Теория и технология сопровождения учащихся педагогом-наставником (тьютором) в образовательном учреждении. Методические рекомендации.

Снято с продажи
Код 1624н
Издательство УЦ "Перспектива", 2009
ISBN 978-5-98594-188-3
Страниц 64
УДК 74.202.5
Штрихкод 9785985941883
Размеры (Ш x В x Т) 143 x 210 x 3 (мм)
Вес 78 г
Методические рекомендации дают системное представление о теории и технологии тьюторского сопровождения учащихся в образовательном учреждении. В центре рассмотрения - различные аспекты теории управления и технологии деятельности учителя-наставника (тьютора) образовательного учреждения. Определены основные функции, подходы, способы и диагностические методы работы.
Методическое пособие предназначено для руководителей образовательных учреждений, педагогов школы, слушателей курсов повышения квалификации и профессиональной подготовки работников образования, а также - для студентов (бакалавров), преподавателей вузов и колледжей и специалистов по тьюторской деятельности в образовательном учреждении.

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.