История. 10-11 классы: проектная деятельность учащихся

Есть на складе
144 руб.
-10%
129,60 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код 538б
Авторы-составители Северина О. А.
Издательство Учитель, 2015
Серия Новое в преподавании в школе
ISBN 978-5-7057-2465-9, 978-5-7057-4152-6
Страниц 158
УДК 372.016:94*10/11
Штрихкод 9785705724659, 9785705741526
Размеры (Ш x В x Т) 140 x 195 x 7 (мм)
Обложка припрессовка глянцевой плёнкой
Переплёт мягкая, склейка
Вес 107 г
Привлечение школьников к проектной деятельности на уроках истории повышает их интерес к предмету, формирует коммуникативные, познавательные, регулятивные УУД и исследовательские навыки, создает условия для личностного восприятия и оценки исторических событий, что является важнейшим требованием выполнения ФГОС.
Пособие содержит описание каждого проекта, резюме и ресурсы, представляющие собой материал, с которым в ходе реализации проекта работают творческие группы обучающихся, и результат их деятельности, а также описание ввода и завершения учебного проекта (классный час, урок, внеклассное мероприятие).
Предложенный материал поможет учителям сформировать представление о методе учебных проектов, а также самостоятельно разрабатывать и реализовывать их в своей педагогической практике.

Подробное описание

Введение

Метод проектов не является принципиально новым в мировой педагогике. Он возник еще в 20-е годы ХХ века в США. Его называли методом проблем и связывали с идеями гуманистического направления в философии и образовании, разработанными Дж. Дьюи и В. Х. Килпатриком, предлагавшими строить обучение на активной основе, через целесообразную деятельность ученика, сообразуясь с его личным интересом в этом знании. Здесь важна проблема, взятая из реальной жизни, знакомая и значимая, для решения которой ребенку необходимо использовать имеющиеся знания. Учитель может подсказать новые источники информации, может просто сориентировать мысль учеников в нужном направлении для самостоятельной работы. Но в результате ученики должны решить проблему, которая, таким образом, приобретает контуры проектной деятельности.

Сущность метода проекта состоит в стимулировании интереса учащихся к определенным проблемам, предполагающим владение определенной суммой знаний. В основе проектной деятельности – развитие познавательных навыков, умение самостоятельно конструировать свои знания и ориентироваться в информационном пространстве. В современном понимании проектная деятельность – это способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы, которая должна завершиться реальным практическим результатом, оформленным тем или иным образом.

Цели проектной деятельности таковы: воспитание детей, способных быть самостоятельными в мышлении и действиях; развитие коммуникативных, исследовательских навыков, умений работать с информацией, формулировать проблемы и находить пути их решения; развитие критического мышления.

Содержание

Введение    3

Учебные проекты    4

Тема: Церковный раскол: социальное движение, внутрицерковная борьба или борьба за власть? (исследовательский проект)    4

Тема: Загадки египетских пирамид (исследовательский
проект)    74

Тема: Гражданская война – смутное время новейшей истории России (исследовательский проект)    111

Тема: Эпоха дворцовых переворотов (исследовательский проект)    133

Приложения    150

Приложение 1. Классификация проектов    150

Приложение 2. Варианты краткого описания проекта    153

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.