- Патриотическое воспитание New
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание New
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Косметика и аксессуары
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
- УчМаг
-
Администрации
- Патриотическое воспитание
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- КанцМаг
- ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
- Хоккейная лига. КХЛ
- Акции!
- Преподавателям
- Психологам и логопедам
- Педагогам ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
- Детский мир
- Мир занятий, увлечений
- Подарочная продукция
- Наглядно-дидактический материал
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты
- Директору школы
Составление образовательных программ (практические рекомендации)
- Отзывы
-
Поделиться
ВконтактеОдноклассники
Код | 1214г |
Издательство | УЦ "Перспектива", 2008 |
ISBN | 978-5-98594-044-2 |
Страниц | 116 |
Штрихкод | 9785985940442 |
Размеры (Ш x В x Т) | 144 x 210 x 5 (мм) |
Вес | 92 г |
Брошюра будет полезна руководителям общеобразовательных учреждений, широкой педагогической общественности в поиске путей модернизации и реформирования образовательной системы России.
Подробное описание
Введение
Образовательная программа (ОП) как этап перехода ОУ
от функционирования к развитию
В течение последнего десятилетия в школах России почти повсеместно идет процесс перехода их образовательной деятельности (ОД) от функционирования (для которого характерна стихийность развития) к планомерному, поэтапному развитию.
Этапы развития ОД в зависимости от ее состояния и целей развития — специфичны и по длительности, и по глубине предполагаемых изменений. Но во всех случаях начальным этапом развития является составление образовательной программы, от качества которой зависит успех развития любой инновационной школы.
В последние годы опыт формирования таких программ уже достаточно сложился, и в этом немалая заслуга руководителей инновационных школ, а также таких ученых-педагогов, как Т.М. Давыденко, В.И. Зверева, В.С. Лазарев, Л.М. Плахов, М.М. Поташник, Н.А. Рогачева, Т.Н. Шамова, Т.В. Орлова и др.
Они, дополняя друг друга, раскрывают научные подходы к созданию образовательных программ, механизмы процесса развития образовательных учреждений.
И тем не менее руководители образовательных учреждений, занятые комплексом школьных проблем, испытывают определенные трудности в практическом конкретном воплощении научных основ проектирования образовательных программ. Особенные трудности ждут тех из них, которые ищут абсолютно новые пути своего развития, тех, кто стремится к внедрению инновационных проектов, переосмысливающих существующую традиционную педагогическую систему и ее образовательное пространство, но, естественно, с учетом и в рамках государственного стандарта образования.
Каждая образовательная программа — уникальна, как своеобразна образовательная среда каждой конкретной школы, и потому главное для составителей ОП — выделить, выявить, описать специфическую составляющую образовательной программы, определяющую направления дальнейшего развития образовательного учреждения в течение того или иного отрезка времени, чтобы далее, реализовав программу, начать новый этап эволюционного развития.
Содержание
Введение. Образовательная программа как этап перехода образовательного учреждения от функционирования к развитию
Раздел 1 Целеполагающий модуль образовательной программы
Определение назначения программы, цели и актуальности ее разработки
Технологический алгоритм формирования ОП
Структура ОП
Раздел 2. Аналитический модуль образовательной программы
Об истории развития школы, складывающихся традициях
О современном состоянии ОД школы
Раздел 3. Диагностический модуль образовательной программы
Оценка ОД с точки зрения современных требований достижений педагогической науки (ДПН) и передового педагогического опыта (ППО)
Опрос участников ОД учебного заведения
Раздел 4. Проектный модуль образовательной программы
Анализ современного понимания избранного направления развития учебного заведения
Исследовательский проект развития учебного заведения
Раздел 5. Собственно программный модуль образовательной программы
Доработка и апробация содержательного компонента ОД
Методическое обеспечение ОД и ее дальнейшее развитие
Предметная среда в школе и ее дальнейшее совершенствование
Система управления ОД и ее дальнейшее обновление
Раздел 6. Ресурсный модуль образовательной программы:
о возможности реализации программы
Общая оценка возможностей реализации программы
План реализации основных блоков программы
Раздел VII. О характере приложений к образовательной программе
Заключение. Творческое внедрение образовательной программы – условие стабильно развивающейся школы
Список рекомендуемой литературы
Нормативные документы
Рекомендуем
показать похожие товарыС этим товаром покупают
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом