Современные технологии обучения в начальной школе. Компакт-диск для компьютера

Снято с продажи
Код С-168
Авторы-составители Лободина Н. В., Рудченко Л. И. и др.
Издательство Учитель, 2012
Серия Методики. Материалы к урокам
Демо-версия cкачать
Штрихкод 4607128441683
Размеры (Ш x В x Т) 141 x 125 x 10 (мм)
Вес 76 г
Компакт-диск "Современные технологии обучения в начальной школе" предназначен администрации ОУ, руководителям методических объединений, учителям начальных классов, воспитателям групп продленного дня, педагогам дополнительного образования при организации проектной деятельности учащихся.
Содержит информационно-методические материалы и рекомендации по решению практических вопросов организации современного урока, контроля и оценки знаний обучающихся в соответствии с современными требованиями единообразного ведения школьной документации; теоретические и практические материалы: программы, технологии, рекомендации, разработки занятий и проектов, слайд-презентации исследовательских работ.
Диск состоит из следующих разделов:
- "Новое в преподавании";
- "Мастерская учителя";
- "Современный урок";
- "Проектные работы".

Подробное описание

Настоящее электронное пособие «Современные технологии обучения в начальной школе» серии «Методики. Материалы к урокам» содержит описание системы работы по организации проектной деятельности в начальной школе, материалы, обеспечивающие возможность использования различных форм учебно-методической работы: семинары-практикумы, фестиваль педагогических идей, панорама открытых уроков. Компакт-диск предназначен руководителям ОУ, заместителям директора по научно-методической, учебной и воспитательной работе, руководителям методических объединений, учителям начальных классов, воспитателям групп продленного дня, педагогам дополнительного образования при организации проектной деятельности учащихся.

Вниманию руководителей ОУ предложены конкретные рекомендации по организации недели проектов в школе, возможные варианты методических паспортов, требования к проектам и критерии их оценивания.


Компакт-диск содержит следующие разделы:

  • «Новое в преподавании»;
  • «Мастерская учителя»;
  • «Современный урок»;
  • «Проектные работы».


Работа по подготовке учащихся к проектированию и включению их в эту деятельность должна быть тщательно продумана и спланирована учителем. Представленные материалы в разделе «Новое в преподавании» (программа и разработки занятий) будут полезны педагогам в организации работы по формированию исследовательских и проектных умений. Программа «Младший школьник – юный исследователь» составлена на основе методических рекомендаций Савенкова А. И. и учебного пособия: Савенков А. И. Я – исследователь: учебник-тетрадь для младших школьников. – Самара: Учебная литература, 2004. При разработке программы за основу были взяты требования к подготовке исследовательских работ на фестивалях учебных проектов разного уровня.

Помимо теоретических аспектов в разделе предложены разработки различных занятий и уроков в 1–4 классах.

Раздел «Мастерская учителя» включает:

– рекомендации по использованию активных форм и методов обучения русскому языку, решению математических задач, проведению интегрированных уроков с целью развития познавательного интереса у младших школьников;

– различные методики, разработки занятий, конспекты и фрагменты уроков по формированию функциональной грамотности (развитие орфографической зоркости, словарно-орфографическая работа и мн. др.);

– задания на развитие логического и творческого мышления;

– разработки уроков с опорой на художественно-творческую деятельность.

Раздел «Современный урок» содержит рекомендации по проведению анализа и самоанализа урока, техники и методики оценивания в компетентностно-ориентированном образовательном процессе. Также предлагаются разработки уроков по русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему миру, технологии (в том числе интегрированных), составленные с учетом новых подходов, образовательных целей и особенностей различных программ обучения в современной школе. Их содержание направлено на успешную социализацию младших школьников, развитие умения наблюдать, сравнивать и анализировать, самостоятельно добывать знания и применять их на практике. Занимательные материалы и игровые сюжеты помогут учителю активизировать познавательную деятельность учащихся, поддержать интерес к изучаемым предметам.

Раздел «Проектные работы» представлены детские проекты (реализованные учащимися начальной школы):

«Ухо как орган восприятия информации» – исследовательская работа коллектива 2 «Б» класса МОУ СОШ № 106 (Молоканова А., Никифорова А., Ананьев А., Кулишова А.). Руководитель проекта – Н. И. Ильина, учитель высшей квалификационной категории. Научный консультант – Г. Н. Севрюкова, к. б. н., доцент кафедры прикладной психологии МГЭИ.

«Почему вымерли динозавры?» – работу выполнили Аполова Настя, Кудрявцева Мария, ученицы 2 «Б» класса МОУ СОШ № 129 г. Волгоград.

«Шоколадная страна» – работу выполнил ученик 2 класса МОУ СОШ № 129 Бондарь Антон.

«Детская косметика: за или против» – работу выполнили обучающиеся 2 «А» класса МОУ СОШ № 93, руководитель – Шатилова Марина Юрьевна.


Каждый проект состоит из подробного текстового описания и слайд-презентации. Предложенные работы позволяют увидеть возможности включения проектной деятельности в структуру занятия и внеклассной работы.


Список литературы


1. Уроки труда в начальной школе. 1–2 классы / авт.-сост. Т. А. Николкина, Т. С. Гулуева, Г. П. Попова. – Волгоград: Учитель, 2007. – 287 с.

2. Уроки труда в начальной школе. 3–4 классы / авт.-сост. В. П. Трушина. – Волгоград: Учитель, 2007. – 287 с.

3. Руднянская Е. И. и др. Экскурсии в природу. По югу России. Осень.1–4 классы. – Волгоград: Учитель, 2007. – 126 с.

4. Окружающий мир. 1–4 классы: нестандартные уроки / авт.-сост. Л. И. Рудченко. – Волгоград: Учитель, 2009. – 143 с.

5. Литературное чтение. 1–4 классы: нестандартные уроки / сост. Л. И. Рудченко. – Волгоград: Учитель, 2008. – 111 с.

6. Приглашаем на урок. 3 класс: русский язык, математика, чтение, окружающий мир: (конспекты уроков по программам Л. В. Занкова, «Школа 2100», «Школа России») / авт.-сост. Н. В. Лободина [и др.]. – Волгоград: Учитель, 2010. – 163 с.

7. Приглашаем на урок. 1 класс / авт.-сост. Т. В. Алтынова, О. А. Юдина. – Волгоград: Учитель, 2008. – 173 с.

8. Приглашаем на урок. 4 класс / авт.-сост. О. В. Сафронова и др. – Волгоград: Учитель, 2009. – 173 с.: ил.

9. Неделя технологии в начальной и средней школе: праздники, посиделки, викторины, семинары, конкурсы, игры / авт.-сост. О. В. Павлова. – Волгоград: Учитель, 2009. – 127 с.

10. формирование проектных умений школьников: практические занятия / авт.-сост. С. Г. Щербакова. – Волгоград: Учитель, 2009. – 103 с.

11. Школа педагогического мастерства: семинары-практи-кумы, фестиваль педагогических идей / авт-сост. И. С. Белова. – Волгоград: Учитель, 2009. – 201 с.: ил.

12. Школьная проектная лаборатория / авт.-сост. Н. В. Кашлева, Ж. В. Дмитриева, Т. В. Игнаткина. – Волгоград: Учитель, 2009. – 142 с.: ил.

13. Формы профессионального обучения педагогов: мастер-классы, технологические приемы / авт.-сост. Т. В. Хуртова. – Волгоград: Учитель, 2008. – 207 с.

14. Повышение педагогического мастерства учителя: опыт создания системы методической работы в школе / авт.-сост. Н. В. Ширшина. – Волгоград: Учитель, 2008. – 172 с.

15. Организация проектной деятельности в школе: система работы / авт.-сост. С. Г. Щербакова и др. – Волгоград: Учитель, 2009. – 189 с.

16. Образовательный процесс в начальной школе: организация, рекомендации, информационные материалы / авт.-сост. Т. А. Кобзарева, С. Б. Шатохина, И. Г. Судак. – Волгоград: Учитель, 2009. – 206 с.

17. Русский язык. Математика. 1–4 классы: разработки уроков, занимательные материалы, игровые сюжеты / авт.-сост. Л. И. Рудченко. – Волгоград: Учитель, 2009. – 143 с.: ил.


Издательство «Учитель» выражает благодарность Л. Н. Тюшкиной, М. Ю. Шатиловой, Н. И. Селезневой, Е. А. Андреевой, Н. И. Ильиной, О. А. Шавейко за предоставленные материалы из опыта работы.

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Отзывы

Елена Сабанова
26 июня 2012 (21:01)
Укажите, пожалуйста, системные требования дисков издательства "Учитель". Спасибо.

Служба Тех. Поддержки
9 февраля 2011 (12:16)
Здравствуйте.
Да, наши диски работают на Windows 7 вне зависимости от редакции операционной системы. Однако, устаревшие версии наших дисков не поддерживаются Windows 7, поэтому Вам следует приобретать самые последние версии наших продуктов.

С уважением, служба технической поддержки издательства «Учитель»

ОЛЬГА МИХАЙЛОВА
8 февраля 2011 (13:17)
СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, РАБОТАЮТ ЛИ ВАШИ ДИСКИ НА ВИНД 7 НАЧАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ?

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
@mail.ru
@mail.ru
Задать вопрос