) с элементами физического воспитания; развитие речи, художественная литература и рисование. Табличная форма позволит педагогам без труда организовать комплексный подход в воспитательно-образовательном процессе ДОУ.
Предназначено методистам и воспитателям всех видов дошкольных учреждений; может быть полезно специалистам дошкольной педагогики.
Подробное описание

Подробное описание

ВВЕДЕНИЕ

Ведущими целями «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой являются: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физиологических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе.

Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, учебной, художественной, двигательной, элементарно-трудовой.

Для достижения целей программы первостепенное значение имеют:

– забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка;

– создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволит растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству;

– максимальное использование разнообразных видов детской деятельности; их интеграции в целях повышения эффективности образовательного процесса;

– креативность (творческая организация) процесса воспитания и обучения;

– вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка;

– уважительное отношение к результатам детского творчества;

– обеспечение развития ребенка в процессе воспитания и обучения;

– координация подходов к воспитанию детей в условиях ДОУ и семьи; обеспечение участия семьи в жизни групп детского сада и дошкольного учреждения в целом;

– соблюдение преемственности в работе детского сада и начальной школы, исключающей умственные и физические перегрузки в содержании образования ребенка дошкольного возраста.

Решение обозначенных в программе целей и задач воспитания возможно только при целенаправленном влиянии педагога на ребенка с первых дней его пребывания в дошкольном образовательном учреждении. От педагогического мастерства каждого воспитателя, его культуры, любви к детям зависят уровень общего развития, которого достигнет ребенок, и степень приобретенных им нравственных качеств. Заботясь о здоровье и всестороннем воспитании детей, педагоги дошкольных образовательных учреждений совместно с семьей должны стремиться сделать счастливым детство каждого ребенка.

Цель пособия – помочь специалистам дошкольных учреждений реализовать комплексный подход к педагогической работе с детьми 5–6 лет (старшая группа), способствовать целенаправленному системному планированию занятий по Программе, полагаясь на методические рекомендации к ней, решать следующие задачи:

– продолжать укреплять и сохранять здоровье детей;

– воспитывать культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания;

– развивать основные движения, предупреждать утомление;

– формировать элементы наглядно-образного мышления;

– развивать восприятие, внимание, память детей;

– расширять опыт ориентировки в окружающем, обогащать детей разнообразными сенсорными впечатлениями;

– формировать представления о предметах ближайшего окружения, о простейших связях между ними, о количественных и качественных различиях предметов;

– воспитывать интерес к явлениям природы, к трудовым действиям взрослых, бережное отношение к растениям;

– продолжать развивать речь детей, расширять их словарный запас, совершенствовать грамматическую структуру речи;

– учить понимать речь взрослых без наглядного сопровождения; добиваться того, чтобы к концу третьего года жизни речь стала полноценным средством общения детей друг с другом;

– учить разнообразно действовать с предметами: собирать однородные по названию предметы, отбирать игрушки разного цвета, величины, формы;

–- формировать предпосылки сюжетно-ролевой игры, развивать умение играть рядом, а затем и вместе со сверстниками (опыт поведения в среде сверстников). Воспитывать чувство симпатии к сверстникам, любовь к родителям и близким людям;

– развивать художественное восприятие детей, воспитывать отзывчивость на музыку и пение, доступные их пониманию произведения изобразительного искусства, литературы.

Подробное планирование воспитательно-образовательного процесса позволит педагогам осуществить разнообразную работу, основанную на объединении 2–3 разделов:

1. Ребёнок и окружающий мир. Развитие речи с элементами музыкального воспитания.

2. Формирование элементарных математических представлений. Конструирование (ручной труд) с элементами физического воспитания.

3. Ребенок и окружающий мир. Рисование с элементами музыкального воспитания.

4. Художественная литература. Лепка (аппликация) с элементами физического воспитания.

5. Развитие речи, художественная литература. Рисование.

Комплексные занятия распределены по месяцам и неделям и представляют собой систему, рассчитанную на один учебный год.


Авторы-составители пособия выражают благодарность авторскому коллективу «Программы воспитания и обучения в детском саду», разработанной с учетом практики отечественного дошкольного образования, обеспечивающей становление личности ребенка и раскрывающей его индивидуальные особенности.

Содержание

Введение    3

Сетка-расписание комплексных занятий в старшей группе на _ / _ учебный год    4

Календарно-тематическое планирование комплексных занятий в старшей группе на _ / _ учебный год    5

Сентябрь    5

Октябрь    17

Ноябрь    27

Декабрь    36

Январь    45

Февраль    54

Март    63

Апрель    73

Май    82

Литература    93

свернуть

С этим товаром покупают

  • Физкультминутки Учебная и научная литература
    Физкультминутки -10%
    Есть на складе
    85 руб.
    76,50 руб.

    Физкультминутки

    Код: 200о
    Авторы-составители: Левина С. А., Тукачёва С. И.
    Издательство: Учитель, 2016
    Серия: В помощь преподавателю начальной школы
    Рейтинг: 
    Страниц: 67
  • Болезни крови Учебная и научная литература
    Болезни крови -10%
    Есть на складе
    32 руб.
    28,80 руб.

    Болезни крови

    Код: 188
    Составители: Аверина В.И.
    Издательство: Учитель, 2004
    Серия: Если ты заболел
    Рейтинг: 
    Страниц: 87
  • Болезни почек Учебная и научная литература
    Болезни почек -10%
    Есть на складе
    31 руб.
    27,90 руб.

    Болезни почек

    Код: 187
    Авторы-составители: Аверина В.И.
    Издательство: Учитель, 2006
    Серия: Если ты заболел
    Рейтинг: 
    Страниц: 80
  • Простатит и другие мужские... Учебная и научная литература
    Простатит и другие мужские болезни -10%
    Есть на складе
    27 руб.
    24,30 руб.

    Простатит и другие мужские болезни

    Код: 175
    Авторы-составители: Веселков А. В.
    Издательство: Учитель, 2006
    Серия: Если ты заболел
    Рейтинг: 
    Страниц: 77
  • Орфографический словарь... Учебная и научная литература
    Орфографический словарь для учащихся 1-4 классов с необходимыми пояснениями -10%
    Есть на складе
    96 руб.
    86,40 руб.
  • Сочинения для учащихся... Учебная и научная литература
    Сочинения для учащихся 1-4 классов -10%
    Есть на складе
    37 руб.
    33,30 руб.

    Сочинения для учащихся 1-4 классов

    Код: 90
    Авторы-составители: Кувашова Н. Г.
    Издательство: Учитель, 2008
    Серия: Сочинения
    Рейтинг: 
    Страниц: 47

Товар размещен в разделах

Для партнеров

Скрыть
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите:
Ctrl + Enter

Отзывы

16 апреля 2011 (09:23)
Нелли
Я хочу заказать у Вас книги: 1. Комплексная диагностика уровней освоения "Программы воспитания и обучения ..." Код 4801.Цена 35 руб
2. Развернутое перспективное планирование под ред. М.А Васильевой. Код 3315. Цена 94 руб
22 октября 2010 (13:53)
валентина
описание пособия комплексно тематическое планирование в старшей группе

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Вход Регистрация
Поиск: по сайту | по коду товара | расширенный | по тегам
Для выгрузки прайса в формате YML Вам необходимо стать партнером УчМага.
Ознакомиться с условиями участия в партнерской программе
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru