Развернутое перспективное планирование по программе "Радуга". Вторая младшая группа

Есть на складе
62 руб.
-50%
31 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Не участвует в акциях
Код 3307
Авторы-составители Шапошникова С. В.
Издательство Учитель, 2012
Серия Тематическое планирование в ДОУ
ISBN 978-5-7057-2379-9
Страниц 99
УДК 372.016*00 (073)
Штрихкод 9785705723799
Размеры (Ш x В x Т) 203 x 285 x 4 (мм)
Обложка припрессовка глянцевой плёнкой
Переплёт мягкая, склейка
Вес 150 г
В пособии предлагается развернутое перспективное планирование, составленное по общеобразовательной программе дошкольного образования "Радуга" для второй младшей группы, основанное на интеграции всех образовательных областей. Применение удобной табличной формы, содержащей четкое определение целей и задач работы с детьми, видов совместной деятельности взрослого с ребенком, рекомендации по созданию предметно-развивающей среды и диагностическому обследованию позволят педагогическому коллективу обеспечить полноценное развитие, образование и воспитание малышей в соответствии с ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
Предназначено методистам и воспитателям всех видов дошкольных учреждений; может быть полезно специалистам дошкольной педагогики, студентам педагогических учебных заведений.

Подробное описание

ВВЕДЕНИЕ

«Радуга» – основная общеобразовательная программа дошкольного образования, предназначенная для работы с детьми от 2 до 7 лет. Содержание программы соответствует Федеральным государственным требованиям к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

Реализация программы в условиях ДОУ способствует развитию детей по основным направлениям – физическому, социально-личностному, познавательно-речевому и художественно-эстетическому.

Цель пособия – помочь специалистам дошкольных учреждений в организации и проведении воспитательно-образовательного процесса с детьми 3–4 лет (вторая младшая группа), способствовать целенаправленному, системному и доступному планированию по программе «Радуга», полагаясь на ее методологические основы, структуру, планируемые результаты освоения. В пособии представлены перспективные планы воспитательно-образовательной работы с детьми (на учебный год) на основе интеграции следующих областей: физическая культура (ФК), здоровье (З), безопасность (Б), социализация (С), труд (Т), познание (П), коммуникация (К), чтение художественной литературы (Ч), художественное творчество (ХТ), музыка (М); диагностические карты обследования речевого, интеллектуального развития, художественно-творческих способностей, организация предметно-развивающей среды второй младшей группы.

Примерное планирование занятий по всем образовательным областям предполагает творческий подход педагогов к организации образовательного процесса. Ориентируясь на табличную форму комплексной работы, специалисты вправе планировать педагогический процесс по своему усмотрению.

Помимо планирования занятий, данное пособие поможет педагогам и в организации свободной самостоятельной деятельности детей.

Для удобства нахождения источника, в котором предлагается тот или иной материал, в конце каждого раздела помещен список рекомендуемой литературы, где под определенным номером перечислены все источники. Этот номер является отправным в ссылке на литературу с указанием страницы того или иного источника.

Уважаемые коллеги, желаем вам успехов в вашем педагогическом творчестве и надеемся, что данное планирование поможет вам достичь высоких результатов в работе с детьми.

Содержание

Введение    3


Коммуникация. Чтение художественной литературы    4

Пояснительная записка    4

Перспективное планирование    5

Литература    19


Познание    20

Пояснительная записка    20

Перспективное планирование    21

Литература    29


Социализация. Познание    30

Пояснительная записка    30

Перспективное планирование    31

Литература    48


Художественное творчество    49

Пояснительная записка    49

Перспективное планирование. Вариант I    50

О. В. Матросова

Перспективное планирование. Вариант II    68

Литература    74


Труд    75

Пояснительная записка    75

Перспективное планирование    76


Предметно-развивающая среда    81

Пояснительная записка    81

Организация предметно-развивающей среды    83


Диагностические материалы    90

Диагностическая карта обследования интеллектуального развития детей 3–4 лет    90

Диагностическая карта обследования речевого развития детей 3–4 лет    91

Диагностические карты  по развитию художественно-творческих способностей детей 3–4 лет    92

Диагностическая карта по развитию речи    94

Диагностическая карта по математике    94

Диагностика развития математических представлений у детей второй младшей группы    96

Диагностическая карта показателей развития математических представлений у детей второй младшей группы на начало и конец учебного года    96

План обследования интеллектуального развития детей 3–4 лет  по программе «Радуга»  (проводится в конце года)    96

План обследования речевого развития детей 3–4 лет  по программе «Радуга»    97

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Отзывы

Наталья Максимова
20 апреля 2010 (09:04)
Благодарим за  высокую оценку продукции нашего издательства. Мы всегда чутко прислушиваемся к мнению тех, кто пользуется нашими книгами, и очень ценим наших клиентов.

Вера Конькова
25 марта 2010 (05:57)
Большое спасибо за это пособие! Я давно ищу литературу по программе"Радуга" и вот нашла,то что нужно.А где можно выписать литературу рекомендуемую в этом пособии?

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.