Развитие пространственных представлений у младших школьников: практические задания и упражнения

Есть на складе
65 руб.
-10%
58,50 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код 2427
Авторы-составители Выткалова Л. А., Краюшкина П. В.
Издательство Учитель, 2009
Серия Дополнительное образование
ISBN 978-5-7057-1906-8
Страниц 39
УДК 372.22
Штрихкод 9785705719068
Размеры (Ш x В x Т) 140 x 195 x 2 (мм)
Вес 88 г
Предлагаемая система практических заданий и занимательных упражнений позволит взрослым (педагогам, родителям) формировать, развивать и корректировать у младших школьников пространственные и зрительные представления, наличие которых является показателем школьной зрелости, и помочь детям легко и радостно включиться в процесс обучения.
Предназначено учителям начальных классов, логопедам, психологам, дефектологам, может быть полезно воспитателям дошкольных образовательных учреждений; рекомендовано родителям для увлекательных совместных занятий с ребенком.

Подробное описание

ВВЕДЕНИЕ

Девизом предлагаемого пособия должны стать такие слова: «Играю – думаю – живу». «Живые» занятия с детьми – процесс творческий, не терпящий жестких рамок «от и до». Это, скорее, образ жизни в школе, в детском саду, в семье, способ общения с детьми, когда педагоги или родители хотят помочь ребенку совместить творческое освоение элементов обучения с практическим их применением, учат преодолевать трудности, с которыми так или иначе дети постоянно сталкиваются.

Одна из основных задач образования – развитие способностей ребенка. Это очевидно. С одной стороны, при построении развлекающих занятий педагогу необходимо следовать логике развития способностей ребенка, понимаемых прежде всего как обобщенные способы ориентировки практически в любом материале (речь идет об общих способностях ребенка). С другой – сам материал, сами виды деятельности: упражнения, задания в процессе овладения которыми происходит развитие конкретных способностей ребенка – имеют собственную логику движения и собственные закономерности.

Сформированность пространственных и зрительных представлений у младших школьников является одним из показателей «школьной зрелости» и помогает им легче и с большим интересом включиться в процесс обучения, избежать так называемого «зеркального письма», научиться грамотно, быстро, с пониманием смысла читать, ответственно относиться к учебе.

Успехов вам, уважаемые взрослые, в организации и проведении занятий с детьми.

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
@mail.ru
@mail.ru
Задать вопрос