Математика. 1-4 классы: диагностический контроль

Снято с продажи
Код 1121
Авторы Канчурина Р. Г. и др.
Издательство Учитель, 2011
Серия Методическая работа в школе
ISBN 978-5-7057-2463-5
Страниц 95
УДК 372.016:51*01/04
Штрихкод 9785705724635
Размеры (Ш x В x Т) 201 x 280 x 4 (мм)
Переплёт мягкая, скрепка
Вес 143 г
В пособии представлены контрольно-измерительные материалы для проведения диагностического контроля по математике с 1 по 4 классы в виде тестов, которые составлены в соответствии с образовательными стандартами и охватывают учебный материал курса математики в начальной школе. Предлагаемый комплект диагностического контроля (структура, методика проведения и оценивания, отбор и распределение заданий базового, повышенного и высокого уровней, ответы) позволит педагогам обеспечить компетентный подход к проверке достигнутых результатов обучения и прочности формирования умений и навыков учащихся.
Предназначено администрации, руководителям методической службы, учителям общеобразовательных учреждений; рекомендовано родителям для организации самостоятельной работы детей.

Подробное описание

Систематический учет знаний, умений и навыков обучающихся является неотъемлемой частью всего учебного процесса в общеобразовательной школе. Он проводится в целях проверки уровня достигнутых обязательных результатов обучения и прочности формирования умений и навыков.

Актуальным сегодня становится диагностический контроль, где тест является хотя и сравнительно новым методом проверки результатов обучения, но обладает явными преимуществами перед другими методами и формами:

  • научная обоснованность самого теста, позволяющая получать объективные оценки уровня подготовленности испытуемых;
  • технологичность тестовых методов;
  • точность измерений;
  • наличие одинаковых для всех пользователей правил проведения педагогического контроля и адекватной интерпретации тестовых результатов;
  • сочетаемость тестовой технологии с другими современными образовательными технологиями.

В предлагаемом пособии содержатся контрольно-измерительные материалы (далее КИМ) с 1 по 4 классы для проведения диагностической работы по математике. КИМы составлены в соответствии с программой, образовательными стандартами и охватывают учебный материал всего курса математики начальной школы.

Цель диагностической работы определение уровня сформированности у обучающихся 14 классов основных математических знаний, умений, навыков и представлений в соответствии с образовательными стандартами.

Структура диагностической работы.

Диагностическая работа представлена в виде теста, составленного на материале следующих тематических блоков:

  • Нумерация.
  • Компоненты арифметических действий и взаимосвязь между ними.
  • Задачи.
  • Арифметические действия с числами.
  • Величины.
  • Геометрический материал.

В тестовую работу включены задания трёх уровней: базового (блок А), повышенного (блок Б) и высокого (блок В).

Оценка выполнения работы в целом.

При выставлении отметки (если она необходима) задания высокого уровня (В) не учитываются.

Выполнение работы в целом показывает, какой уровень достигнут обучающимися низкий, средний, выше среднего, высокий.

Высокий уровень   91100 %.

Выше среднего     от 71  до 90 %.

Средний                 от  55  до 70 %.

Низкий                   54 % и меньше.

Качество               от 71 до 100 %.

Во время выполнения работы обучающимся нельзя пользоваться учебниками и другими справочными материалами. Запрещается пользоваться калькулятором.

Диагностическая работа проводится 2 раза в год: в конце I и II полугодий

Содержание

Введение    3

Диагностическая работа. 1 класс    4

Диагностическая работа. 2 класс    9

Диагностическая работа. 3 класс    30

Диагностическая работа. 4 класс    53

Ответы    85

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.