Современные требования и введение федерального государственного стандарта дошкольного образования предлагают педагогическому сообществу осознанно переосмыслить подходы к организации образовательного процесса.
Детская
познавательно-исследовательская деятельность способствует сохранению полноценного здоровья и развития личности. В основе экспериментальной деятельности
дошкольников лежит жажда познания, стремления к открытиям, любознательность, потребность в умственных впечатлениях, поэтому главной задачей педагога является удовлетворение этих потребностей, что, в свою очередь, приведет к интеллектуальному и эмоциональному развитию детей.
Предлагаемые
материалы вебинара позволят педагогам повысить профессиональные компетенции в вопросе поддержки детского экспериментирования, а также переосмыслить педагогическую позицию в становлении и развитии поисково-исследовательской деятельности в соответствии с ФГОС ДО.
Содержательные вопросы
вебинара:
1. Понятие детского экспериментирования как самоценной для ребенка творческой деятельности.
2. Организация поисково-исследовательской деятельности дошкольников в соответствии с ФГОС ДО.
Ведущий вебинара: Думинова Ольга Алексеевна, педагог первой квалификационной категории МАДОУ №24 г. Чайковского Пермского края.